Внуки не оценили, а маркетологи взяли на заметку
Бренды начали делать нейрорекламу на основе мема «Поддержите дедушку».
1️⃣ Мем появился недавно, но быстро набрал популярность благодаря абсурдности и трогательности. Сюжет всегда один — дедушка что-то сделал/изобрел для внука, не получил признания и теперь ищет поддержки в интернете.
Ключевая деталь мема — материалы, из которых герой роликов делает подарки внуку. Они обычно нелепые и неподходящие, что только усиливает комичность ситуации.
Популярность мем обрел после вирусного ролика, где девушка показала видео с нейронным дедом своей бабушке. А та искренне поверила, что это реальный человек и предложила ему помощь. (Слайд 1)
После этого в сети появилось множество похожих роликов-сатир, набирающих десятки тысяч просмотров.
2️⃣ Популярный мем обыграли и российские бренды: Ситилинк и Модульбанк запостили свои версии тренда в соцсетях. (Слайд 2 и 3) В них несчастный дедушка сделал для внука хлебную видеокарту и воронку продаж на самодельном ноутбуке.
Мем оказался отличным рекламным инструментом — в него можно легко вписать любой продукт, а эмоциональный фон обеспечивает вовлеченность.
P.S. Где граница, после которой вирусный мем превращается в эксплуатацию чувств?
Бренды начали делать нейрорекламу на основе мема «Поддержите дедушку».
1️⃣ Мем появился недавно, но быстро набрал популярность благодаря абсурдности и трогательности. Сюжет всегда один — дедушка что-то сделал/изобрел для внука, не получил признания и теперь ищет поддержки в интернете.
Ключевая деталь мема — материалы, из которых герой роликов делает подарки внуку. Они обычно нелепые и неподходящие, что только усиливает комичность ситуации.
Популярность мем обрел после вирусного ролика, где девушка показала видео с нейронным дедом своей бабушке. А та искренне поверила, что это реальный человек и предложила ему помощь. (Слайд 1)
После этого в сети появилось множество похожих роликов-сатир, набирающих десятки тысяч просмотров.
2️⃣ Популярный мем обыграли и российские бренды: Ситилинк и Модульбанк запостили свои версии тренда в соцсетях. (Слайд 2 и 3) В них несчастный дедушка сделал для внука хлебную видеокарту и воронку продаж на самодельном ноутбуке.
Мем оказался отличным рекламным инструментом — в него можно легко вписать любой продукт, а эмоциональный фон обеспечивает вовлеченность.
P.S. Где граница, после которой вирусный мем превращается в эксплуатацию чувств?
Админ паблика
Татьяна Васильева
Елена Агибалова
Елена Королькова
Татьяна Васильева