Сотрудников жалко , итак на ногах много , тяжёлый товар бывает , штрафы , дак ещё придут неадекватные обосрут тебя , обматерят всяко , говном назовут итд. Что ты во всем виноват, а ещё хуже изобьют тебя. Потом ещё доказывай при сопротивлении , что не сам полез в драку.
Светлана, это решается, во-первых, установкой тревожной кнопки, а, во-вторых, их туда работать за волосы никто не тянет. Вб решил снять с себя ответственность, повесив косяки на покупателей и работников пвз, у любого нервы сдадут
Светлана, ну так было же видео, где он всё разгромил 😀. А так, всё что происходит так и будет происходить, пока политика маркетплейса будет заботиться не только о себе любимых и впринципе о продавцах, так как я заметила продавцов вообще не трогает площадка. Они могут и днями статус отправки не менять, им ничего нет за такую медлительность, отказывать в возвратах, и ни разу обжалование их отказа сотрудники ВБ не опровергали, не отвечать на вопросы и в чате, хотя по идеи они должны это делать, раз эти возможности на площадке есть. Поддержка это одни ответы шаблонами (как и на озоне, собственно). В общем такие истории, как из видео и даже хуже, и дальше будут в немалом объёме, пока руководство ВБ не начнёт заботиться о покупателях и своих сотрудниках, а не только а сторону того, как минимизировать утраты для компании.
У нас вообще пунк выдачи вб всегда пыльный и грязный! Мерила штаны, кое как обратно приняла, так как внизу было все грязное, я и говорю почему заказчик должен страдать из за того что они не убираются!
Светлана, так народу вот именно не было, свет выключают даже! А в зале грязь и пыль. А потом вещь обратно не берут, так как говорят грязный низ, я что в воздухе должна мерить😄
Рина, не всегда успевают убираться может , потому что вечером особенно потоки людей. Некоторым конечно лень. Я на озоне постоянно убиралась и уходила домой вся сырая. Но у нас меньше народу было и я просто постоянно за всеми убирала и чувствовала себя не работником пвз, а уборщицей. Тут уж надо выбрать либо убирать за всеми и будет очередь , либо так.
Всем здравствуйте, у меня был случай с ВБ. Я заказала дочке старшие джинсы запятая и дочка пошла забирать их и не посмотрела сразу под камерами джинсы не проверила их, она приносит их домой мы начинаем скрывать пакет и дочка одевает и я понимаю что они порванные порванные где шлёвки то есть одна шлёвка полностью отсутствует там дырка вторая шлёвка оторвана на этом месте дыра и просто он болтается. Я пишу продавцу прикладываю естественно фотографии обозначаю что дочь забрала не посмотрев там и что одна шлёпки вообще полностью отсутствует, мне приходит отказ о возврате. Я начинаю переписываться с продавцом уверяю его что это не наш брак а это ошибка ПВЗ сотрудника непосредственно кто принимал у предыдущего покупателя эти джинсы. На минуточку они ехали к нам вместо обещанных двух дней полторы недели. я написала продавцу разбираетесь с ПВЗ непосредственно с администратором либо сотрудником это ваше говорю проблема это не моя благо у меня дома стоят камеры на которых видно всё как мы достаём этот пакет как мерять у меня дочери джинсы продавец через часа два пишет мне сообщение, извиняется и говорит да действительно это вина сотрудника ПВЗ приносим свои извинения и сейчас вам вернут деньги. Нам вернули деньги, и там было прописано что джинсы возвращать не нужно.
Не знаешь правил вб нехер тогда ходить туда !!!! Мне тоже не нравится. Но если ты идёшь с возвратом в магазин и обувь грязная , то тоже никто не примет ее и разбираться не будет. Что вы хотите тут ?!!!!
Ну вообще именно в этой ситуации этих женщин можно понять. Правила у площадки реально у*бские и для сотрудников ПВЗ, что их штрафуют по каждому поводу, к которому они отношения не имеют, и они поэтому вынуждены триггерить покупателей и нервы по сути трепать, так как и покупатель не виноват и отношение к этому так же не имеет, и честно сказать просматривать абсолютно все товары, которые заказываешь (это тем, кто по одному товару и то редко заказывает им то ничего сложного проверить со всех сторон этот товар, не отходя от стола и камеры, а тем, кто помногу заказывает товаров это пздц, иначе не назвать) это реально бред, абсолютное неудобство не для самого человека, не для людей, которые собираются в очередь огромную за человеком. И вот прикол, что в таких ситуциях люди в основном начинают жалеть сотрудников ПВЗ, ну и в спорных моментах кто-то покупателей, или негативить тех или других. Но вот то, что продавцы многие ещё те г******, и отправляют товары подобного вида, возвраты не одобряют, где должны по-нормальному, исходя из ситуации; что сотрудники складов с товарами что-то мутят, подменивают, просто вытаскивают; да что говорить, само руководство ВБ устанавливает правила, как минимум, неудобные и априори притягивающие конфликты, вместо того, чтобы продумать таким образом, чтобы максимально было комфортно. Но нет, лучше сделать д*бильные правила, где отвечать будут те, кто не при делах, и не сам ВБ. Дурацкие правила придумать, вешать ответственность на невиновных ✔, выстроить систему, максимально продуманную и удобную для своих сотрудников и покупателей, и чтобы минимизировать подобные ситуации из видео, когда сейчас таких ситуаций с такой системой дофига и больше✖В общем, сама политика площадки наитупейшая, "великие" умы работали над ней.
Была такая же ситуация не так давно при мне на пункте выдачи, я обувь осмотрела перед камерой и косяки производителя показала перед примеркой, возврат оформили без проблем. А женщина не посмотрела обувь, хотя была предупреждена и ей отказали в возврате 🤷♀️ Так же коробки швыряла, материлась, истерила. Бедная девушка работница пвз, сколько ей пришлось выслушивать гадостей из-за чьей-то невнимательности. И чаще всего орут женщины престарелого возра,ещё и молодёжь невоспитанная у них....
Ирина, дибильные они правила ввели потому что. Все осматривать стоять. Заказал ты 10 курток и стоишь 2 часа их осматриваешь, а взади уже толпа подошла. Смотришь все равно быстро, дабы народ не задерживать и все равно проглядишь что-то. В итоге платишь за товар, хотя его носить не будешь. Это тупость.
Ольга, правила абсолютно адекватные. Сколько помню вб, сотрудник всегда говорил, чтоб смотрели сразу под камерой. Эти правила нужны для своевременного выявления брака. И от недобросовестных людей, которые в примерочной могут испортить вещь или подменить. Поражаюсь людям прям. Вроде очевидные вещи, но не понимают их 🤦🏻♀️
Ничего они не бедные, видно же что бабки не причем, они сейчас докапываются до всякой ерунды, которая изначально пришла им, а люди должны платить, у меня тоже была подобная ситуация, мне вообще сказали что леггинсы ношеные 🤦🏻♀️😂, но я смогла настоять и их приняли,
Анна, а какого хера сотрудники должны платить со своего товара за ваши косяки? За то что вы изначально не проверили товар, конечно, если бы вас штрафовали за каждый косяк так де ты докапывавшись до возвращающегося товара, а вы видимо из тех как раз, что на видео …
Анна, вот.вот..и в продолжении разговора- меня обвинили что я постирала брюки🤦На вопрос- как можно стирать с биркой? Был ответ- а её можно снять. Легко снимается.😂 Об этом я даже и не знала
Ольга, ну им же больше заняться нечем, сидеть товар весь проверять 😅😅😅 думайте что говорите, это ваша ответственность проверит товар перед тем как вы его получаете …
Ольга, вот вы странная. Пункты ПВЗ лишь посредники между вами и продавцом. Их дело принять и выдать. Все остальное, ваша забота. Как и продавец в магазине, наемный работник, а не производитель товара который продает, он не может все проверить и все попробовать. И тем более не знает об истинном качестве товара.
Ольга, просите помощи у более молодых или у тех же работников, они все подскажут, если на них не орать. Но опять же, это ваша обязанность, и перекладывать ее на других, ну такое себе. Незнание закона не освобождает от ответственности!!! Правда ведь?
Анна, для это вы и проверяете товар при выдаче под камерой, есть правила, которые вы тоже должны соблюдать, не закатывать глаза когда менеджер проверяет после вас, я работаю в этой сфере и каждый второй пытается высказать свое недовольствие, тот кто с этим не сталкивался, не знает, что мы платим за каждый брак, и оспорить их очень сложно, если вы не хотите проверять товар перед примеркой это ваши проблемы, вы и платите за него.
Анна, правильно! Если Вы просмотрели, причем тут работник? Почему люди позволят себе такое! Пишите в службу поддержки, продавцу, решайте вопрос ними. Работник исполняет свои обязанности.
Они нашли грязь на кроссовке. Где доказательство, что это бабки изгадили? Если реально она мерила только левый? И такой товар возврату не подлежит, если в примерочной обнаружили грязь. Хотят спихнуть товар на бабок, хотя они не виноваты. Потому что менеджеру платить придется из своего кармана за эти кроссовки, вот и спихивают на бабок
Ольга, неужели так сложно посмотреть товар под камерами до того, как пошли в примерочную? У нас старушка прошлый раз 4 куртки проверяла, и попросила сотрудника с ней посмотреть до примерки, и всё нормально, одну с загрязнением сразу завернули, а с тремя бабуля пошла в примерочную. Правила есть. Они не сложные. Если человек торопливый, ему нужно идти в магазин, где товар проверяют продавцы.
Работники ВБ не правы. Им говорят что не мерили правый ботинок.они не хотят понимать. Поэтому клиент взорвался. При мне тоже был такой случай. И .такое мнение.что у них ужесточили правила- если клиент не заметил грязь или ещё что то .- то виноват.!! Будем внимательнее!!!
Олеся, правила как раз такие чтобы всем угодить, продавцам вечные пост браки не получать после продаж, клиентам товары было легко вернуть (через заявки на возврат) и сотрудникам пвз чтобы они на себя не брали брак с товаров
Ирина, бывает пятно на неудачном месте и такой размер, который камера не может нормально зафиксировать (1-2мм). И заявку на возврат, соответственно, оформить очень сложно. Желаю не попадать в такие ситуации )))
Ольга, покупатель перед примеркой и под камерой проверяет товар на наличие брака или вот «грязи», если о наличии брака не сказано работнику пвз, и покупатель ушел мерить или вовсе выкупил товар, то это вина покупателя. И после уже оформляется возврат по браку. Если же работник примет такой товар не по браку, то он будет из своего кармана выплачивать сумму за этот товар
Ольга, ну так получаешь товар просматривай, перед тем как отдавать товар, сотрудник спрашивает, проверили, забирать будете? Если забрала её проблемы, все.
Ольга, 😅 я не к вам на «ты» обращалась, а в целом про человека говорю… проглядели - тот кто получил, если приходит товар- человек его в пункте осматривает, не нравится что то, он его не забирает , всё
Все зависит от работников ПВЗ у меня так платье детское было с пятнами внизу ,хотя дочке одевала через голову,но девушка приняла его все равно,отдельное ей спасибо. Работники не правы конечно в этой ситуации,не думаю что там огромное пятно. И вообще можно было оформить брак😏
а у нас работник фотографирует грязь и все. Типа такие уже пришли в пункт, главное не уносить домой. А вот, если уже забрал товар, то только через возврат через непосредственного продавца
Ольга, сказать можно что угодно, а попробуй докажи, они перед тем как отнести в примерочную проверяют все на камеру, по крайней мере у нас такие правила
Ольга, ну на слово верить всем, ну такое. Бабушки тоже такими ушлыми бывают. Есть правила, одни для всех. Бабушки на ВБ же научились заказывать? Ну значит и правила должны понять.
Ольга, и у меня была такая ситуация, поэтому очень понимаю эту женщину. Правила вайлдберрис неадекватные ни в отношении сотрудников, ни в отношении покупателей.
Светлана Третьякова
Светлана Третьякова
Ольга Кададова
Инесса Штерн
Инесса Штерн
Рина Евгеньевна
Рина Евгеньевна
Светлана Третьякова
Svetlana Fadeeva
я написала продавцу разбираетесь с ПВЗ непосредственно с администратором либо сотрудником это ваше говорю проблема это не моя благо у меня дома стоят камеры на которых видно всё как мы достаём этот пакет как мерять у меня дочери джинсы продавец через часа два пишет мне сообщение, извиняется и говорит да действительно это вина сотрудника ПВЗ приносим свои извинения и сейчас вам вернут деньги.
Нам вернули деньги, и там было прописано что джинсы возвращать не нужно.
Евгения Нараевская
Ольга Пальмова
Светлана Третьякова
Galina Fedotova
Инесса Штерн
Анастасия Свиридова
Alfiya Faizova
Поэтому я заказываю на озон. Там очень все лояльно и по человечески.
Инна Ларькина
Ирина Бантики
Ольга Попова
Лютик Ллл
Ольга Попова
Lila Weather
Поражаюсь людям прям. Вроде очевидные вещи, но не понимают их 🤦🏻♀️
Ольга Попова
Анна Суздалевич
Мария Дозорец
Ольга Секачева
Ольга Попова
Ольга Попова
Мария Дозорец
Мария Дозорец
Ольга Попова
Ольга Попова
Анна Суздалевич
Лютик Ллл
Ольга Секачева
Лютик Ллл
Лютик Ллл
Александра П
Лютик Ллл
Лара Воронцова
Марина Юрьевна
Марат Абдразаков
Ольга Попова
Юлия Шамсулина
Алена Баева
Ольга Попова
Ольга Секачева
Ирина Колпакова
Олеся Джежуля
Елена Ремнёва
Ольга Секачева
Мария Дозорец
Ольга Секачева
Мария Дозорец
Юлия Сафарова
Наська Караваева
Татьяна Лаврова
Ольга Попова
Евгения Нараевская
Ольга Секачева
Лютик Ллл
Олеся Джежуля
Ольга Ананичева
Ольга Юрьевна