Кто продвигает инфобиз — поделитесь опытом Вчера опубликовали жирный пост о том, кому подходит AdBlogger. В...

1 месяц назад
В Избранное
Пост создан: 13-02-2025 20:17
Обновлено: 18-02-2025 20:10
Кто продвигает инфобиз — поделитесь опытом

Вчера опубликовали жирный пост о том, кому подходит AdBlogger.

В комментах сразу пошли вопросы об инфобизе — подойдет или нет? На основе нашей экспертизы и открученных лямов бюджета ответили — шанс очень мал.

Но не все с этим согласны.

Комментаторы разделились на 2 гендера:
1 — «смело продвигайте инфобиз в AdBlogger, делаю х7 через посевы»;
2 — «лучше не пытаться, 99% слив бюджета».

Кто делает/делал посевы для инфобиза — расскажите, как у вас дела?

Если пропустили вчерашний пост, и теперь интересно, подойдет ли вам AdBlogger — читайте здесь: https://vk.com/wall-73662138_908419
  • Герман Герман

    Герман Герман

    Курсы "Успешного успеха"??? Ну хз кто на это поведётся, нее, лохи то еще остались, но уже много тех кто обжегся
    • Аня Варфоломеева

      Аня Варфоломеева

      Герман, инфобиз — это не только курсы «Успешного успеха») Я бы даже сказала, что «Успешный успех» практически канул в небытие. Как вы верно подметили — «кто на это поведется?»
      В этом и других наших постах под инфобизом имеем в виду любые информационные продукты — от онлайн-школы английского языка до мастер-классов по гончарному мастерству
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться
  • Елена Королькова

    Елена Королькова

    И расскажите хотя бы тематику и тип продукта - услуга, школа, "мастер-класс". Послушаю
  • Anna Devina

    Anna Devina

    Йууху! 1й коммент был мой. Ниже писала о своей услуге - курсы иностранных языков для взрослой аудитории, подготовка к экзаменам международного формата. Не школа, не звезды с неба за месяц и тд. Такое не заходит по опыту марафона мп. Курсы по похудению, для мастеров маника, бизнес помогаторы за 2 месяца лям и тп может быть, не спорю. Поэтому инфобиз инфобизу рознь.
    • Аня Варфоломеева

      Аня Варфоломеева

      Anna, согласны, оч многое от специфики инфобиза зависит) Ну и от воронки, конечно.
      По личному опыту скажу — если вижу рекламу чего-то, во что нужно инвестировать время и силы (а обучение — это как раз такой продукт), то у меня мотивация и так не особо высокая, и сомнений много («хватит ли времени», «чет лень», и т д)
      И если захожу с не особо высокой мотивацией на лендинг, где ничего непонятно — то просто подумаю «да ну это всё» и уйду
      Когда в последний раз покупала курс, там был оч понятный лендинг с расписанной пользой от курса + предложение подписаться на рассылку бесплатных полезняшек
      Сразу не купила, но запомнила, что это пригодится. Подписалась на рассылку, почитала полезняшки, и вот так догрелась к покупке.
      Был бы лендинг похуже — сразу бы закрыла его. А если не было бы рассылки — забыла бы о курсе.
      И это еще воронка-минимум. Очень много разных способов удержаться в памяти человека и «дожать» его до покупки.
      В общем, реклама — не панацея, бессмысленно ждать от нее результатов, если не проработана воронка продаж
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика