С пятницы стоимость за донаты Ц поднимется в пять раз ))
Мне было очень интересно — спросит ли хоть кто-то — ПОЧЕМУ и ЗА ЧТО?! Ну как интересно ... мне очень хотелось похвастаться в ответ и анонсировать кое-что для тех, кто в донатах, — я ждал повода ))
На удивление — ждать пришлось долго. Дождался... когда в комментариях сам напрямую уточнил — надо ли пост с пояснением.
Итак, ... нас в комментариях спросили почему стоимость доступа к материалам донов повышается. С удовольствием отвечаю!
Тут можно было написать о том, что стоимость за донаты не менялась два года, при этом база материалов (которые актуализировались) подросла в несколько раз.
Ещё можно было бы написать про инфляцию и логично подросшую за два года ЗП у методологов которые делают материалы для Ц.
Но всё дело совершенно не в этом.
Мы поставили цель выйти на 1 качественный марафон в месяц. Без потери качества и увеличения ресурсов на производство.
За два года для выполнения этой цели мы перепробовали несколько подходов:
— приглашали спикеров;
— самостоятельно обучались работе с площадками без экспертов (своя методика);
— работали по ночам (в офисе две кровати);
— добавляли работников на проработку одного марафона;
— разделяли обязанности/роли с разными комбинациями производства контента...
— и разные итерационные подходы;
Каюсь — был момент, когда мы попробовали сделать качество марафона хуже, чтоб ускорить производство. Не смогли, рука не поднялась выпускать непроверенную информацию.
В общем и целом — для того чтоб выпустить один марафон, надо:
1. Одна команда (3 человека);
2. Три месяца.
Но выпускать чаще марафоны мы хотим. Решение одно — растить команды для производства.
Если до этого года у нас была одна команда методологов, то сейчас будет три. Так, чтоб наши мини курсы для донов делались не по очереди, а параллельно.
И вот тут, конечно, модель монетизации с текущими условиями не бьётся, т.к. надо будет закупать оборудование, искать, нанимать и обучать людей.
В начале января мы провели А/В тесты с разной ценой. Наверняка кто-то из вас видел и был в недоумении, почему в новостях появляется предложение подключения к Ц то за 490р, то за 990, то за 1,5к и даже за 3к.
Какого же было моё удивление, когда конверсии подписки на доны Ц по холодной аудитории лучше всего при цене в 3к!
Но, естественно, ежемесячно по 3к платить никто не будет (тут надо понимать кое-что в рекуррентных платежах, но не буду вас этим грузить). Поэтому, раз эта цена конверсионная, то было принято решение — первый месяц 3к, а далее по 490р в месяц.
Раз я вам рассказал про наши производственные планы, то можно сказать что сейчас у нас в работе на ближайшее время:
1. Естественно это Chat GPT;
2. Перевыпуск Маркет Платформы (очень сильно дополненная информация);
3. Перевыпуск VK ADS (аналогично, подробнее позже);
4. Яндекс Бизнес;
5. Яндекс Директ (будет два или три марафона, т.к. в один всё не впихнуть);
6. Телега (ADS, посевы);
7. Авито (ADS).
Вот такие у нас планы на ближайшие марафоны. В этом году план на 7 марафонов.
Если вы хотите всё это получить по старой цене, то ...
Как подключиться:
— оплатить 590 рублей тут: https://plus.cerebroapps.ru/
— или оплатить 590 рублей тут: [vk.com/cerebro_vk?w=donut_payment-73662138&source=direct_link|https://vk.com/donut/cerebro_vk]
После оплаты подайте заявку в группу: https://vk.com/cerebro_donut_chatgpt (тут пройдет марафон по GPT и будет инструкция с доступом к остальным марафонам)
Такая цена действительна до 8 февраля включительно.
А позже — да, дорожает в пять раз.
Спасибо большое что всё таки спросили за причину... и, конечно, жду вас в донатах Ц ))
Мне было очень интересно — спросит ли хоть кто-то — ПОЧЕМУ и ЗА ЧТО?! Ну как интересно ... мне очень хотелось похвастаться в ответ и анонсировать кое-что для тех, кто в донатах, — я ждал повода ))
На удивление — ждать пришлось долго. Дождался... когда в комментариях сам напрямую уточнил — надо ли пост с пояснением.
Итак, ... нас в комментариях спросили почему стоимость доступа к материалам донов повышается. С удовольствием отвечаю!
Тут можно было написать о том, что стоимость за донаты не менялась два года, при этом база материалов (которые актуализировались) подросла в несколько раз.
Ещё можно было бы написать про инфляцию и логично подросшую за два года ЗП у методологов которые делают материалы для Ц.
Но всё дело совершенно не в этом.
Мы поставили цель выйти на 1 качественный марафон в месяц. Без потери качества и увеличения ресурсов на производство.
За два года для выполнения этой цели мы перепробовали несколько подходов:
— приглашали спикеров;
— самостоятельно обучались работе с площадками без экспертов (своя методика);
— работали по ночам (в офисе две кровати);
— добавляли работников на проработку одного марафона;
— разделяли обязанности/роли с разными комбинациями производства контента...
— и разные итерационные подходы;
Каюсь — был момент, когда мы попробовали сделать качество марафона хуже, чтоб ускорить производство. Не смогли, рука не поднялась выпускать непроверенную информацию.
В общем и целом — для того чтоб выпустить один марафон, надо:
1. Одна команда (3 человека);
2. Три месяца.
Но выпускать чаще марафоны мы хотим. Решение одно — растить команды для производства.
Если до этого года у нас была одна команда методологов, то сейчас будет три. Так, чтоб наши мини курсы для донов делались не по очереди, а параллельно.
И вот тут, конечно, модель монетизации с текущими условиями не бьётся, т.к. надо будет закупать оборудование, искать, нанимать и обучать людей.
В начале января мы провели А/В тесты с разной ценой. Наверняка кто-то из вас видел и был в недоумении, почему в новостях появляется предложение подключения к Ц то за 490р, то за 990, то за 1,5к и даже за 3к.
Какого же было моё удивление, когда конверсии подписки на доны Ц по холодной аудитории лучше всего при цене в 3к!
Но, естественно, ежемесячно по 3к платить никто не будет (тут надо понимать кое-что в рекуррентных платежах, но не буду вас этим грузить). Поэтому, раз эта цена конверсионная, то было принято решение — первый месяц 3к, а далее по 490р в месяц.
Раз я вам рассказал про наши производственные планы, то можно сказать что сейчас у нас в работе на ближайшее время:
1. Естественно это Chat GPT;
2. Перевыпуск Маркет Платформы (очень сильно дополненная информация);
3. Перевыпуск VK ADS (аналогично, подробнее позже);
4. Яндекс Бизнес;
5. Яндекс Директ (будет два или три марафона, т.к. в один всё не впихнуть);
6. Телега (ADS, посевы);
7. Авито (ADS).
Вот такие у нас планы на ближайшие марафоны. В этом году план на 7 марафонов.
Если вы хотите всё это получить по старой цене, то ...
Как подключиться:
— оплатить 590 рублей тут: https://plus.cerebroapps.ru/
— или оплатить 590 рублей тут: [vk.com/cerebro_vk?w=donut_payment-73662138&source=direct_link|https://vk.com/donut/cerebro_vk]
После оплаты подайте заявку в группу: https://vk.com/cerebro_donut_chatgpt (тут пройдет марафон по GPT и будет инструкция с доступом к остальным марафонам)
Такая цена действительна до 8 февраля включительно.
А позже — да, дорожает в пять раз.
Спасибо большое что всё таки спросили за причину... и, конечно, жду вас в донатах Ц ))
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!