Инвалид из Екатеринбурга почти два месяца пытался перейти от одного сотового оператора к другому и сохранить при этом свой номер телефон, но у него ничего не вышло.
После Нового года Александр Г. решил переоформить сим-карту со своим номером телефона с «Мотива» на «Мегафон». Причину своего решения он объяснил так:
— Два года назад я стал инвалидом, и мне стало сложно содержать несколько номеров, поэтому пришлось подать заявку, чтобы перевести мой номер с «Мотива», тем более, что на «Мегафоне» у меня уже есть другой номер. Этот оператор мне просто удобнее.
Первая попытка сменить оператора закончилась отказом. Потом так повторилось еще несколько раз. Причины были в неточности паспортных данных — так объяснили клиенту в компании.
— Каждый раз ездить и подавать заявки стало невыносимо, в какой-то момент я элементарно задолбался. После очередного отказа я переоформил свой номер в «Мотиве» на жену. Сейчас она этим занимается, — добавил Александр.
В пресс-службе «Мотива» рассказали, кто и почему отклонил заявку клиента.
— Заявка на перенос номера отклоняется другим оператором по причине несоответствия данных: владелец номера по договору — одно физическое лицо (супруга заявителя), а заявление на перенос подано другим физическим лицом — супругом. Поэтому пока новый владелец не подаст заявление от своего имени, перенос номера будет отклоняться, — прокомментировали в «Мотиве».
В компании объяснили, что теперь супруге Александра как новому владельцу номера нужно снова обратиться с заявлением на перенос в «Мегафон». О том, в чем была причина отказа до оформления номера на жену, в компании не упомянули.
В пресс-службе «Мегафона» дали примерно такой же совет:
— В конкретном случае рекомендуем владельцу сим-карты обратиться в офис своего текущего мобильного оператора и сверить паспортные данные. Вероятно, переход был отклонен именно из-за смены владельца номера.
Как перейти от одного сотового оператора к другому?
— Номер телефона не должен быть заблокирован.
— На дату переноса на номере должен быть положительный баланс.
— Данные клиента в заявке на переход и в договоре с текущим оператором должны совпадать.
— Должно пройти не меньше 60 дней с момента последнего переноса.
Заявку можно оформить в офисе сотового оператора с паспортом или онлайн с помощью Госуслуг. Обычно перенос занимает около восьми дней.
После Нового года Александр Г. решил переоформить сим-карту со своим номером телефона с «Мотива» на «Мегафон». Причину своего решения он объяснил так:
— Два года назад я стал инвалидом, и мне стало сложно содержать несколько номеров, поэтому пришлось подать заявку, чтобы перевести мой номер с «Мотива», тем более, что на «Мегафоне» у меня уже есть другой номер. Этот оператор мне просто удобнее.
Первая попытка сменить оператора закончилась отказом. Потом так повторилось еще несколько раз. Причины были в неточности паспортных данных — так объяснили клиенту в компании.
— Каждый раз ездить и подавать заявки стало невыносимо, в какой-то момент я элементарно задолбался. После очередного отказа я переоформил свой номер в «Мотиве» на жену. Сейчас она этим занимается, — добавил Александр.
В пресс-службе «Мотива» рассказали, кто и почему отклонил заявку клиента.
— Заявка на перенос номера отклоняется другим оператором по причине несоответствия данных: владелец номера по договору — одно физическое лицо (супруга заявителя), а заявление на перенос подано другим физическим лицом — супругом. Поэтому пока новый владелец не подаст заявление от своего имени, перенос номера будет отклоняться, — прокомментировали в «Мотиве».
В компании объяснили, что теперь супруге Александра как новому владельцу номера нужно снова обратиться с заявлением на перенос в «Мегафон». О том, в чем была причина отказа до оформления номера на жену, в компании не упомянули.
В пресс-службе «Мегафона» дали примерно такой же совет:
— В конкретном случае рекомендуем владельцу сим-карты обратиться в офис своего текущего мобильного оператора и сверить паспортные данные. Вероятно, переход был отклонен именно из-за смены владельца номера.
Как перейти от одного сотового оператора к другому?
— Номер телефона не должен быть заблокирован.
— На дату переноса на номере должен быть положительный баланс.
— Данные клиента в заявке на переход и в договоре с текущим оператором должны совпадать.
— Должно пройти не меньше 60 дней с момента последнего переноса.
Заявку можно оформить в офисе сотового оператора с паспортом или онлайн с помощью Госуслуг. Обычно перенос занимает около восьми дней.
Марина Цветкова
Дарислава Калинина
Алексей Иванов
Надежда Валерьева
Тягомотина на 2 месяца.
Алексей Поляшов-Юрист
Северина Мэй
Не люблю такого. Сама правовед. Но понимаю что на переправе коней не меняют!
Евгения Карасова
Павла Тарасова
Северина Мэй
Лучше бы про это был бы пост.
Алёна Новосёлова
Вячеслав Щербаков
За несколько дней до смены оператора и перехода со своим номером специально посетил офис и обновил данные
Затем зашел в соседний павильон к оператору которому перехожу и подал заявку на переход
Все было нормально, мотив названивал предлагал условия лучше, скидки, гб, я отказывался
Но в день перевода номера приходит смс о том что по переводу отказ, и вам надо посетить офис в екатеринбурге для обновления паспортных даных
Коля Артюков
Николай Фролов
Северина Мэй
Your Choice
Владимир Петров
Александр Шпиль
Юля Малышева
Прихожу домой , подключаю и недостаточно денег .
Положила еще 50 рублей , такая же история !
Набрала в службу поддержки, где мне сказали ваш Баланс не пополнен !
Вернулась офис , словесно разнесла «консультанта» которая продала мне карту , через минуту тут же баланс пополнился !
Софья Романова
Алексей Попов
Твой Пилот
Светлана Михайлова
Владислав Андреевич
Лидия Неважно
Северина Мэй
Северина Мэй
Лидия Неважно
Северина Мэй
Лидия Неважно
Софья Романова
Лидия Неважно
Софья Романова
Софья Романова
Софья Романова
Лидия Неважно
Елена Ишимова