Кто продвигает инфобиз — поделитесь опытом
Вчера опубликовали жирный пост о том, кому подходит AdBlogger.
В комментах сразу пошли вопросы об инфобизе — подойдет или нет? На основе нашей экспертизы и открученных лямов бюджета ответили — шанс очень мал.
Но не все с этим согласны.
Комментаторы разделились на 2 гендера:
1 — «смело продвигайте инфобиз в AdBlogger, делаю х7 через посевы»;
2 — «лучше не пытаться, 99% слив бюджета».
Кто делает/делал посевы для инфобиза — расскажите, как у вас дела?
Если пропустили вчерашний пост, и теперь интересно, подойдет ли вам AdBlogger — читайте здесь: https://vk.com/wall-73662138_908419
Вчера опубликовали жирный пост о том, кому подходит AdBlogger.
В комментах сразу пошли вопросы об инфобизе — подойдет или нет? На основе нашей экспертизы и открученных лямов бюджета ответили — шанс очень мал.
Но не все с этим согласны.
Комментаторы разделились на 2 гендера:
1 — «смело продвигайте инфобиз в AdBlogger, делаю х7 через посевы»;
2 — «лучше не пытаться, 99% слив бюджета».
Кто делает/делал посевы для инфобиза — расскажите, как у вас дела?
Если пропустили вчерашний пост, и теперь интересно, подойдет ли вам AdBlogger — читайте здесь: https://vk.com/wall-73662138_908419
Герман Герман
Аня Варфоломеева
В этом и других наших постах под инфобизом имеем в виду любые информационные продукты — от онлайн-школы английского языка до мастер-классов по гончарному мастерству
Елена Королькова
Anna Devina
Аня Варфоломеева
По личному опыту скажу — если вижу рекламу чего-то, во что нужно инвестировать время и силы (а обучение — это как раз такой продукт), то у меня мотивация и так не особо высокая, и сомнений много («хватит ли времени», «чет лень», и т д)
И если захожу с не особо высокой мотивацией на лендинг, где ничего непонятно — то просто подумаю «да ну это всё» и уйду
Когда в последний раз покупала курс, там был оч понятный лендинг с расписанной пользой от курса + предложение подписаться на рассылку бесплатных полезняшек
Сразу не купила, но запомнила, что это пригодится. Подписалась на рассылку, почитала полезняшки, и вот так догрелась к покупке.
Был бы лендинг похуже — сразу бы закрыла его. А если не было бы рассылки — забыла бы о курсе.
И это еще воронка-минимум. Очень много разных способов удержаться в памяти человека и «дожать» его до покупки.
В общем, реклама — не панацея, бессмысленно ждать от нее результатов, если не проработана воронка продаж