Выбор Минтранса: концессии вместо местной авиации | Mikhail DELYAGIN | Дзен [dzen.ru]

7 8 0.1К 1.9К
7 часов назад
В Избранное
Пост создан: 23-06-2025 02:46
Обновлено: 23-06-2025 13:00
В Сибири и на Дальнем Востоке много местных авиалиний, на которых самолёты должны работать если не в режиме авиатакси, то хотя бы как авиамаршрутка. Ну, примерно так, как оно было во времена древней развитой цивилизации (известна также как «Советская»).
При этом сегодня требования к местным аэропортам завышены до такой степени, будто это авиахабы международного уровня. Запустить в работу такой аэропорт стоит просто огромных денег.
Была надежда, что Минтранс, озаботившись этой проблемой, будет делать различие для аэропортов с разной пропускной способностью. Чисто для того, чтобы стимулировать «авиационную мобильность населения» и, в конце концов, связность страны.
Задал соответствующий вопрос сегодня на пленарном заседании представителю ведомства. Его ответ можете посмотреть сами.
https://dzen.ru/video/watch/6852a871b5e8d146302ee85e



  • Дмитрий Лисогор

    Дмитрий Лисогор

    В Крыму последний аэродром в Симферополе под скворечники застроили. Нет больше такой авиации. (((
  • Максим Богданов

    Максим Богданов

    В Китае купят кукурузники и всё
  • Александр Хопёр-Урюпинский

    Александр Хопёр-Урюпинский

    Сибирь Даванков подарит западным и восточным партнёрам....Даванков -новый назначенец вместо Образа Путина.
  • Андрей Попов

    Андрей Попов

    Очень важная тема!!!
  • Вадим Соловьев

    Вадим Соловьев

    Какова цена проекта простого и накрученного аэродромов?Где можно больше распилить денег налогоплательщиков при строительстве?.Моё личное мнение.

Яндекс.Метрика