Московский вокзал , конец 19 века.
Построен в 1862 году , станция тогда была конечным пунктом Московско-Нижегородской железной дороги. Вокзал простоял почти 100 лет , был перестроен в начале 1960-х.
Вокзал состоял из трех двухэтажных корпусов (переходы из них вели в вестибюль в центральном зале) , залами ожидания , почтой , телеграфом , буфетами и рестораном.
На центральной башне были установлены часы. Внутри здания стены украшали мозаичное панно на героические темы.
Во время войны вокзал вместе с казанским был важным стратегическим объектом. Немцы несколько раз пытались разбомбить вокзал , бомбы падали на вокзальную площадь и неподалеку от Центрального универмага.
Для сообщения с Казанским вокзалом была проложена ветка через грузовой порт на Стрелке и Канавинский мост.
Построен в 1862 году , станция тогда была конечным пунктом Московско-Нижегородской железной дороги. Вокзал простоял почти 100 лет , был перестроен в начале 1960-х.
Вокзал состоял из трех двухэтажных корпусов (переходы из них вели в вестибюль в центральном зале) , залами ожидания , почтой , телеграфом , буфетами и рестораном.
На центральной башне были установлены часы. Внутри здания стены украшали мозаичное панно на героические темы.
Во время войны вокзал вместе с казанским был важным стратегическим объектом. Немцы несколько раз пытались разбомбить вокзал , бомбы падали на вокзальную площадь и неподалеку от Центрального универмага.
Для сообщения с Казанским вокзалом была проложена ветка через грузовой порт на Стрелке и Канавинский мост.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!