От подписчика:
Много шума вокруг нового трамвая. Всё бывает, это техника. Но так много внимания потому, что Екатеринбург приобрел лишь один трамвай на весь город, за которым сейчас активно все следят.
Не устану повторять одно. В нашем городе не надо развивать трамвайное движение. Во-первых, очень часто трамваи стоят из-за поломок или ДТП. Во-вторых, у нас никто активно не следит за соблюдением ПДД. Трамваи стоят, так как не могут объехать автохамов. Если бы следили, давно бы уже вторую проблему решили.
В Екатеринбурге необходимо в первую очередь строить метро. Все деньги нужно направлять туда. Вводить по 10 новых станций в год, чтобы решить проблему с общественным транспортом. А у нас радуются 50 новым троллейбусам, продолжают в новых спальных районах строить дороги из двух полос и застраивают центр города.
Много шума вокруг нового трамвая. Всё бывает, это техника. Но так много внимания потому, что Екатеринбург приобрел лишь один трамвай на весь город, за которым сейчас активно все следят.
Не устану повторять одно. В нашем городе не надо развивать трамвайное движение. Во-первых, очень часто трамваи стоят из-за поломок или ДТП. Во-вторых, у нас никто активно не следит за соблюдением ПДД. Трамваи стоят, так как не могут объехать автохамов. Если бы следили, давно бы уже вторую проблему решили.
В Екатеринбурге необходимо в первую очередь строить метро. Все деньги нужно направлять туда. Вводить по 10 новых станций в год, чтобы решить проблему с общественным транспортом. А у нас радуются 50 новым троллейбусам, продолжают в новых спальных районах строить дороги из двух полос и застраивают центр города.
Сергей Битюцкий
Николай Честюнин
Марина Иванова
Лариса Паршина
Кирилл Чистоусов
Артём Болоненко
Ну а что касается метро... ну вот даже если начнут открывать станции (но уж никак не 10, город не настолько большой, чтобы каждый год по 10 открывать, это уж слишком дорого и сложно), и даже если метро разовьют до ещё двух перспективных веток, они не покроют собой то пространство, которое покрывается трамваем, так или иначе. Автобусы в этом плане находятся в ещё более плачевном состоянии, так как находятся в одном с автомобилями потоке. И даже на примере Москвы видно, что даже с их развитым метро пробки никуда не делись.
Галина Копытова
Denis Miniahmetov
Evgenii Zhdanov
Лилия Сергеева
Алексей Гринталь
Владислав Гербер
Игорь Казаков
Александр Кадочников
Иван Бутаков
Евгений-Александрович Пыжьяновт
Evgenii Zhdanov
Кариеглазый Расен
Nim Rover
Кто за?
Евгений-Александрович Пыжьяновт
Nim Rover
Степан Карелин
Степан Карелин
Kot Chotkiy Exkoma
Да автобусы бы вернули эти вонючие пазики хоть газели, такси как в совке роскошь уже, ехать 15 минут ценник не меньше 3-4 соток. Администрация возьмёт может автопарк обновит, люди кайфовать будут, пробки исчезнут
Евгений-Александрович Пыжьяновт
Павел Бирюзов
Рамиль Фатхутдинов
Димон Журавлев
Лилия Сергеева
Александр Ковалев
Димон Журавлев