Глянец нулевых писался для «дурочек», а современные статьи о моде в большинстве своем пишутся для умных. Я имею в виду не статьи разряда «тренды-антитренды», а именно серьезные и работающие советы. Где обсуждается реальная мода. Мы пришли сейчас к тому, что стиль и мода нужны не каждой женщине, отставать от моды на 20 лет, что в принципе раньше было стыдно, перестало быть стыдным совсем. Поэтому смысл писать простым языком отпал. Умные люди разберутся, а если нет, то не постесняются спросить. Умному человеку не стыдно получать дополнительную информацию, люди со средним умом более самонадеянны и им обычно не нужны советы.
Используется много специфической терминологии, считается, что человек, интересующийся модой, и так в курсе значения всех этих слов. Приходится отвечать на такие вопросы, как тот, что я получила вчера. Дело в том, что читатель еще не до конца адаптировался, и не всю терминологию можно адаптировать и перевести на русский язык дословно, банально получается отличное значение. Потому что, банально, «коллаборация» — это не совсем сотрудничество. Потому что это работа не совсем на равных: один из брендов всегда руководит и отслеживает результат, а другой просто производит и продает. И если первый решит, что второй не справился и что-то нарушил, то коллекция так и не попадет в продажу, при том, что на нее затрачены средства. Не всегда можно найти подходящие слова в русском языке, и даже если они есть, очень часто будут использоваться общепринятые, банально потому, что так всем удобнее. Иногда это одно-два слова вместо десяти, а любой язык в норме, в том числе и профессионально-специфический, стремится к упрощению.
Используется много специфической терминологии, считается, что человек, интересующийся модой, и так в курсе значения всех этих слов. Приходится отвечать на такие вопросы, как тот, что я получила вчера. Дело в том, что читатель еще не до конца адаптировался, и не всю терминологию можно адаптировать и перевести на русский язык дословно, банально получается отличное значение. Потому что, банально, «коллаборация» — это не совсем сотрудничество. Потому что это работа не совсем на равных: один из брендов всегда руководит и отслеживает результат, а другой просто производит и продает. И если первый решит, что второй не справился и что-то нарушил, то коллекция так и не попадет в продажу, при том, что на нее затрачены средства. Не всегда можно найти подходящие слова в русском языке, и даже если они есть, очень часто будут использоваться общепринятые, банально потому, что так всем удобнее. Иногда это одно-два слова вместо десяти, а любой язык в норме, в том числе и профессионально-специфический, стремится к упрощению.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!