Куда уходит аудитория после замедления YouTube?
Зацепило выступление Ксении Головачёвой из WhoIsBlogger (WIB)** на тему миграции аудитории с замедленных/заблокированных площадок.
WIB провели исследование на базе 1 млн авторов и 50 млн их подписчиков:
1⃣ Что стало с YouTube после замедления:
— ~10% авторов полностью прекратили постинг.
— На 37% упали просмотры авторов, которые не изменили активность на площадке.
⠀
2⃣ Как повлияло замедление YouTube на активность в других соцсетях (август 2024):
— VK: ютуберы стали активнее, но роста просмотров не произошло.
— Telegram: видеоблогеры удерживали активность постинга и охваты.
— Instagram*: сохранился тренд на падение.
⠀
3⃣ Как идёт миграция из запрещёнки с 2022 года:
— Подписчики ютберов активнее следуют за авторами в ВК чем в ТГ (23% vs 8%).
— При этом сами авторы охотнее переходят в Telegram (33% vs 16%).
— Аналогично с аудиторией и авторами Instagram*.
⠀
4⃣ Главным выгодополучателем замедления YouTube стал Telegram:
— На фоне общего падения количества контента и просмотров только ТГ показывает значительный рост по обеим метрикам в Q1 2025.
— Доля просмотров, которую потерял YouTube, приобрел Telegram.
— Рекламодатели также сместили фокус в сторону ТГ.
⠀
5⃣ Общие тренды в посевах у блогеров:
— Несмотря на сокращение количества контента, число рекламных интеграций в первом квартале не сократилось.
— При этом рекламные охваты упали на 32%.
Форматы ТГ, куда перетекают бюджеты, не могут сгенерировать аналогичный ютюбу объём просмотров.
— Самый значительный буст за год среди форматов для размещения у VK Клипов (+306%).
⠀
* Принадлежит Meta и запрещено в РФ.
** Сервис для подбора блогеров на основе больших данных.
Зацепило выступление Ксении Головачёвой из WhoIsBlogger (WIB)** на тему миграции аудитории с замедленных/заблокированных площадок.
WIB провели исследование на базе 1 млн авторов и 50 млн их подписчиков:
1⃣ Что стало с YouTube после замедления:
— ~10% авторов полностью прекратили постинг.
— На 37% упали просмотры авторов, которые не изменили активность на площадке.
⠀
2⃣ Как повлияло замедление YouTube на активность в других соцсетях (август 2024):
— VK: ютуберы стали активнее, но роста просмотров не произошло.
— Telegram: видеоблогеры удерживали активность постинга и охваты.
— Instagram*: сохранился тренд на падение.
⠀
3⃣ Как идёт миграция из запрещёнки с 2022 года:
— Подписчики ютберов активнее следуют за авторами в ВК чем в ТГ (23% vs 8%).
— При этом сами авторы охотнее переходят в Telegram (33% vs 16%).
— Аналогично с аудиторией и авторами Instagram*.
⠀
4⃣ Главным выгодополучателем замедления YouTube стал Telegram:
— На фоне общего падения количества контента и просмотров только ТГ показывает значительный рост по обеим метрикам в Q1 2025.
— Доля просмотров, которую потерял YouTube, приобрел Telegram.
— Рекламодатели также сместили фокус в сторону ТГ.
⠀
5⃣ Общие тренды в посевах у блогеров:
— Несмотря на сокращение количества контента, число рекламных интеграций в первом квартале не сократилось.
— При этом рекламные охваты упали на 32%.
Форматы ТГ, куда перетекают бюджеты, не могут сгенерировать аналогичный ютюбу объём просмотров.
— Самый значительный буст за год среди форматов для размещения у VK Клипов (+306%).
⠀
* Принадлежит Meta и запрещено в РФ.
** Сервис для подбора блогеров на основе больших данных.
Сергей Алейченко
2 Старый кабинет ВК, вообще тупит. Даже, на тестах. Или стоимость тестов надо увеличивать до 500р на каждый крео?
Надежда Богданова
Юлечка Павлова
Альберт Хисамов
Потому что в ВК они всё равно не увидят их контент, потому что ВК жопит охваты 😁 и ты всё равно не увидишь, что постит понравившийся тебе автор.
А в ТГ удобно зашёл и посмотрел, что тебе интересно.
Светлана Барышева
Светлана Светико
Феликс Зинатуллин
Роман Васильцов