Реклама на Яндекс Маркете стала доступна внешним рекламодателям Суть: Яндекс Маркет запустил сlick out — рекламу...

1 год назад
В Избранное
Пост создан: 08-02-2024 19:52
Обновлено: 13-02-2024 16:50
Реклама на Яндекс Маркете стала доступна внешним рекламодателям
Суть: Яндекс Маркет запустил сlick out — рекламу внешних ресурсов на своей платформе.
Что это значит: Теперь запускать медийную рекламу на Яндекс Маркете смогут не только продавцы и производители товаров, продающихся на сервисе.
Click out баннер будет вести юзера с маркетплейса на внешний сайт или мобильное приложение рекламодателя.
В новой модели будут доступны разные форматы баннеров, включая видеобаннер на главной странице маркетплейса.
Показы рекламы можно будет настроить по географии, полу и возрасту аудитории. Ставка за 1000 показов составит от 50 ₽!
Кроме того, рекламодатели смогут взаимодействовать с другими ecom-сервисами Яндекса.

Например, бренды смогут получить дополнительные бонусы при размещении рекламы, если через click out Маркета будут вести пользователей на витрины магазинов и ресторанов в сервисах «Еда» и «Деливери».
Завести кампании для тестирования модели click out можно через медиаагентства с рекламными кабинетами на Маркете. Там же можно будет найти статистику по показам, охвату, кликам и CTR.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика