Инвалид из Екатеринбурга почти два месяца пытался перейти от одного сотового оператора к другому и сохранить при этом свой номер телефон, но у него ничего не вышло.
После Нового года Александр Г. решил переоформить сим-карту со своим номером телефона с «Мотива» на «Мегафон». Причину своего решения он объяснил так:
— Два года назад я стал инвалидом, и мне стало сложно содержать несколько номеров, поэтому пришлось подать заявку, чтобы перевести мой номер с «Мотива», тем более, что на «Мегафоне» у меня уже есть другой номер. Этот оператор мне просто удобнее.
Первая попытка сменить оператора закончилась отказом. Потом так повторилось еще несколько раз. Причины были в неточности паспортных данных — так объяснили клиенту в компании.
— Каждый раз ездить и подавать заявки стало невыносимо, в какой-то момент я элементарно задолбался. После очередного отказа я переоформил свой номер в «Мотиве» на жену. Сейчас она этим занимается, — добавил Александр.
В пресс-службе «Мотива» рассказали, кто и почему отклонил заявку клиента.
— Заявка на перенос номера отклоняется другим оператором по причине несоответствия данных: владелец номера по договору — одно физическое лицо (супруга заявителя), а заявление на перенос подано другим физическим лицом — супругом. Поэтому пока новый владелец не подаст заявление от своего имени, перенос номера будет отклоняться, — прокомментировали в «Мотиве».
В компании объяснили, что теперь супруге Александра как новому владельцу номера нужно снова обратиться с заявлением на перенос в «Мегафон». О том, в чем была причина отказа до оформления номера на жену, в компании не упомянули.
В пресс-службе «Мегафона» дали примерно такой же совет:
— В конкретном случае рекомендуем владельцу сим-карты обратиться в офис своего текущего мобильного оператора и сверить паспортные данные. Вероятно, переход был отклонен именно из-за смены владельца номера.
Как перейти от одного сотового оператора к другому?
— Номер телефона не должен быть заблокирован.
— На дату переноса на номере должен быть положительный баланс.
— Данные клиента в заявке на переход и в договоре с текущим оператором должны совпадать.
— Должно пройти не меньше 60 дней с момента последнего переноса.
Заявку можно оформить в офисе сотового оператора с паспортом или онлайн с помощью Госуслуг. Обычно перенос занимает около восьми дней.
После Нового года Александр Г. решил переоформить сим-карту со своим номером телефона с «Мотива» на «Мегафон». Причину своего решения он объяснил так:
— Два года назад я стал инвалидом, и мне стало сложно содержать несколько номеров, поэтому пришлось подать заявку, чтобы перевести мой номер с «Мотива», тем более, что на «Мегафоне» у меня уже есть другой номер. Этот оператор мне просто удобнее.
Первая попытка сменить оператора закончилась отказом. Потом так повторилось еще несколько раз. Причины были в неточности паспортных данных — так объяснили клиенту в компании.
— Каждый раз ездить и подавать заявки стало невыносимо, в какой-то момент я элементарно задолбался. После очередного отказа я переоформил свой номер в «Мотиве» на жену. Сейчас она этим занимается, — добавил Александр.
В пресс-службе «Мотива» рассказали, кто и почему отклонил заявку клиента.
— Заявка на перенос номера отклоняется другим оператором по причине несоответствия данных: владелец номера по договору — одно физическое лицо (супруга заявителя), а заявление на перенос подано другим физическим лицом — супругом. Поэтому пока новый владелец не подаст заявление от своего имени, перенос номера будет отклоняться, — прокомментировали в «Мотиве».
В компании объяснили, что теперь супруге Александра как новому владельцу номера нужно снова обратиться с заявлением на перенос в «Мегафон». О том, в чем была причина отказа до оформления номера на жену, в компании не упомянули.
В пресс-службе «Мегафона» дали примерно такой же совет:
— В конкретном случае рекомендуем владельцу сим-карты обратиться в офис своего текущего мобильного оператора и сверить паспортные данные. Вероятно, переход был отклонен именно из-за смены владельца номера.
Как перейти от одного сотового оператора к другому?
— Номер телефона не должен быть заблокирован.
— На дату переноса на номере должен быть положительный баланс.
— Данные клиента в заявке на переход и в договоре с текущим оператором должны совпадать.
— Должно пройти не меньше 60 дней с момента последнего переноса.
Заявку можно оформить в офисе сотового оператора с паспортом или онлайн с помощью Госуслуг. Обычно перенос занимает около восьми дней.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!