Именитые бренды тоже хотят зарабатывать, а потому создают одежду разных ценовых категорий. Все бренды, которые...

3 дней назад
В Избранное
Пост создан: 21-03-2025 23:18
Обновлено: 24-03-2025 17:40
Именитые бренды тоже хотят зарабатывать, а потому создают одежду разных ценовых категорий. Все бренды, которые зациклились только на люксе и только исключительно на дорогой одежде, со временем закрылись. Причина проста: потребителей дорогого мало, и эти люди не покупают одежду каждый день. И для того, чтоб иметь деньги на развитие, на создание коллекций, на содержание самого модного дома, нужно иметь постоянный стабильный доход, а большинство потенциальных покупательниц небогаты. Никакая самая замечательная реклама не поможет продать то, что недоступно.
Например, «Пурпурный лейбл» от Ральф Лорен — это самая дорогая линейка готовой одежды бренда в классическом стиле. Всего у бренда 10 или 11 таких линеек. Самая известная — «Поло», она считается бюджетной, там выпускаются те самые привычные нам всем рубашки поло, джемпера, есть линейка чуть подороже — «Поло гольф». Есть у бренда чисто женская линейка, считающаяся бюджетной, — «Лорен» от Ральф Лорен. Есть сублинейка, занимающаяся денимом. Есть бренд, выпускающий украшения и часы. Есть молодежная и подростковая линейка. Популярный американский бренд охватывает очень и очень многое. Только на люксе не заработаешь.
Или всем известная «Прада». «Прада групп» имеет в своем составе непосредственно сам бренд готовой одежды «Прада», молодежную линейку «Миу Миу», которая дешевле и доступнее, чем «Прада», два обувных бренда с различной концепцией, а так же парфюмерный бренд «Луна Росса».
Если мы будем разбирать любой именитый бренд, мы увидим под его началом несколько брендов подешевле. Там будут концепции поинтереснее, чем в среднем сегменте. Цена и качество больше приближены к среднему сегменту. Бренды есть в гардеробе не у каждой женщины, но как минимум парфюм или аксессуары есть у многих.
Тот же Диор или Шанель шьется не только в одноименном модном доме, но и на фабрике. Вещи, шьющиеся в модном доме, позволяют бренду сохранять элитарность, а вторые-третьи линейки, выпускающие более доступные вещи, позволяют зарабатывать деньги, в том числе и на те самые кутюрные коллекции, которые не подлежат продаже и создаются исключительно для показов. Всегда к бюджетным относятся линейки брендов, выпускающие джинсы (например, Кельвин Кляйн Джинс — это масс-маркет, хотя сам модный дом Кельвин Кляйн выпускает дорогую классическую одежду). Также бренды производят парфюм и аксессуары — последнее всегда помогает брендам выжить в тяжелые времена.
Наши дизайнеры работают по тому же принципу: у Алены Ахмадулиной есть более бюджетный бренд «Ахмадулина Дримс» — достаточно доступно и качественно. Дизайнер Яна Недзвецкая также имеет два бренда, соответственно, бренд «Яна Недзвецкая» и мой любимый «Ло».

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика