Ответ на вопрос одной девушки: есть ли у меня брендовые вещи?
Давайте проясним, что считать брендом. Бренд, по сути, это имя производителя, официально зарегистрированное, то есть любое. Но многие имеют под этим понятием другое, а именно люкс и именитые бренды. Одежды именитых брендов: Шанель, Диор и прочих у меня нет и никогда не было. Но были прет-а-порте и мидл. В данный момент есть два фирменных платка. В течение нескольких лет одним из любимых брендов одежды был отечественный бренд Lo, пока он был доступен для меня по цене (у меня было много вещей этого производителя, но самое обидное — брюки: за 5–5,5 тысяч я их еще как-то покупала, хоть и дороговато было на тот момент, пока они не стали стоить 12, с этого момента я вообще не ношу брюк — модели других производителей на меня не сели), он преобладал в гардеробе (сейчас тоже есть, но в количестве нескольких вещей), носила блузы дизайнера Султаны Французовой, линейку Ахмадулина Дримс, правда, я их больше отношу к микробрендам. Носила некоторые вещи от Киры Пластининой, правда, это ближе к масс-маркету, особенно сейчас, но тоже по сути микробренд. Еще одним любимым брендом был отечественный бренд Климона, но потом появилось очень разное качество (ткани уже не те, к которым я привыкла когда-то). Миксовала всё это с Savage, который в то время был очень качественным масс-маркетом. Отечественный бренд Pompa очень нравился и нравится, правда, там сейчас больше стало синтетики и приходится выбирать, а вот шьют они идеально. Были кожаные туфли какой-то московской фабрики из линейки авторства Вячеслава Зайцева, но это тоже сложно назвать полноценным брендом, тогда была мода на коллаборации, были итальянские зимние сапоги фирменные и жутко холодные, были очень теплые немецкие, выстилкой в которых была ярко-красная овчина, но если она минимально скатывалась, то оставалась на колготках, и именно это стало причиной, по которой я их выбросила. Были и есть сейчас перчатки Eleganzza, но больше, кажется, не куплю, одни из последних моментально потеряли вид (польстилась на изящное оформление и нежно-розовый цвет, но качество подкачало — раньше с ними такого не происходило, служили долго, а тут деформировались буквально за сезон (нет, я знаю, что кожаные перчатки подстраиваются под руку, но тут другое)). Были французские, английские и немецкие бренды, тоже больше мидл — небольшие магазинчики в начале 2000-х много такого закупали, того, чего сейчас давно нет в продаже (самое приятное, что можно было посмотреть каталоги и заказать понравившуюся модель). Было много разного, много есть и сейчас. Мой нынешний гардероб процентов на 60 — это микробренды, отечественные и европейские, разных категорий, есть индпошив и примерно 10% масс-маркета. Есть ли в моем гардеробе брендовые вещи? Сложно сказать, смотря что задавшая вопрос девушка считает брендом (выяснить это так и не удалось: для кого-то и Mango — бренд, а кому-то Ульяна Сергиенко — «не бренд», потому что наш модельер, и наплевать, что в синдикате высокой моды состоит (есть те, кто верят: наше = немодное, и всё тут, хоть тресни) — тут не поймешь). Всё выше перечисленное, по сути, бренды. Но «брендовой» одежды в самом распространенном понимании этого слова у меня нет, даже если б была: имею привычку обезличивать одежду, спарывая бирки, которые возможно спороть без следа. Для меня она вся одинаковая, если качественная и устраивает по составу. Есть два брендовых платка и зонт, которые невозможно обезличить, и то, и другое с логотипами. Но зонт (Лаура Биаджотти) не настолько известный в нашей стране бренд, как, например, Гуччи или Версаче, потому не бросается в глаза, а платки ношу так, чтоб логотип не был виден всем и каждому.
Давайте проясним, что считать брендом. Бренд, по сути, это имя производителя, официально зарегистрированное, то есть любое. Но многие имеют под этим понятием другое, а именно люкс и именитые бренды. Одежды именитых брендов: Шанель, Диор и прочих у меня нет и никогда не было. Но были прет-а-порте и мидл. В данный момент есть два фирменных платка. В течение нескольких лет одним из любимых брендов одежды был отечественный бренд Lo, пока он был доступен для меня по цене (у меня было много вещей этого производителя, но самое обидное — брюки: за 5–5,5 тысяч я их еще как-то покупала, хоть и дороговато было на тот момент, пока они не стали стоить 12, с этого момента я вообще не ношу брюк — модели других производителей на меня не сели), он преобладал в гардеробе (сейчас тоже есть, но в количестве нескольких вещей), носила блузы дизайнера Султаны Французовой, линейку Ахмадулина Дримс, правда, я их больше отношу к микробрендам. Носила некоторые вещи от Киры Пластининой, правда, это ближе к масс-маркету, особенно сейчас, но тоже по сути микробренд. Еще одним любимым брендом был отечественный бренд Климона, но потом появилось очень разное качество (ткани уже не те, к которым я привыкла когда-то). Миксовала всё это с Savage, который в то время был очень качественным масс-маркетом. Отечественный бренд Pompa очень нравился и нравится, правда, там сейчас больше стало синтетики и приходится выбирать, а вот шьют они идеально. Были кожаные туфли какой-то московской фабрики из линейки авторства Вячеслава Зайцева, но это тоже сложно назвать полноценным брендом, тогда была мода на коллаборации, были итальянские зимние сапоги фирменные и жутко холодные, были очень теплые немецкие, выстилкой в которых была ярко-красная овчина, но если она минимально скатывалась, то оставалась на колготках, и именно это стало причиной, по которой я их выбросила. Были и есть сейчас перчатки Eleganzza, но больше, кажется, не куплю, одни из последних моментально потеряли вид (польстилась на изящное оформление и нежно-розовый цвет, но качество подкачало — раньше с ними такого не происходило, служили долго, а тут деформировались буквально за сезон (нет, я знаю, что кожаные перчатки подстраиваются под руку, но тут другое)). Были французские, английские и немецкие бренды, тоже больше мидл — небольшие магазинчики в начале 2000-х много такого закупали, того, чего сейчас давно нет в продаже (самое приятное, что можно было посмотреть каталоги и заказать понравившуюся модель). Было много разного, много есть и сейчас. Мой нынешний гардероб процентов на 60 — это микробренды, отечественные и европейские, разных категорий, есть индпошив и примерно 10% масс-маркета. Есть ли в моем гардеробе брендовые вещи? Сложно сказать, смотря что задавшая вопрос девушка считает брендом (выяснить это так и не удалось: для кого-то и Mango — бренд, а кому-то Ульяна Сергиенко — «не бренд», потому что наш модельер, и наплевать, что в синдикате высокой моды состоит (есть те, кто верят: наше = немодное, и всё тут, хоть тресни) — тут не поймешь). Всё выше перечисленное, по сути, бренды. Но «брендовой» одежды в самом распространенном понимании этого слова у меня нет, даже если б была: имею привычку обезличивать одежду, спарывая бирки, которые возможно спороть без следа. Для меня она вся одинаковая, если качественная и устраивает по составу. Есть два брендовых платка и зонт, которые невозможно обезличить, и то, и другое с логотипами. Но зонт (Лаура Биаджотти) не настолько известный в нашей стране бренд, как, например, Гуччи или Версаче, потому не бросается в глаза, а платки ношу так, чтоб логотип не был виден всем и каждому.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!