Как и ожидалось: спрос на нативную рекламу в Instagram* взлетел на 60%
Пока ФАС рассматривает первое дело о незаконной рекламе в Instagram*, спрос на нативные форматы в соцсети резко вырос.
Коммерсантъ провёл опрос среди участников рекламного рынка. По их данным, осенью спрос на нативку в Instagram* в среднем вырос на 40-50% по сравнению с августом.
При этом в самых ходовых категориях (fashion, beauty и lifestyle) рост доходит до 60%.
Кроме того, около 75% блогеров, которые ранее активно размещали рекламу в IG*, всё ещё готовы сотрудничать с брендами в формате нативных интеграций.
Эксперты считают, что если тенденция сохранится, доля нативной рекламы в запрещенной соцсети может составить до 15 млрд рублей в год.
P.S. Кажется, ведомства скоро устроят показательную порку…
* Входит в Meta — признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.
Пока ФАС рассматривает первое дело о незаконной рекламе в Instagram*, спрос на нативные форматы в соцсети резко вырос.
Коммерсантъ провёл опрос среди участников рекламного рынка. По их данным, осенью спрос на нативку в Instagram* в среднем вырос на 40-50% по сравнению с августом.
При этом в самых ходовых категориях (fashion, beauty и lifestyle) рост доходит до 60%.
Кроме того, около 75% блогеров, которые ранее активно размещали рекламу в IG*, всё ещё готовы сотрудничать с брендами в формате нативных интеграций.
Эксперты считают, что если тенденция сохранится, доля нативной рекламы в запрещенной соцсети может составить до 15 млрд рублей в год.
P.S. Кажется, ведомства скоро устроят показательную порку…
* Входит в Meta — признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.

Юрий Колбасов
А по большому счёту не их это дело кто и что рекламирует на своём канале в любой соцсети.
Почти отвыкли мы от этого понимания.
Сергей Сахаров
Сергей Сахаров
Сергей Сахаров
Антон Гладченко
Антон Гладченко
Антон Гладченко