Вакансии в Церебро Таргет в СПб: 8 сотрудников первой линии техподдержки в офис в СПб.
Если у вас есть опыт работы в техподдержке, вы умеете ориентироваться в большом объеме информации, у вас грамотная устная и письменная речь, вы не боитесь рутины, ждем вас в команду саппорта Ц.
Что надо делать.
Отвечать на вопросы клиентов, заводить их в CRM, разносить вопросы по разным подразделениям.
Саппорт Ц делится на два уровня:
1. Саппорт первого уровня:
Отвечает за первичный контакт с клиентом, отвечает на простые вопросы, которые не требует сильного погружения в ситуацию клиента, а также распределяет вопросы между отделами.
Например:
– базовые вопросы по парсеру и другим IT-продуктам Церебро (инструкции, функционал, регистрация багов);
– вопросы по обучающим продуктам Церебро: марафоны, платная подписка на обучающие марафоны (помощь с оплатой и регистрация технических ошибок платежных систем, онбординг по материалам, ответы на вопросы о программах обучения);
– переадресация вопросов/багов и ошибок по любым продуктам в зависимости от типа проблемы в другие подразделения (саппорт второго уровня, программисты, редакторы, спикеры и т. д.)
– первичная работа с бухгалтерией в формате грамотного сбора информации + внесения данных клиентов в 1С;
Упор на скорость обработки входящих тикетов, верная их классификация с дальнейшим перенаправлением.
Требования к кандидатам:
— Опыт работы в техподдержке от года;
— Грамотная устная и письменная речь;
— Умение ориентироваться в больших объемах информации и работать в режиме многозадачности;
— Опыт работы с тикет-системами
Ощутимым плюсом будут базовое понимание и опыт работы с CRM-системами, Битрикс24, 1С, Excel, Хэлпдэском.
Что мы предлагаем:
— Работу в классной команде культового сервиса, молодой коллектив по-хорошему упоротых профи, дружелюбную рабочую атмосферу и яркие корпоративные мероприятия;
— Оплату 2700 за смену, не менее 20 смен в месяц;
— Гибкое начало рабочего дня (8:00, 10:00 или 13:00);
— Карьерный рост в вертикаль (управление командами) или в горизонталь (грейды) возможен после прохождения испытательного срока и обучения. Реальные сроки: от 9 месяцев работы;
Обучение оплачиваемое, предоставляется компанией с закреплением наставника;
— Общение только в мессенджере (без звонков);
— Полное соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные, график работы);
— Комфортный офис в центре Петербурга (м. Петроградская) - в офисе есть комфортный душ, места для отдыха и массажная комната, а также, полноценная кухня с фруктами/овощами/снеками/сладостями круглый год, всегда в доступе 10-20 видов чая, в том числе и китайского, со всеми необходимыми инструментами, летом домашние натуральные лимонады со льдом, зимой травяные и фруктовые чаи.
Готовы рассматривать только кандидатов, выполнивших тестовое задание. Тестовое задание находится по ссылке: https://docs.google.com/document/d/16uUmbkcfVQucn2nH5alyh-iSIrV32wLGOb9UUdjzg40/edit?usp=sharing
Пожалуйста, после выполнения тестового задания напишите нам в личные сообщения «хочу работать в техподдержке»: https://vk.me/cerebro_vk
Активируется бот, которому нужно будет скинуть резюме и тестовое задание.
Если вы откликнулись на вакансию, но не прислали тестовое, оставляем за собой право не отвечать на отклик.
Если у вас есть опыт работы в техподдержке, вы умеете ориентироваться в большом объеме информации, у вас грамотная устная и письменная речь, вы не боитесь рутины, ждем вас в команду саппорта Ц.
Что надо делать.
Отвечать на вопросы клиентов, заводить их в CRM, разносить вопросы по разным подразделениям.
Саппорт Ц делится на два уровня:
1. Саппорт первого уровня:
Отвечает за первичный контакт с клиентом, отвечает на простые вопросы, которые не требует сильного погружения в ситуацию клиента, а также распределяет вопросы между отделами.
Например:
– базовые вопросы по парсеру и другим IT-продуктам Церебро (инструкции, функционал, регистрация багов);
– вопросы по обучающим продуктам Церебро: марафоны, платная подписка на обучающие марафоны (помощь с оплатой и регистрация технических ошибок платежных систем, онбординг по материалам, ответы на вопросы о программах обучения);
– переадресация вопросов/багов и ошибок по любым продуктам в зависимости от типа проблемы в другие подразделения (саппорт второго уровня, программисты, редакторы, спикеры и т. д.)
– первичная работа с бухгалтерией в формате грамотного сбора информации + внесения данных клиентов в 1С;
Упор на скорость обработки входящих тикетов, верная их классификация с дальнейшим перенаправлением.
Требования к кандидатам:
— Опыт работы в техподдержке от года;
— Грамотная устная и письменная речь;
— Умение ориентироваться в больших объемах информации и работать в режиме многозадачности;
— Опыт работы с тикет-системами
Ощутимым плюсом будут базовое понимание и опыт работы с CRM-системами, Битрикс24, 1С, Excel, Хэлпдэском.
Что мы предлагаем:
— Работу в классной команде культового сервиса, молодой коллектив по-хорошему упоротых профи, дружелюбную рабочую атмосферу и яркие корпоративные мероприятия;
— Оплату 2700 за смену, не менее 20 смен в месяц;
— Гибкое начало рабочего дня (8:00, 10:00 или 13:00);
— Карьерный рост в вертикаль (управление командами) или в горизонталь (грейды) возможен после прохождения испытательного срока и обучения. Реальные сроки: от 9 месяцев работы;
Обучение оплачиваемое, предоставляется компанией с закреплением наставника;
— Общение только в мессенджере (без звонков);
— Полное соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные, график работы);
— Комфортный офис в центре Петербурга (м. Петроградская) - в офисе есть комфортный душ, места для отдыха и массажная комната, а также, полноценная кухня с фруктами/овощами/снеками/сладостями круглый год, всегда в доступе 10-20 видов чая, в том числе и китайского, со всеми необходимыми инструментами, летом домашние натуральные лимонады со льдом, зимой травяные и фруктовые чаи.
Готовы рассматривать только кандидатов, выполнивших тестовое задание. Тестовое задание находится по ссылке: https://docs.google.com/document/d/16uUmbkcfVQucn2nH5alyh-iSIrV32wLGOb9UUdjzg40/edit?usp=sharing
Пожалуйста, после выполнения тестового задания напишите нам в личные сообщения «хочу работать в техподдержке»: https://vk.me/cerebro_vk
Активируется бот, которому нужно будет скинуть резюме и тестовое задание.
Если вы откликнулись на вакансию, но не прислали тестовое, оставляем за собой право не отвечать на отклик.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!