Российские рекламодатели возвращаются в TikTok вслед за блогерами
Объём рекламных бюджетов TikTok может достичь 15 млрд рублей по итогам 2025 года. А рост средств эксперты связывают в том числе с переездом рекламодателей из Instagram*.
1⃣ Согласно данным агентства GetBlogger (входит в МТС AdTech), до конца 2025 года доля TikTok на рынке инфлюенс-маркетинга может вырасти до 15%.
Для сравнения:
— В 2024 году доля ТТ составляла около 3%.
— А в январе-августе этого года спрос уже вырос на 6%.
Основными категориями интереса у рекламодателей стали ниши красота, мода, продукты питания и медицина.
2⃣ И хотя с 2022 года функционал платформы ограничен, рост интереса к ТТ отмечается не только среди рекламодателей, но и среди пользователей.
Например, по данным Mediascope:
— Месячный охват TikTok в июле составил 66,8 млн пользователей;
— А среднесуточный – 33,9 млн.
3⃣ Эксперты считают, что на рост ТТ влияет в том числе изменения в законодательстве, которое вынудило блогеров и рекламодателей покинуть Instagram*.
По данным GetBlogger, объём перенесённых средств из IG* в TikTok составит около 390 млн рублей.
Однако из-за подвешенного статуса соцсети, вырваться в топы каналов для продвижения ему будет сложно.
P.S. А что вы думаете касательно посевов у блогеров в ТikTok? Актуальна ли площадка для вас?
Объём рекламных бюджетов TikTok может достичь 15 млрд рублей по итогам 2025 года. А рост средств эксперты связывают в том числе с переездом рекламодателей из Instagram*.
1⃣ Согласно данным агентства GetBlogger (входит в МТС AdTech), до конца 2025 года доля TikTok на рынке инфлюенс-маркетинга может вырасти до 15%.
Для сравнения:
— В 2024 году доля ТТ составляла около 3%.
— А в январе-августе этого года спрос уже вырос на 6%.
Основными категориями интереса у рекламодателей стали ниши красота, мода, продукты питания и медицина.
2⃣ И хотя с 2022 года функционал платформы ограничен, рост интереса к ТТ отмечается не только среди рекламодателей, но и среди пользователей.
Например, по данным Mediascope:
— Месячный охват TikTok в июле составил 66,8 млн пользователей;
— А среднесуточный – 33,9 млн.
3⃣ Эксперты считают, что на рост ТТ влияет в том числе изменения в законодательстве, которое вынудило блогеров и рекламодателей покинуть Instagram*.
По данным GetBlogger, объём перенесённых средств из IG* в TikTok составит около 390 млн рублей.
Однако из-за подвешенного статуса соцсети, вырваться в топы каналов для продвижения ему будет сложно.
P.S. А что вы думаете касательно посевов у блогеров в ТikTok? Актуальна ли площадка для вас?
Дмитрий Темерев
Сергей Вагнер
А как же новый кабинет и вот эти вот все танцы с бубном…
Самое время признавать ТТ тоже экстремистским))
И да конечно же штрафы, штрафы и еще больше штрафов нужно и причем как можно скорее….
Алексей Пасечник
Анна Свириденко
Артем Загородников
Дмитрий Гугнин
Шана Чибис
Дмитрий Гугнин
Дмитрий Азуров
Дмитрий Гугнин
Дмитрий Азуров
Дмитрий Гугнин
По марту 2 место активность среди видеохостингов, более чем уверен, что на сентябрь месяц это скорее всего топ 1 площадка.
И вовлеченность пользователей самая высокая среди аналогов
TikTok не перенасыщен рекламой и пользователи гораздо более активно реагируют. Тренды создавать проще. Цена просмотра ниже. На данный момент это лучшая площадка куда можно перекинуть как минимум часть бюджета для тестов.
Данила Александрович
Дмитрий Гугнин