07.10 – старт марафона «Триггерные креативы на лидген в ЛС» от Церебро: https://vk.cc/cPM3am
⠀
В этот раз мы сфокусировались на лидгене в ЛС. Нашли способы влиять на множество нюансов так, чтобы увеличить продажи в 1,5 раза за тот же рекламный бюджет!
Для этого мы провели исследование 77 000 объявлений с лидгеном в ЛС через VK ADS, Старый Таргет, МП и свыше 1,2 млрд открутки рекламного бюджета за последний год!
⠀
🔥 Интересные факты из исследования:
– Самый высокий конверт в ЛС с таргетингов по ключам — 37% всех бюджетов в VK ADS на ЛС.
– На удивление, плейсмент «Лента» не даёт топовые результаты по цели ЛС – её чаще используют для А/Б тестов. Основной открут идёт на РК с сочетанием Лента + Видео и Лента + Видео + Истории.
– Уже порядка 25% видеокреативов на ЛС сгенерированы нейросетями.
– Лидген в ЛС единственная цель в VK ADS, которая с начала года ежемесячно показывает прирост рекламодателей. В остальных целях или плато, или небольшие падения.
– Открутка на ЛС в VK ADS в 2 раза больше, чем в Старом Таргете за один и тот же период. При этом в новом кабинете креативов вдвое меньше.
В старом привыкли к эффективному точечному лидгену в ЛС по небольшим базам, а новый показал, что конверт в ЛС вдолгую может быть и на широкую аудиторию.
⠀
🔥 Так же … в июле мы запустили курс по VK ADS. Из интересного:
– ЛС – абсолютный лидер по конверсии в продажи, среди всех целей.
– Большая часть участников, которые продолжают открутку после окончания курса – те, кто нашли связку именно на ЛС.
– 65% участников получили результаты аналогичные или выше топ-результатов среди конкурентов в своих нишах.
В основе обучения — выжимка нашей аналитики и наработок. Инструкции в марафоне помогут улучшить каждый этап воронки до 10% и получить до 1,5 раз больше продаж с рекламы в ЛС.
⠀
⚡В результате курса вы получите:
– Пошаговые материалы для создания воронки лидгена в ЛС.
– Систему увеличения эффективности каждого этапа воронки до 10% без потери конверсий на следующих шагах.
– Базу топовых триггеров и инструкцию, как их использовать и в рекламе на ЛС и в общении с клиентом.
– 21 рабочий подход к созданию визуала, который не только рассказывает о продукте, но и дает высокую кликабельность.
– Инструменты масштабирования трафика в ЛС.
– Бонус: методологическую базу создания кликбейтных креативов, чтобы максимально выбиться из ленты и захватить внимание потенциального клиента.
⠀
Если хотите забить личку вопросами о вашем продукте — добро пожаловать на наш курс: https://vk.cc/cPM3am
Перед покупкой курса можно узнать, подходит ли вашему проекту лидген в ЛС тут: https://vk.cc/cPM3dX
⠀
Подробная программа курса:
Вводный эфир (07.10) «Как завалить личку вопросами о вашем продукте»
Вы получите:
– Готовую стратегию ведения трафика в ЛС для постоянной генерации вопросов о вашем продукте.
⠀
1⃣ урок (24.09-25.09) Как оформить сообщество, чтобы люди вам написали
Вы получите:
– Сообщество, которое будет байтить написать в ЛС. Даже если человек просто зашел «посмотреть»;
– Логику поиска конвертящих фишек для вашей ниши в сообществах конкурентов;
– 3 способа анализировать решения конкурентов и использовать триггеры, которые байтят написать в ЛС.
⠀
2⃣ урок (03.10-04.10) Особенности воронки в ЛС и как удерживать клиентов
Вы получите:
– Проработанную воронку в ЛС, которая будет удерживать внимание клиента, отвечать на его возражения и мягко подводить к покупке;
– Приветственное сообщение, которое будет конвертить миссклик в лид;
– 4 логики построения воронки в ЛС;
– Настроенные автоответы и чат-бот в Senler.
⠀
3⃣ урок (08.10-09.10) Готовим кликабельный визуал
Вы получите:
– Высококликабельные, но не кликбейтные визуалы для креативов под ваш товар/услугу.
⠀
4⃣ урок (13.10-14.10) Креативы, чтобы завалить личку вопросами о вашем продукте
Вы получите:
– Кликабельность до 10% выше от того, что у вас есть (если есть);
– Креативы, которые будут байтить на ЛС и приносить результаты лучше средних в нише;
– 7 вариантов триггеров на ЛС и подходы, при которых они будут работать лучше всего;
– 3 формата в VK ADS, которые больше всего байтят на личку;
– 3 логики тестов креативов.
⠀
5⃣ урок (20.10) Регистрация кабинета в VK ADS (экономия 3%)
Вы получите:
– Стабильные условия сотрудничества без удержания сбора 3% с рек бюджета;
– Рекламный кабинет VK ADS с автоматической маркировкой и личными менеджерами внутри модерации ВК;
– Структуру рекламного кабинета и онбординг по площадке VK ADS;
– Специальный софт для управления кабинетами;
– Бонусное пополнение рекламного кабинета до 3000 рублей каждому участнику курса;
⠀
6⃣ урок (23.10-24.10) Подбор аудиторий для теста на курсе
Вы получите:
– Особенности подбора аудиторий в VK ADS;
– Самую конвертящую аудиторию для вашего проекта;
– Конверсию в ЛС до 10% выше от того, что у вас есть, без потери конверсий на следующих этапах воронки.
⠀
7⃣ урок (27.10-28.10) Запуск тестовой кампании
Вы получите:
– Схему тестирования объявлений;
– Шаблоны ТОП-настроек на ЛС для вашей ниши;
– Сверстанную РК на ЛС;
– Открутку тестовой РК под руководством кураторов;
– Первые сообщения в ЛС.
⠀
8⃣ урок (30.10-31.10) Аналитика первого теста и оптимизация рекламной кампании
Вы получите:
– Универсальную схему аналитики результатов теста;
– Лучшее сочетание аудитории и креатива для вашей РК;
– Первую связку, готовую к проверке на масштабе.
⠀
9⃣ урок (03.11-04.11) Аналитика оптимизации и масштабирование успешных результатов
Вы получите:
— Связку для работы вдолгую;
— Логику масштабирования РК.
⠀
Заключительный прямой эфир и награждение лучших участников (12.11).
⠀
Как попасть на курс:
1. Оплатить 3000 рублей тут: https://vk.cc/cPM3am
2. Вступить по ссылке из письма в группу курса.
3. Если у вас есть подписка Церебро+ (или вы дон), вступите в сообщество марафона: https://vk.com/cerebro_donut_kreo
Перед покупкой курса можно узнать подробности про курс и исследование тут: https://vk.cc/cPM3dX
До встречи на курсе.
⠀
В этот раз мы сфокусировались на лидгене в ЛС. Нашли способы влиять на множество нюансов так, чтобы увеличить продажи в 1,5 раза за тот же рекламный бюджет!
Для этого мы провели исследование 77 000 объявлений с лидгеном в ЛС через VK ADS, Старый Таргет, МП и свыше 1,2 млрд открутки рекламного бюджета за последний год!
⠀
🔥 Интересные факты из исследования:
– Самый высокий конверт в ЛС с таргетингов по ключам — 37% всех бюджетов в VK ADS на ЛС.
– На удивление, плейсмент «Лента» не даёт топовые результаты по цели ЛС – её чаще используют для А/Б тестов. Основной открут идёт на РК с сочетанием Лента + Видео и Лента + Видео + Истории.
– Уже порядка 25% видеокреативов на ЛС сгенерированы нейросетями.
– Лидген в ЛС единственная цель в VK ADS, которая с начала года ежемесячно показывает прирост рекламодателей. В остальных целях или плато, или небольшие падения.
– Открутка на ЛС в VK ADS в 2 раза больше, чем в Старом Таргете за один и тот же период. При этом в новом кабинете креативов вдвое меньше.
В старом привыкли к эффективному точечному лидгену в ЛС по небольшим базам, а новый показал, что конверт в ЛС вдолгую может быть и на широкую аудиторию.
⠀
🔥 Так же … в июле мы запустили курс по VK ADS. Из интересного:
– ЛС – абсолютный лидер по конверсии в продажи, среди всех целей.
– Большая часть участников, которые продолжают открутку после окончания курса – те, кто нашли связку именно на ЛС.
– 65% участников получили результаты аналогичные или выше топ-результатов среди конкурентов в своих нишах.
В основе обучения — выжимка нашей аналитики и наработок. Инструкции в марафоне помогут улучшить каждый этап воронки до 10% и получить до 1,5 раз больше продаж с рекламы в ЛС.
⠀
⚡В результате курса вы получите:
– Пошаговые материалы для создания воронки лидгена в ЛС.
– Систему увеличения эффективности каждого этапа воронки до 10% без потери конверсий на следующих шагах.
– Базу топовых триггеров и инструкцию, как их использовать и в рекламе на ЛС и в общении с клиентом.
– 21 рабочий подход к созданию визуала, который не только рассказывает о продукте, но и дает высокую кликабельность.
– Инструменты масштабирования трафика в ЛС.
– Бонус: методологическую базу создания кликбейтных креативов, чтобы максимально выбиться из ленты и захватить внимание потенциального клиента.
⠀
Если хотите забить личку вопросами о вашем продукте — добро пожаловать на наш курс: https://vk.cc/cPM3am
Перед покупкой курса можно узнать, подходит ли вашему проекту лидген в ЛС тут: https://vk.cc/cPM3dX
⠀
Подробная программа курса:
Вводный эфир (07.10) «Как завалить личку вопросами о вашем продукте»
Вы получите:
– Готовую стратегию ведения трафика в ЛС для постоянной генерации вопросов о вашем продукте.
⠀
1⃣ урок (24.09-25.09) Как оформить сообщество, чтобы люди вам написали
Вы получите:
– Сообщество, которое будет байтить написать в ЛС. Даже если человек просто зашел «посмотреть»;
– Логику поиска конвертящих фишек для вашей ниши в сообществах конкурентов;
– 3 способа анализировать решения конкурентов и использовать триггеры, которые байтят написать в ЛС.
⠀
2⃣ урок (03.10-04.10) Особенности воронки в ЛС и как удерживать клиентов
Вы получите:
– Проработанную воронку в ЛС, которая будет удерживать внимание клиента, отвечать на его возражения и мягко подводить к покупке;
– Приветственное сообщение, которое будет конвертить миссклик в лид;
– 4 логики построения воронки в ЛС;
– Настроенные автоответы и чат-бот в Senler.
⠀
3⃣ урок (08.10-09.10) Готовим кликабельный визуал
Вы получите:
– Высококликабельные, но не кликбейтные визуалы для креативов под ваш товар/услугу.
⠀
4⃣ урок (13.10-14.10) Креативы, чтобы завалить личку вопросами о вашем продукте
Вы получите:
– Кликабельность до 10% выше от того, что у вас есть (если есть);
– Креативы, которые будут байтить на ЛС и приносить результаты лучше средних в нише;
– 7 вариантов триггеров на ЛС и подходы, при которых они будут работать лучше всего;
– 3 формата в VK ADS, которые больше всего байтят на личку;
– 3 логики тестов креативов.
⠀
5⃣ урок (20.10) Регистрация кабинета в VK ADS (экономия 3%)
Вы получите:
– Стабильные условия сотрудничества без удержания сбора 3% с рек бюджета;
– Рекламный кабинет VK ADS с автоматической маркировкой и личными менеджерами внутри модерации ВК;
– Структуру рекламного кабинета и онбординг по площадке VK ADS;
– Специальный софт для управления кабинетами;
– Бонусное пополнение рекламного кабинета до 3000 рублей каждому участнику курса;
⠀
6⃣ урок (23.10-24.10) Подбор аудиторий для теста на курсе
Вы получите:
– Особенности подбора аудиторий в VK ADS;
– Самую конвертящую аудиторию для вашего проекта;
– Конверсию в ЛС до 10% выше от того, что у вас есть, без потери конверсий на следующих этапах воронки.
⠀
7⃣ урок (27.10-28.10) Запуск тестовой кампании
Вы получите:
– Схему тестирования объявлений;
– Шаблоны ТОП-настроек на ЛС для вашей ниши;
– Сверстанную РК на ЛС;
– Открутку тестовой РК под руководством кураторов;
– Первые сообщения в ЛС.
⠀
8⃣ урок (30.10-31.10) Аналитика первого теста и оптимизация рекламной кампании
Вы получите:
– Универсальную схему аналитики результатов теста;
– Лучшее сочетание аудитории и креатива для вашей РК;
– Первую связку, готовую к проверке на масштабе.
⠀
9⃣ урок (03.11-04.11) Аналитика оптимизации и масштабирование успешных результатов
Вы получите:
— Связку для работы вдолгую;
— Логику масштабирования РК.
⠀
Заключительный прямой эфир и награждение лучших участников (12.11).
⠀
Как попасть на курс:
1. Оплатить 3000 рублей тут: https://vk.cc/cPM3am
2. Вступить по ссылке из письма в группу курса.
3. Если у вас есть подписка Церебро+ (или вы дон), вступите в сообщество марафона: https://vk.com/cerebro_donut_kreo
Перед покупкой курса можно узнать подробности про курс и исследование тут: https://vk.cc/cPM3dX
До встречи на курсе.
Степан Засухин
По рекомендациям добрался уже до создания визуалов для лид-формы.
Теперь, благодаря этому посту выясняется что крутить на ЛС пипец как выгодно)
Дайте пожалуйста умный совет!)
Протестить и открутить всё-таки на лид формы, чтоб было с чем сравнивать потом? Или перебираться на ЛС?
Марина Хромова
Антон Уваров
Мария Лесневская
Спасибо, любимое Церебро 🥰
ну и за марафон, конечно, тоже ) Обязательно буду.
Алёна Репина
Татьяна Плигина
Алёна Репина
Можно будет как обойтись супер-минимальным вариантом, так и расширить тест до бесконечности - все зависит от возможностей и желания)
Ольга Тескина
Антон Уваров
Антон Уваров
Уверен, что больше всего успешных кейсов будет именно у тех, кто решится на тест этих крео 😎
Ждём всех на марафоне!)
Елена Максимова
Это как волшебный пендель, после которого вырастают крылья!)))
Алёна Репина