От подписчика: Много шума вокруг нового трамвая. Всё бывает, это техника. Но так много внимания потому, что...

1 месяц назад
В Избранное
Пост создан: 28-01-2025 07:16
Обновлено: 29-01-2025 11:30
От подписчика:
Много шума вокруг нового трамвая. Всё бывает, это техника. Но так много внимания потому, что Екатеринбург приобрел лишь один трамвай на весь город, за которым сейчас активно все следят.
Не устану повторять одно. В нашем городе не надо развивать трамвайное движение. Во-первых, очень часто трамваи стоят из-за поломок или ДТП. Во-вторых, у нас никто активно не следит за соблюдением ПДД. Трамваи стоят, так как не могут объехать автохамов. Если бы следили, давно бы уже вторую проблему решили.
В Екатеринбурге необходимо в первую очередь строить метро. Все деньги нужно направлять туда. Вводить по 10 новых станций в год, чтобы решить проблему с общественным транспортом. А у нас радуются 50 новым троллейбусам, продолжают в новых спальных районах строить дороги из двух полос и застраивают центр города.
  • Сергей Битюцкий

    Сергей Битюцкий

    Вопрос денег. Чтобы в Москве ежегодно вводить новые станции, по многу, в Екб и прочих регионах население должно на зелёных ПАЗиках поколениями ездить.
  • Николай Честюнин

    Николай Честюнин

    Очень странная логика. Если в жизни случается много сложностей то и не надо тогда жить
  • Марина Иванова

    Марина Иванова

    Дороги из двух полос в новых районах это в голову не укладывается, реально у них в головах после нас хоть потоп?
  • Лариса Паршина

    Лариса Паршина

  • Кирилл Чистоусов

    Кирилл Чистоусов

    Город не может сам построить метро, а Москва давать денег не хочет, вот и выкручиваются наши как могут
  • Артём Болоненко

    Артём Болоненко

    Подписчик, конечно, тоже сказочник. Трамвай не нужен, по его мнению, из-за частых поломок и дтп. С первым для начала достаточно было бы закупить ощутимый парк трамваев, а не продолжать возить давно убитые составы. Да, я тоже умничаю, деньги предлагаю тратить) Но как бы у у каждого вагона есть свой срок эксплуатации, из которого бы желательно не выходить. Со вторым сложнее, так как оно требует более грамотного планирования трамвайных путей, чтобы те по меньшей мере не располагались таким образом, что на остановке люди высаживаются на проезжую часть. В некоторых городах удалось выделить трамвайную линию отдельно от проезжей части, даже тут у нас есть такие участки.
    Ну а что касается метро... ну вот даже если начнут открывать станции (но уж никак не 10, город не настолько большой, чтобы каждый год по 10 открывать, это уж слишком дорого и сложно), и даже если метро разовьют до ещё двух перспективных веток, они не покроют собой то пространство, которое покрывается трамваем, так или иначе. Автобусы в этом плане находятся в ещё более плачевном состоянии, так как находятся в одном с автомобилями потоке. И даже на примере Москвы видно, что даже с их развитым метро пробки никуда не делись.
  • Галина Копытова

    Галина Копытова

    Новый трамвай пустили по маршруту чтоб все видели что новые трамваи получили🤣смех
  • Evgenii Zhdanov

    Evgenii Zhdanov

    Трамвай нужен. Проблема блокировки решается необходимыми изменениями в ПДД и инфраструктуре, трамвайные пути должны быть огорожены шумовыми экранами, за выезд на пути должен быть драконовский штраф в процентах от рыночной стоимости авто. Но разумеется и метро необходимо. Нет универсального транспортного решения, чем комплекснее подход тем лучше.
  • Лилия Сергеева

    Лилия Сергеева

    По 1 станции в каждый отдаленный от центра район. И сразу на 50% разрешатся все проблемы
  • Алексей Гринталь

    Алексей Гринталь

    Золотые слова. Метро это то, на чем не получают откаты в правительстве. Если заметить, то всегда развивается только то, на чем можно поиметь деньги. Например застройка центра плотная. Не один ярд там уже на счетах.
  • Владислав Гербер

    Владислав Гербер

    И тут автор проснулся
  • Игорь Казаков

    Игорь Казаков

    В челябинске и перьми уже давно все такие трамваи у нас в таком большом городе 2 или сколько? Это же бред это ПОЗОРИЩЕ это не руководство Екатеринбурга а петрушка какая то,для чего они вообще не понятно,беспонтовые дни города устраивать или какойто дрявый каток на площади 🤦🏻‍♂️ ни какой пользы Вихарев и то больше для людей слелал а он в этой теме не так и давно☝️
    • Александр Кадочников

      Александр Кадочников

      Игорь, ага, недавно был в Челябинске, удивлен был! У нас тут старьё ездит, у них там новые гоняют.
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться
  • Иван Бутаков

    Иван Бутаков

    Пусть автор сначала выяснит, сколько будет стоить развитие метро в предложенном объёме, который не тянут даже в Петербурге. А потом выяснится, что трамвай его ближайший аналог, только дешевле на порядок-два, и нужно всего лишь физически обособить линии.
    • Евгений-Александрович Пыжьяновт

      Евгений-Александрович Пыжьяновт

      Evgenii, с ресурсоми России могли бы уже во круг России ни одну ветку кинуть, при Сталине за десять лет подняли СССР и были на первом месте по всему ВВП было 18 процентов, у Китая сейчас всего 8 , вот такое руководство не для простого Ивана.
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться
    • Evgenii Zhdanov

      Evgenii Zhdanov

      Иван, за три года на ТУДЫСЬ потратили х30 стоимости строительства второй ветки метро в Екатеринбурге. Никто, понимающих стоимость работ и фин возможности города/области, не говорит что метро можно построить за свой счет или занять эти деньги у банков(долг области сразу увеличится в три раза, это абсурд), для стройки метро нужны дотации из Москвы. Но там иное понимание приоритетов.
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться
  • Кариеглазый Расен

    Кариеглазый Расен

    Конечно лучше развивать метро.
  • Nim Rover

    Nim Rover

    Во-во. Вместо сноса дирижабля и стройки там сделайте станцию метро одну на эти бабки.
    Кто за?
    • Евгений-Александрович Пыжьяновт

      Евгений-Александрович Пыжьяновт

      Nim, как это говориться, держи карман шире, дорога я это не рентабельно.
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться
    • Nim Rover

      Nim Rover

      Степан, а причем тут метро у дирижабля? Я про еще одну станцию впринципе 😬
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться
    • Степан Карелин

      Степан Карелин

      Nim, метро строится не на деньги застройщика)
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться
    • Степан Карелин

      Степан Карелин

      Nim, изучите местоположение данного трц, и узнаете, что там уже есть метро
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться
  • Kot Chotkiy Exkoma

    Kot Chotkiy Exkoma

    Хороший крик 👍
    Да автобусы бы вернули эти вонючие пазики хоть газели, такси как в совке роскошь уже, ехать 15 минут ценник не меньше 3-4 соток. Администрация возьмёт может автопарк обновит, люди кайфовать будут, пробки исчезнут
  • Евгений-Александрович Пыжьяновт

    Евгений-Александрович Пыжьяновт

    Это все делаеться специально, и правит этим Америка, а наши только......., и никуда не денутся нас превращают в колонию поселения, то есть уже превратили, выступление Трампа он управляет нами на каком основании, на простом все продали, продают посолить некого, все свои.
  • Павел Бирюзов

    Павел Бирюзов

    Даёшь подписчика в мэры!!! 🤝
  • Рамиль Фатхутдинов

    Рамиль Фатхутдинов

    Надо просто всех чиновников поголовно садить в тюрьму за неисполнение своих прямых обязанностей
  • Димон Журавлев

    Димон Журавлев

    Было бы неплохо довести метро до Химмаша, с парой промежуточных станций.
    • Лилия Сергеева

      Лилия Сергеева

      Александр, 👍
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Ковалев

      Александр Ковалев

      Димон, а мы хотим до сортировки у нас с транспортом вообще жопа
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться
    • Димон Журавлев

      Димон Журавлев

      Александр, согласен, у нас хотя бы с доступностью получше, и автобусы и троллейбусы, но до центра целый час в пути
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика