Почему нам навязывают безвкусицу. Как ни парадоксально, мода «сдулась», это произошло еще давно, не сейчас, но она никак не может принять это, она пытается вывернуться и выкинуть что-то «такое».
Ей надо удивить: оттуда, кстати, растут ноги у всех странных миксов в виде кроссовок с элегантным костюмом или шикарным вечерним платьем, но они никогда не будут смотреться стильно в реальной жизни, потому что эти стили противоположные и взаимоисключающие. Мода пытается навязать. Только вот придумывать больше нечего. Ее «писки» всё смешнее и всё негативнее принимаются даже модными дамами.
Сколько из предложенных дизайнерами трендов не прошло вообще? Поясные сумки, сумки-пельмени, квадратные носы обуви. Они были, но их носили единицы, а сумки не продержались и полсезона. Вы вообще видели на улицах обувь с квадратными носами? Я, например, нет, а они в моде уже третий год. Я не видела их на улицах с конца 90-х. Острые — да, носят, и то больше в варианте «миндаль», правда, он сейчас уже классика. Носят удлиненный квадрат, вот он снова вернулся, а вот обуви с носами четко квадратной формы нет, их не привозили магазины (есть что-то слегка закругленное и более классическое, а вот трендовый вариант так и не случился).
Зайдешь в магазин — одни кроссовки и тяжелые ботинки, ну и, может быть, пару вариантов более-менее близких к классике, и то далеко неэлегантной. Нет модных квадратных носов, нет длинных заостренных, только классические лодочки. Производители проигнорировали тренд, притом достаточно массово.
Производителю выгоднее ориентироваться на запрос потребителя, чем на то, что спускают откуда-то модные гуру, которые уже непонятно что курят, пытаясь создать креативную модель. Просто так гораздо выше шанс продать. Масс-маркет отшивает ровно половину коллекций для любительниц устаревших вещей. Поэтому желающим выглядеть современно приходится выбирать даже в модных магазинах, не говоря уже об остальных. С чем всё это связано? С глубоким кризисом, притом народ не перестал покупать и не перестанет (это еще и проблема качества: если еще 10 лет назад масс-маркет мог служить год-полтора, то сейчас часто не выдерживает и сезона), тут дело немного в другом. Это сложно объяснить, но мне кажется, что именно в такие моменты потребитель хочет чего-то понятного, основательного, долговечного и в плане моды тоже, а не нового и неизведанного.
В любых психологически сложных моментах человек всегда тянется к понятному, даже если это одежда. Потому именно в кризисные моменты в моду входят более долговечные полудлинные юбки, практичные натуральные ткани, базовые цвета, теплая и надежная верхняя одежда (в европейские дорогие бутики снова проникли натуральные меха, которых не было там полтора десятилетия). Привет, многолетний тренд на бежевое, синее, черное и серое, теперь еще добавился коричневый и бордовый как самые модные цвета сезона. Женщины начали искать одежду, которую можно носить годами. Самый частый запрос сейчас — это запрос на качество.
Ей надо удивить: оттуда, кстати, растут ноги у всех странных миксов в виде кроссовок с элегантным костюмом или шикарным вечерним платьем, но они никогда не будут смотреться стильно в реальной жизни, потому что эти стили противоположные и взаимоисключающие. Мода пытается навязать. Только вот придумывать больше нечего. Ее «писки» всё смешнее и всё негативнее принимаются даже модными дамами.
Сколько из предложенных дизайнерами трендов не прошло вообще? Поясные сумки, сумки-пельмени, квадратные носы обуви. Они были, но их носили единицы, а сумки не продержались и полсезона. Вы вообще видели на улицах обувь с квадратными носами? Я, например, нет, а они в моде уже третий год. Я не видела их на улицах с конца 90-х. Острые — да, носят, и то больше в варианте «миндаль», правда, он сейчас уже классика. Носят удлиненный квадрат, вот он снова вернулся, а вот обуви с носами четко квадратной формы нет, их не привозили магазины (есть что-то слегка закругленное и более классическое, а вот трендовый вариант так и не случился).
Зайдешь в магазин — одни кроссовки и тяжелые ботинки, ну и, может быть, пару вариантов более-менее близких к классике, и то далеко неэлегантной. Нет модных квадратных носов, нет длинных заостренных, только классические лодочки. Производители проигнорировали тренд, притом достаточно массово.
Производителю выгоднее ориентироваться на запрос потребителя, чем на то, что спускают откуда-то модные гуру, которые уже непонятно что курят, пытаясь создать креативную модель. Просто так гораздо выше шанс продать. Масс-маркет отшивает ровно половину коллекций для любительниц устаревших вещей. Поэтому желающим выглядеть современно приходится выбирать даже в модных магазинах, не говоря уже об остальных. С чем всё это связано? С глубоким кризисом, притом народ не перестал покупать и не перестанет (это еще и проблема качества: если еще 10 лет назад масс-маркет мог служить год-полтора, то сейчас часто не выдерживает и сезона), тут дело немного в другом. Это сложно объяснить, но мне кажется, что именно в такие моменты потребитель хочет чего-то понятного, основательного, долговечного и в плане моды тоже, а не нового и неизведанного.
В любых психологически сложных моментах человек всегда тянется к понятному, даже если это одежда. Потому именно в кризисные моменты в моду входят более долговечные полудлинные юбки, практичные натуральные ткани, базовые цвета, теплая и надежная верхняя одежда (в европейские дорогие бутики снова проникли натуральные меха, которых не было там полтора десятилетия). Привет, многолетний тренд на бежевое, синее, черное и серое, теперь еще добавился коричневый и бордовый как самые модные цвета сезона. Женщины начали искать одежду, которую можно носить годами. Самый частый запрос сейчас — это запрос на качество.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!