В следующем году в Нижнем Новгороде планируется завершить модернизацию всей системы электродвижения — трамваев и электробусов.
Об этом Глеб Никитин доложил заместителю председателя Правительства РФ Дмитрию Григоренко. В частности, парк электробусов в Нижнем Новгороде уже укомплектован на 100% — все 120 машин доставлены в регион.
Также губернатор рассказал, что вместе с электробусами, в регионе продолжается закупка новых трамваев и модернизация трамвайных путей.
«Мы закупили 72 новых трамвая, всего же приобретем 170. По программе планируем основную закупку в этом году, возможно, какая-то часть поставки перейдет на следующий год с учетом того, что в 2026-м мы планируем полностью завершить перекладку трамвайных путей. Безусловно, без перекрытия движения сделать это невозможно, но мы идем с опережением плана — уже переложили около 70 километров — это примерно половина всех трамвайных путей Нижнего Новгорода. Завершить замену путей в нагорной части хотим в 2025-м. И тогда на 2026 год останется часть работ в заречной части города», — сказал Глеб Никитин.
Об этом Глеб Никитин доложил заместителю председателя Правительства РФ Дмитрию Григоренко. В частности, парк электробусов в Нижнем Новгороде уже укомплектован на 100% — все 120 машин доставлены в регион.
Также губернатор рассказал, что вместе с электробусами, в регионе продолжается закупка новых трамваев и модернизация трамвайных путей.
«Мы закупили 72 новых трамвая, всего же приобретем 170. По программе планируем основную закупку в этом году, возможно, какая-то часть поставки перейдет на следующий год с учетом того, что в 2026-м мы планируем полностью завершить перекладку трамвайных путей. Безусловно, без перекрытия движения сделать это невозможно, но мы идем с опережением плана — уже переложили около 70 километров — это примерно половина всех трамвайных путей Нижнего Новгорода. Завершить замену путей в нагорной части хотим в 2025-м. И тогда на 2026 год останется часть работ в заречной части города», — сказал Глеб Никитин.
Сергей Макаров
Михаил Туманов
Лучше больше транспорта
Тот случай когда нужно колличество, а не дорогие электро игрушки
Евгений Анатольевич
Евгений Новожилов
Евгений Анатольевич
Ваши мусорные электробусы полностью зависят от погоды, то протекут и замкнут в дэпо, то массово с линии сходят по причине разряда аккумуляторов в холодное время года и не только! Только сегодня я три стоящих без заряда наблюдал! Так это морозов ещё не было!
Вы в троллейбусе с автономным ходом не ездили, он ходил и без проводов в"цветы" несколько лет назад и в нем было тепло и ни разу он не сходил с линии на моей памяти. Вашу чепуху дальше и комментировать не стану, потому что она поверхностная и не объективная! И такие вот троллейбусы обещали жителям, а не мусор постоянно ломающийся!
Видео для развития вашего кругозора!
ЗЫ
А подскажите, как будут утилизироваться отработанные аккумуляторные батареи с высоким классом опасности, с ваших игрушек, в земл, закапываться, отравляя почву и грунтовые воды своими разлагающимися электролитами, да?
Никита Скорина
И электробусы-это прогресс. И набережную сделали, и парки обустроили, а некоторым людям лишь бы придраться. Вспомните вон, сколько на нижневолжской набережной синий забор стоял. Надо радоваться, что город модернизируют. А проблемы рано или поздно решат, нужен практический опыт, пускай и с ошибками.
В свой город я верю, и Вам желаю, чтобы Вы тоже в него поверили.
Евгений Новожилов
Евгений Новожилов
Мария Баранова