Почему не всем идет классическая женственность.
Сейчас модно учить женственности. Ей приписывают какую-то особую «магию». Нежность, миловидность, слабость, бантики, рюшечки, летящие платьица, но есть женщины, которые во всю эту слащавую прелесть не вписываются. Это дамы с драматическими чертами. Подобные вещи их простят, уродуют, делают нелепыми. Попытки смягчить данный тип внешности, как правило, неудачны. Еще бы: ее надо не смягчать, а подчеркивать. Ну не идет им вся эта воздушность, легкость, мягкость. У этих женщин своя красота.
Ее подчеркивают четкими линиями, острыми гранями, дорогими тканями. Те, у кого хватает смелости принять себя такой, как есть, не пытаясь стать женственной милашкой, обычно становятся достаточно уникальными красавицами, женственными, но по-своему (хотя, как по мне, милашка — это спорный такой комплимент для взрослой женщины). Правда, здесь требуется очень хороший навык и безупречный вкус, и, как правило, помощь очень хорошего парикмахера, ну и, конечно, собственная смелость. Эти женщины буквально преображаются на глазах. Они противоположность женщинам типажа романтик и даже при неимоверных усилиях никогда ими не станут. Однако в данных типажах есть общее: это два крайних типа женственности, абсолютно разной, и оба они не терпят мешковатости, рыхлости, излишне шероховатых текстур, им одинаково не подойдет оверсайз, оба тяготеют к более дорогим и качественным материалам.
В качестве примера я всегда привожу мой любимый фильм «Джентельмены предпочитают блондинок» — я вообще часто советую просматривать старые фильмы для формирования вкуса в одежде и наши и иностранные. У костюмеров был вкус. Джейн Рассел (софт драматик) и Мерлин Монро (романтик) в роли двух подруг. Женщины с разным типом красоты, но как выгодно костюмеры сумели подчеркнуть эти оба типа (обратите внимание на фактуры и формы). Неоспоримый факт, что обе женщины красивы, но красивы по-разному (если пытаться сделать Джейн Рассел нежнее, то она будет выглядеть мужиковатой). Именно этот пример я люблю приводить, когда мне пытаются доказать, что женщины с более крупными чертами лица не могут быть красивы. Могут. Тут важно верно себя подать. Это дорогой тип красоты, роскошный, требующий особого отношения и идеальных вещей. Масс-маркет с его постоянными упрощениями превращает такую женщину в «мужика», но я еще раз повторяю, что он шьется исключительно на натуралов и для натуралов. Если вы не представитель типажа «натурал», то он не для нас с вами. Если вы видите, что вам ничего не идет, то это одежда неправильная, а не вы.
Сейчас модно учить женственности. Ей приписывают какую-то особую «магию». Нежность, миловидность, слабость, бантики, рюшечки, летящие платьица, но есть женщины, которые во всю эту слащавую прелесть не вписываются. Это дамы с драматическими чертами. Подобные вещи их простят, уродуют, делают нелепыми. Попытки смягчить данный тип внешности, как правило, неудачны. Еще бы: ее надо не смягчать, а подчеркивать. Ну не идет им вся эта воздушность, легкость, мягкость. У этих женщин своя красота.
Ее подчеркивают четкими линиями, острыми гранями, дорогими тканями. Те, у кого хватает смелости принять себя такой, как есть, не пытаясь стать женственной милашкой, обычно становятся достаточно уникальными красавицами, женственными, но по-своему (хотя, как по мне, милашка — это спорный такой комплимент для взрослой женщины). Правда, здесь требуется очень хороший навык и безупречный вкус, и, как правило, помощь очень хорошего парикмахера, ну и, конечно, собственная смелость. Эти женщины буквально преображаются на глазах. Они противоположность женщинам типажа романтик и даже при неимоверных усилиях никогда ими не станут. Однако в данных типажах есть общее: это два крайних типа женственности, абсолютно разной, и оба они не терпят мешковатости, рыхлости, излишне шероховатых текстур, им одинаково не подойдет оверсайз, оба тяготеют к более дорогим и качественным материалам.
В качестве примера я всегда привожу мой любимый фильм «Джентельмены предпочитают блондинок» — я вообще часто советую просматривать старые фильмы для формирования вкуса в одежде и наши и иностранные. У костюмеров был вкус. Джейн Рассел (софт драматик) и Мерлин Монро (романтик) в роли двух подруг. Женщины с разным типом красоты, но как выгодно костюмеры сумели подчеркнуть эти оба типа (обратите внимание на фактуры и формы). Неоспоримый факт, что обе женщины красивы, но красивы по-разному (если пытаться сделать Джейн Рассел нежнее, то она будет выглядеть мужиковатой). Именно этот пример я люблю приводить, когда мне пытаются доказать, что женщины с более крупными чертами лица не могут быть красивы. Могут. Тут важно верно себя подать. Это дорогой тип красоты, роскошный, требующий особого отношения и идеальных вещей. Масс-маркет с его постоянными упрощениями превращает такую женщину в «мужика», но я еще раз повторяю, что он шьется исключительно на натуралов и для натуралов. Если вы не представитель типажа «натурал», то он не для нас с вами. Если вы видите, что вам ничего не идет, то это одежда неправильная, а не вы.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!