Инвалид из Екатеринбурга почти два месяца пытался перейти от одного сотового оператора к другому и сохранить при этом...

7 часов назад
В Избранное
Пост создан: 23-02-2025 05:30
Обновлено: 23-02-2025 13:40
Инвалид из Екатеринбурга почти два месяца пытался перейти от одного сотового оператора к другому и сохранить при этом свой номер телефон, но у него ничего не вышло.

После Нового года Александр Г. решил переоформить сим-карту со своим номером телефона с «Мотива» на «Мегафон». Причину своего решения он объяснил так:

— Два года назад я стал инвалидом, и мне стало сложно содержать несколько номеров, поэтому пришлось подать заявку, чтобы перевести мой номер с «Мотива», тем более, что на «Мегафоне» у меня уже есть другой номер. Этот оператор мне просто удобнее.

Первая попытка сменить оператора закончилась отказом. Потом так повторилось еще несколько раз. Причины были в неточности паспортных данных — так объяснили клиенту в компании.

— Каждый раз ездить и подавать заявки стало невыносимо, в какой-то момент я элементарно задолбался. После очередного отказа я переоформил свой номер в «Мотиве» на жену. Сейчас она этим занимается, — добавил Александр.

В пресс-службе «Мотива» рассказали, кто и почему отклонил заявку клиента.

— Заявка на перенос номера отклоняется другим оператором по причине несоответствия данных: владелец номера по договору — одно физическое лицо (супруга заявителя), а заявление на перенос подано другим физическим лицом — супругом. Поэтому пока новый владелец не подаст заявление от своего имени, перенос номера будет отклоняться, — прокомментировали в «Мотиве».

В компании объяснили, что теперь супруге Александра как новому владельцу номера нужно снова обратиться с заявлением на перенос в «Мегафон». О том, в чем была причина отказа до оформления номера на жену, в компании не упомянули.

В пресс-службе «Мегафона» дали примерно такой же совет:

— В конкретном случае рекомендуем владельцу сим-карты обратиться в офис своего текущего мобильного оператора и сверить паспортные данные. Вероятно, переход был отклонен именно из-за смены владельца номера.

Как перейти от одного сотового оператора к другому?

— Номер телефона не должен быть заблокирован.

— На дату переноса на номере должен быть положительный баланс.

— Данные клиента в заявке на переход и в договоре с текущим оператором должны совпадать.

— Должно пройти не меньше 60 дней с момента последнего переноса.

Заявку можно оформить в офисе сотового оператора с паспортом или онлайн с помощью Госуслуг. Обычно перенос занимает около восьми дней.
  • Марина Цветкова

    Марина Цветкова

    Простите конечно, но неужели не находится разок денег что бы на такси съездить? Нервы не тратить чтоб
  • Дарислава Калинина

    Дарислава Калинина

    Меня МОТИВ не отпускает несколько месяцев уже. Хоть в прокуратуру пиши. Номер на мне, сверяла данные всяко-разно.. Перешла на тариф без абонентской платы, мотив теперь только на входящих, не плачу ничего. Иногда надо звонок совершить, чтоб номер не пропал и всё..
    • Алексей Иванов

      Алексей Иванов

      Дарислава, у мотива это стандартно, не отпускать человека и придумывать отмазки
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Надежда Валерьева

    Надежда Валерьева

    Все было точно также еле ушла от Мотива, до кучи хотели содрать 1000 рублей за якобы красивый номер.
    Тягомотина на 2 месяца.
  • Алексей Поляшов-Юрист

    Алексей Поляшов-Юрист

    Я три месяца переходил от мотива. Пока судом не пригрозил они не давали согласие.
  • Северина Мэй

    Северина Мэй

    Если хочется сменить принципиально оператора, то тогда делайте это до глобальных услуг или целей .. Мне кажется пост от человека, который очень капризничает.
    Не люблю такого. Сама правовед. Но понимаю что на переправе коней не меняют!
  • Евгения Карасова

    Евгения Карасова

    Точно так же переходила с теле 2 в мтс 😁, точно такие же причины называли, и в теле 2 ездила и в мтс ездила все какие то якобы неточные данные)))
  • Павла Тарасова

    Павла Тарасова

    И ни одного оператора связи сейчас нет тарифа "Социальный" который был бы очень востребован у инвалидов и пенсионеров. Не самой богатой, но огромной категории абонентов. Раньше такой был только у Теле2, подключался в офисе при предъявлении соответствующих удостоверений (сейчас он в архиве). Мажорам такой явно не подойдёт т.к там не очень много инета и разговорных минут. Всё это было по вполне приемлемой цене для этой не самой богатой категории абонентов.
    • Северина Мэй

      Северина Мэй

      Павла, Вот это по делу комментарий 👍💯
      Лучше бы про это был бы пост.
      6 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Алёна Новосёлова

    Алёна Новосёлова

    Такое впечатление, что мотивщики специально косячат с персональными данными. Не в первый раз слышу такую историю. Подруга полгода не могла перейти из мотива к другому оператору.
  • Вячеслав Щербаков

    Вячеслав Щербаков

    У меня такая же ситуация с мотивом
    За несколько дней до смены оператора и перехода со своим номером специально посетил офис и обновил данные
    Затем зашел в соседний павильон к оператору которому перехожу и подал заявку на переход
    Все было нормально, мотив названивал предлагал условия лучше, скидки, гб, я отказывался
    Но в день перевода номера приходит смс о том что по переводу отказ, и вам надо посетить офис в екатеринбурге для обновления паспортных даных
  • Коля Артюков

    Коля Артюков

    Приобретайте симки на свое имя и не делайте людям и себе проблемы.
    • Николай Фролов

      Николай Фролов

      Коля, здесь ещё проблема в том, что паспортные данные надо актуализировать, если что-то поменялось
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Северина Мэй

    Северина Мэй

    Так мы так и сделали, да. Как просил Мотив. Всем так говорят, если изначально номер на другом члене семьи.
  • Your Choice

    Your Choice

    Договора по ипотеке проще переоформить на другого человека, чем сменить оператора
  • Владимир Петров

    Владимир Петров

    Мотив всем отказывает, с формулировкой неточные паспортные данные 😁 Хотя по факту все точно. 5 номеров всей семьей из этой поганки перевели.
  • Александр Шпиль

    Александр Шпиль

    Мра
  • Юля Малышева

    Юля Малышева

    Вчера купила новую сим-карту оператора мотив , отдала 550 рублей .
    Прихожу домой , подключаю и недостаточно денег .
    Положила еще 50 рублей , такая же история !
    Набрала в службу поддержки, где мне сказали ваш Баланс не пополнен !
    Вернулась офис , словесно разнесла «консультанта» которая продала мне карту , через минуту тут же баланс пополнился !
  • Софья Романова

    Софья Романова

    Сотрудники Мотива сами согласны, что этот сотовый оператор незаконно отказывает в переходе к другим оператором со своим номером. Мне тоже отказали, по причине неточности, хоть все проверялось, сами же допускают, намеренно, неточности в написании договора, затем на них ссылаются, при отказе
  • Алексей Попов

    Алексей Попов

    В конституции ничего не сказано о физическом лице ,..
  • Твой Пилот

    Твой Пилот

    Никогда не понимал людей, пользующихся этой овнокомпанией. Это ведь худший оператор из всех возможных. А какие там работают хамы!! В нулевых могли наорать в трубку, когда ты звонил в техподдержку😄😄😄
    • Светлана Михайлова

      Светлана Михайлова

      Твой, у нас в саду только он ловит, приходится пользоваться, пользовалась пол года, ловит отлично, там где другие операторы не работают. Много лет у МТС, с ним только за город выезжаешь и все, связи нет, хотя раньше был лучший.
      6 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Владислав Андреевич

    Владислав Андреевич

    Так же было, через госуслуги обновил паспортные данные у обоих операторов и всё ни каких проблем.
  • Лидия Неважно

    Лидия Неважно

    Только при чем тут инвалидность
    • Северина Мэй

      Северина Мэй

      Лидия, вот, тоже много кто на инвалидности, но тоже этот факт выбесил.
      6 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Северина Мэй

      Северина Мэй

      Лидия, и при том не первый раз замечаю что это начинают мозги делать именно при каких-нибудь серьезных сделках, а до этого все всех устраивает.
      6 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Лидия Неважно

      Лидия Неважно

      Северина, самое то главное, что на деле никому мы на х не нужны, но в соцсетях надо выпендриться
      6 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Северина Мэй

      Северина Мэй

      Лидия, даа💯
      6 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Лидия Неважно

      Лидия Неважно

      Софья, я вас умоляю, бережно 🤦😂. Уж мне то не рассказывайте сказок. Даже место в транспорте не уступают, хотя моя инвалидность видна невооружённым глазом
      6 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Софья Романова

      Софья Романова

      Лидия, я говорю, что так должно быть. Очень жаль, что так происходит
      6 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Лидия Неважно

      Лидия Неважно

      Софья, ну так мало ли что должно быть, да нет его 🤷. Мытарства с сим картой ещё далеко не самое страшное и обидное
      6 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Софья Романова

      Софья Романова

      Лидия, понимаю Вас. Согласна
      6 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Софья Романова

      Софья Романова

      Лидия, Мотив нарушает права своих клиентов, а инвалидам в разы сложнее их отстаивать, в силу своего заболевания. К лицам с инвалидностью в обществе должны относиться бережно, если что, поэтому и сделан акцент
      7 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Софья Романова

      Софья Романова

      Лидия, если станете инвалидом, и Вас будут динамить, тогда, возможно, и сможете понять этого человека
      7 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Лидия Неважно

      Лидия Неважно

      Софья, я и так инвалид, успокойтесь. А в Мотиве о его инвалидности могут и не знать
      7 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Елена Ишимова

      Елена Ишимова

      Лидия, на жалость по сильнее надавить
      7 часов назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика