Авторы Telegram-каналов заработали 275 миллионов рублей с посевов Яндекса
Суть: Яндекс подвели итоги тестирования рекламных посевов через Директ в Telegram-каналах, которые входят в РСЯ.
➡ В июле 2023 года Яндекс запустил инструмент рекламных посевов через Директ в Telegram-каналах, а также программу монетизации для авторов каналов. В ноябре этот функционал вышел в открытый β-тест.
Подробнее об инструменте писали тут.
1⃣ Аудитория инструмента:
За 7 месяцев тестирования к РСЯ присоединились:
— более 6000 рекламодателей;
— свыше 4500 авторов, у которых от 2000 подписчиков.
2⃣ Сколько удалось заработать авторам:
1. За время тестирования выплаты РСЯ авторам составили 275 млн рублей.
2. Средний доход небольших каналов с аудиторией:
— 2000 подписчиков — 36 000 рублей в месяц;
— 13 000 подписчиков — 117 000 рублей в месяц.
3⃣ Итоги для рекламодателей:
1. Эффективнее всего посевы сработали в нишах:
— fashion;
— товары для дома;
— развлечения, досуг и СМИ.
В этих категориях отклик от рекламы при стоимости ниже среднего оказался наибольшим.
2. Средняя вовлеченность аудитории в партнерских Telegram-каналах — 28%.
По данным Яндекса вовлеченность — соотношение охвата постов к количеству подписчиков.
_______________________
Хотите вести Яндекс Директ через кабинет Церебро или с помощью специалиста Церебро по Яндексу?
Пишите в ЛС этого сообщества: «Яндекс Директ»
-> https://vk.com/write-222833218 - в диалоге вам ответят и помогут создать кабинет или подберут специалиста для работы.
Суть: Яндекс подвели итоги тестирования рекламных посевов через Директ в Telegram-каналах, которые входят в РСЯ.
➡ В июле 2023 года Яндекс запустил инструмент рекламных посевов через Директ в Telegram-каналах, а также программу монетизации для авторов каналов. В ноябре этот функционал вышел в открытый β-тест.
Подробнее об инструменте писали тут.
1⃣ Аудитория инструмента:
За 7 месяцев тестирования к РСЯ присоединились:
— более 6000 рекламодателей;
— свыше 4500 авторов, у которых от 2000 подписчиков.
2⃣ Сколько удалось заработать авторам:
1. За время тестирования выплаты РСЯ авторам составили 275 млн рублей.
2. Средний доход небольших каналов с аудиторией:
— 2000 подписчиков — 36 000 рублей в месяц;
— 13 000 подписчиков — 117 000 рублей в месяц.
3⃣ Итоги для рекламодателей:
1. Эффективнее всего посевы сработали в нишах:
— fashion;
— товары для дома;
— развлечения, досуг и СМИ.
В этих категориях отклик от рекламы при стоимости ниже среднего оказался наибольшим.
2. Средняя вовлеченность аудитории в партнерских Telegram-каналах — 28%.
По данным Яндекса вовлеченность — соотношение охвата постов к количеству подписчиков.
_______________________
Хотите вести Яндекс Директ через кабинет Церебро или с помощью специалиста Церебро по Яндексу?
Пишите в ЛС этого сообщества: «Яндекс Директ»
-> https://vk.com/write-222833218 - в диалоге вам ответят и помогут создать кабинет или подберут специалиста для работы.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!