Хак от специалистов по посевам Как быстро подобрать хорошие, релевантные, недорогие сообщества для посева через...

1 месяц назад
В Избранное
Пост создан: 15-02-2025 18:02
Обновлено: 20-02-2025 18:00
Хак от специалистов по посевам

Как быстро подобрать хорошие, релевантные, недорогие сообщества для посева через AdBlogger?

Всего 5 шагов, и вы получаете качественную базу сообществ под любую нишу. В карточках — краткий алгоритм в скриншотах, ниже подробная инструкция + неочевидные нюансы.

1) Запускаем специальный парсер для AdBlogger (доступ к нему отдаем на нашем марафоне: https://vk.cc/cIBFpE).

Парсер анализирует все сообщества, доступные для посевов.

Анализ ведется по следующим показателям:
— процент вашей аудитории в сообществе;
— проверка на накрутку рекламных охватов;
— стоимость за 1000 показов;
— проверка возраста, пола и ГЕО читателей и другие показатели.

2) Указываем «эталонную» аудиторию, на основе которой будет строиться анализ.

— Это может быть ваше сообщество или сообщество вашего конкурента, если вы уверены в качестве подписчиков.

— Или это может быть файл с ID пользователей ВК. Например, пользователи из отзывов всех ваших конкурентов, ваша активная аудитория и аудитория конкурентов.

Рекомендуемый размер аудитории — от 10 000 до 50 000.

Если взять объем меньше 10 000, то процент концентрата может быть слишком малый, для того чтобы сделать выводы.

Если больше 50 000, парсер может работать слишком долго, т. к. объем аудитории будет очень большой.

В среднем на анализ базы размером в 10 000 человек потребуется около 3-5 минут.

2) Получаем результат парсинга.

Рекомендуем скачать результат в виде таблицы, а не смотреть в браузере. Таблица сортируется и фильтруется намного проще.

Далее фильтруем результаты в таблице.

3) Сортируем по убыванию столбец «Концентрат».

Наиболее важные сообщества — те, где наибольший концентрат вашей аудитории.

4) Ставим фильтр «Больше 0» в столбце «Рекламные посты».

То есть, выбираем сообщества, в которых уже размещали рекламу.

Таким образом:
— исключаем «котов в мешке» (раз в сообществе не было раньше размещений, нет точных данных по возможной эффективности рекламы);
— отсеиваем сообщества, админы которых отклоняют заявки (экономим свое время).

5) Ставим фильтр «Меньше 500» в столбце «Стоимость размещения».

Если это ваш первый посев, начните с экономных вариантов. Так для тестового посева вы сможете распределить бюджет на множество сообществ, и потом сравнить их эффективность.

Более дорогие размещения есть смысл искать тогда, когда недорогие сообщества закончились. Либо когда вы четко определили рабочие связки, и риск слива бюджета минимален.

6) Ставим фильтр «Меньше 60» в столбце «CPM».

Таким образом из недорогих сообществ мы выберем те, где наименьшая стоимость за 1000 показов.

7) Фильтруем по полу/возрасту.

Если для вашего проекта важен пол ЦА, то выставляйте фильтр так, чтобы в сообществе была бОльшая часть нужной аудитории (чаще всего это 60% и более).

Если хотите отсечь сообщества, где много детей и подростков — выставляйте фильтр «меньше 0,03» в столбце «До 18 лет». Так вы исключите сообщества, где больше 3% несовершеннолетних.

Не пытайтесь искать паблики со 100% женщин/мужчин или 100% совершеннолетних. Такое редко бывает, и вы сильно сузите базу сообществ для размещения.

8) После всех фильтров-сортировок у вас останется порядка 20-50 сообществ.

Можно вручную просмотреть оставшиеся сообщества и выбрать те, которые вам кажутся наиболее релевантными.

Если же сообществ оказалось мало, то можно «ослабить» фильтры на прошлых этапах.

9) Сравниваем столбики «Цена размещения в AdBlogger» и «Цена размещения на МП».

Бывает, что размещение в одном и том же сообществе стоит по-разному на Маркет-платформе и в AdBlogger.

Поэтому мы добавили в парсер функцию сравнения — чтобы вы не сравнивали цены вручную, а быстро выбрали, через какую площадку разместиться в конкретном сообществе.

P. S.: Подробнее о парсингах и всем остальном расскажем на нашем марафоне по AdBlogger. Даже если никогда и нигде не продвигались — научитесь размещаться на площадке за 5 коротких занятий.

Что внутри:
— Полный обзор AdBlogger с последними обновлениями и тонкостями работы + возможность заливать рекламу от физлица.
— Сравнение эффективности: AdBlogger vs Маркет-платформа (спойлер: AdBlogger часто, но не всегда выгоднее).
— Доступ к парсеру для AdBlogger, который описали в этом посте.
— Рабочие схемы креативов, адаптированные под новую ленту ВК. Мы их тестировали и убедились, что они взлетают.

Первый на марафоне = первый в нише!

AdBlogger — это новый стандарт рекламы на этот год. Освойте его первыми и обойдите конкурентов.
Получить доступ: https://vk.cc/cIBFpE
  • Римантас Костарев

    Римантас Костарев

    Перехожу по ссылке для парсера, перекидывает на блог и предложение поучастовать в марафоне. А на сам парсер как перейти?
    • Админ паблика

      Админ паблика

      Римантас, доступ к парсеру будет на марафоне. Видим, что вы уже в числе участников, пожалуйста, дождитесь выхода 4 урока. Сам парсер Церебро доступен по ссылке https://vk.com/app7709934
      1 месяц назад 0 0 Пожаловаться
  • Роман Костянецкий

    Роман Костянецкий

    У меня что-то не появился(

Яндекс.Метрика