Качество.
Качество — это та категория оценки вещи, понятия о которой в нашем обществе очень разнятся, но на деле качество либо есть, либо его нет. Недавно в одном магазине слышала, как две молодые женщины расхваливали качество вещи, к слову, у них в руках была блуза из плохо сшитого, рыхлого полиэстера, то есть вещь по определению дешевая и недолговечная. Можно ли назвать ее качественной? Нет, и это однозначно. Но, возможно, именно к такому качеству привыкли данные покупательницы, и им она кажется весьма хорошей. Кроме того, многие не понимают в составах тканей: да-да, я встречала людей, уверенных, что полиэстер — это натуральная ткань. А если человек еще привык покупать вещи с рынка, кривые и пошитые непонятно на какую фигуру, то криво подрубленный низ изделия при прочем более-менее нормальном пошиве вещи не будет чем-то ужасным и отталкивающим. Представления о качестве могут быть очень разными. Для меня качество — это прежде всего натуральные ткани (шелк, лен, шерсть, кашемир, хороший качественный хлопок, из искусственных материалов я приемлю только вискозу и ее производные) и идеальный пошив. Простить ручную стирку и специальные средства я могу только шелку и кашемиру — это вещи деликатные не на каждый день. Сминаемость прощается шелку и льну (хотя последний я выбираю с небольшой добавкой эластана до 5% или натурального шелка — вот он не мнется). Хлопок, шерсть с небольшим процентом добавки (и то и другое я предпочитаю производства Германии и Италии, но это для пошива одежды, однако и готовые вещи данных стран-производителей весьма неплохи, если вы приобретаете исключительно отечественную готовую одежду, то о происхождении тканей также можно узнать — если производитель использует качественные материалы, то он это укажет, вообще отечественные производители очень любят итальянские ткани), лен с эластаном, смесовые материалы (шелк-хлопок, шелк-лен, шерсть-лен, шелк-шерсть, а также смесовые с искусственными волокнами), вискоза должны легко стираться в машине без «танцев с бубнами», легко гладиться и не сминаться при каждом движении — это вещи на каждый день, им непростительна капризность в уходе. Кроме состава, нужно обращать внимание на структуру — независимо от того, из чего выполнена ткань, плетение должно быть ровным и плотным (небольшие неровности допустимы в случае со льном, шерстяными тканями типа твида и некоторыми тканями из шелка-сырца). Повседневные вещи должны быть износостойкими (хотя такими могут оказаться и нежные шелк с кашемиром, просто при правильном уходе). Они должны быть правильно скроены и качественно сшиты. Вещь с дефектами, даже из дорогой ткани, остается вещью с дефектами и уже не является качественной, как бы неприятно это ни звучало (некоторые девушки и женщины пытаются сэкономить, покупая подобные вещи, особенно если в их понимании дефект не очень заметен, но, как правило, он все равно будет выделяться).
Качество — это та категория оценки вещи, понятия о которой в нашем обществе очень разнятся, но на деле качество либо есть, либо его нет. Недавно в одном магазине слышала, как две молодые женщины расхваливали качество вещи, к слову, у них в руках была блуза из плохо сшитого, рыхлого полиэстера, то есть вещь по определению дешевая и недолговечная. Можно ли назвать ее качественной? Нет, и это однозначно. Но, возможно, именно к такому качеству привыкли данные покупательницы, и им она кажется весьма хорошей. Кроме того, многие не понимают в составах тканей: да-да, я встречала людей, уверенных, что полиэстер — это натуральная ткань. А если человек еще привык покупать вещи с рынка, кривые и пошитые непонятно на какую фигуру, то криво подрубленный низ изделия при прочем более-менее нормальном пошиве вещи не будет чем-то ужасным и отталкивающим. Представления о качестве могут быть очень разными. Для меня качество — это прежде всего натуральные ткани (шелк, лен, шерсть, кашемир, хороший качественный хлопок, из искусственных материалов я приемлю только вискозу и ее производные) и идеальный пошив. Простить ручную стирку и специальные средства я могу только шелку и кашемиру — это вещи деликатные не на каждый день. Сминаемость прощается шелку и льну (хотя последний я выбираю с небольшой добавкой эластана до 5% или натурального шелка — вот он не мнется). Хлопок, шерсть с небольшим процентом добавки (и то и другое я предпочитаю производства Германии и Италии, но это для пошива одежды, однако и готовые вещи данных стран-производителей весьма неплохи, если вы приобретаете исключительно отечественную готовую одежду, то о происхождении тканей также можно узнать — если производитель использует качественные материалы, то он это укажет, вообще отечественные производители очень любят итальянские ткани), лен с эластаном, смесовые материалы (шелк-хлопок, шелк-лен, шерсть-лен, шелк-шерсть, а также смесовые с искусственными волокнами), вискоза должны легко стираться в машине без «танцев с бубнами», легко гладиться и не сминаться при каждом движении — это вещи на каждый день, им непростительна капризность в уходе. Кроме состава, нужно обращать внимание на структуру — независимо от того, из чего выполнена ткань, плетение должно быть ровным и плотным (небольшие неровности допустимы в случае со льном, шерстяными тканями типа твида и некоторыми тканями из шелка-сырца). Повседневные вещи должны быть износостойкими (хотя такими могут оказаться и нежные шелк с кашемиром, просто при правильном уходе). Они должны быть правильно скроены и качественно сшиты. Вещь с дефектами, даже из дорогой ткани, остается вещью с дефектами и уже не является качественной, как бы неприятно это ни звучало (некоторые девушки и женщины пытаются сэкономить, покупая подобные вещи, особенно если в их понимании дефект не очень заметен, но, как правило, он все равно будет выделяться).
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!