Глеб Никитин: «Для нашего региона вопросы развития речного судоходства, обеспечение безопасных и эффективных перевозок...

1 месяц назад
В Избранное
Пост создан: 06-02-2025 20:07
Обновлено: 08-02-2025 09:00
Глеб Никитин: «Для нашего региона вопросы развития речного судоходства, обеспечение безопасных и эффективных перевозок пассажиров и грузов являются приоритетной задачей».
Сегодня на рабочей встрече помощник Президента России, председатель Морской коллегии РФ Николай Патрушев, полпред Президента России в ПФО Игорь Комаров и губернатор Глеб Никитин обсудили перспективы дальнейшего развития грузовых и пассажирских перевозок водным транспортом по Волге, в том числе обновления речного флота; оценили загруженность судостроительных предприятий региона, планы по их модернизации, кадровому обеспечению.
«В навигацию 2024 года в Нижегородской области было перевезено на 42% больше грузов, чем в 2023-м, а круизными судами и скоростным флотом — на 53% больше пассажиров, чем в 2023 году. Безусловно, мы заинтересованы в увеличении интенсивности речного судоходства», — сказал Глеб Никитин.
Также Патрушев, Комаров и Никитин посетили судостроительный завод «Красное Сормово» и Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева.
На встрече с конструкторами и руководством завода обсудили проект «Речные магистрали», который касается развития маршрутов и причальной инфраструктуры, а также строительства современного пассажирского скоростного флота.
Наше Центральное конструкторское бюро уже активно работает в этом направлении: построено 19 судов на подводных крыльях «Валдай 45Р» и 4 «Метеора 120Р», которые зарекомендовали себя на маршрутах в 6 регионах страны!
А завод «Красное Сормово» ждет технологическое и техническое перевооружение, Объединённая судостроительная корпорация уже разработала соответствующую программу на 2025-2028 годы.
  • Владислав Завьялов

    Владислав Завьялов

    Хотелось бы узнать какие действия предпримут для улучшения судоходства в Поволжье...
    Может быть мульти модальные центры по перегрузке грузов, создавая крупные узлы для перераспределения грузопотока между ЖД, рекой и авто?
    Может быть просто будут создаваться логистические центры, а не причальные линии с советских времён в печальном состоянии, которые обслуживают в подавляющем большинстве только перегрузку сыпучих материалов?
    Хорошо конечно сделать много кораблей и описывать как они перевозят грузы в большом количестве. Но не обустроив инфраструктуру, это кажется не очень эффективным решением. Особенно в условиях, когда обновление флота для частных компаний будет не подъемным решением ввиду ключевой ставки ЦБ.
    Ну и последнее, что же будем делать в ГЭС, где глубины с середины навигации создают трудности прохода через шлюз...
    Но всё это совсем другие истории.
  • Сергей Вавилов

    Сергей Вавилов

    Никитин обычно не тем чем надо занимается

Яндекс.Метрика