На рынке появился новый рекламный кабинет ... от Пятёрочки!
1⃣ В сентябре X5 Group (Пятёрочка, Перекрёсток, Чижик) запустили единый рекламный кабинет для поставщиков и партнёров. (скрин 1)
Рекламный кабинет позволит продвигаться в разных каналах: от объявления в мобильном приложении до видеоролика в магазине. А на базе данных X5 можно будет запустить рекламу в VK, Яндексе и других платформах.
Компания объединила свои маркетинговые возможности. В медиакит включены «Пятёрочка», медиаплатформа Food ru, инструменты платформы Dialog. В будущем X5 планирует подключить другие сервисы и бизнесы группы.
2⃣ Уже в конце октября «Пятёрочка» объявила о запуске рекламы на базе касс самообслуживания. (скрин 2)
Теперь рекламодатели смогут:
— Запускать на кассах самообслуживания ролики длительностью 5, 10 и 15 секунд;
— Размещать промо-материалы в отдельных магазинах или запустить масштабную рекламную кампании по всей адресной программе;
— Настраивать расписание трансляции рекламы на основе заданных параметров (время, частота и т. д.);
— Получать аналитику по каждому устройству и общую статистику выходов.
3⃣ А на днях X5 Group запустили собственную блогерскую платформу — X5Blogger для продвижения товаров на сервисе Food ru. (скрин 3)
Платформа позволит брендам:
— Продвигать свои продукты через лидеров мнений;
— Рассчитывать финансовую эффективность инфлюенс-маркетинга на базе доступной на рынке аналитики;
— Отслеживать влияние кампаний на продажи в торговых сетях Х5.
Доступны два формата сотрудничества по моделям:
— CPA (cost per action) с оплатой за целевое действие;
— CPP (cost per publication) с оплатой за размещение.
В личном кабинете рекламодатель:
— Получит полный доступ к статистике;
— Сможет корректировать оффер;
— Подбирать блогеров с подходящей целевой аудиторией;
— Выбирать или менять креативы;
— Следить за динамикой кампании.
Удивительно! Какие только рекламные кабинеты ни появляются.
1⃣ В сентябре X5 Group (Пятёрочка, Перекрёсток, Чижик) запустили единый рекламный кабинет для поставщиков и партнёров. (скрин 1)
Рекламный кабинет позволит продвигаться в разных каналах: от объявления в мобильном приложении до видеоролика в магазине. А на базе данных X5 можно будет запустить рекламу в VK, Яндексе и других платформах.
Компания объединила свои маркетинговые возможности. В медиакит включены «Пятёрочка», медиаплатформа Food ru, инструменты платформы Dialog. В будущем X5 планирует подключить другие сервисы и бизнесы группы.
2⃣ Уже в конце октября «Пятёрочка» объявила о запуске рекламы на базе касс самообслуживания. (скрин 2)
Теперь рекламодатели смогут:
— Запускать на кассах самообслуживания ролики длительностью 5, 10 и 15 секунд;
— Размещать промо-материалы в отдельных магазинах или запустить масштабную рекламную кампании по всей адресной программе;
— Настраивать расписание трансляции рекламы на основе заданных параметров (время, частота и т. д.);
— Получать аналитику по каждому устройству и общую статистику выходов.
3⃣ А на днях X5 Group запустили собственную блогерскую платформу — X5Blogger для продвижения товаров на сервисе Food ru. (скрин 3)
Платформа позволит брендам:
— Продвигать свои продукты через лидеров мнений;
— Рассчитывать финансовую эффективность инфлюенс-маркетинга на базе доступной на рынке аналитики;
— Отслеживать влияние кампаний на продажи в торговых сетях Х5.
Доступны два формата сотрудничества по моделям:
— CPA (cost per action) с оплатой за целевое действие;
— CPP (cost per publication) с оплатой за размещение.
В личном кабинете рекламодатель:
— Получит полный доступ к статистике;
— Сможет корректировать оффер;
— Подбирать блогеров с подходящей целевой аудиторией;
— Выбирать или менять креативы;
— Следить за динамикой кампании.
Удивительно! Какие только рекламные кабинеты ни появляются.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!