ЕГЭ не отменят в 2027 году. Единый государственный экзамен пройдёт в обязательном порядке без серьезных изменений. ...

36 186 0.2К 148.3К
5 дней назад
В Избранное
Пост создан: 11-06-2026 06:37
Обновлено: 11-06-2026 16:30
ЕГЭ не отменят в 2027 году.
Единый государственный экзамен пройдёт в обязательном порядке без серьезных изменений.
«Я надеюсь, не будет никаких катаклизмов, подобных ковиду. Хотя мы даже в ковид проводили экзамен. Каких-то серьезных изменений пока мы не планируем», – рассказал в интервью РИА Новости глава Рособрнадзора Анзор Музаев.
Школьники в этом году сдают ЕГЭ с 1 июня. Обязательных предметов два — русский язык и математика. Остальные выбирают выпускники, в зависимости от вуза, в который хотят поступить.
[club35068738|🏙 Подписаться на Москва 24]
  • Алексей Крекотнев-Тимеркаев

    Алексей Крекотнев-Тимеркаев

    Кастрировать обществознание, чтобы добавить дополнительный период (2000-2025) к истории, что нарушает методологический подход к изучению последней.
  • Татьяна Петрова

    Татьяна Петрова

    Желающие отмены ЕГЭ хотят вернуть школы в образовательные учреждения, где учитель не представляет услуги, а является непререкаемым авторитетом и учит детей учиться и получать знания. Когда школа воспитывает всесторонне развитого человека, способного думать, анализировать, сравнивать, делать выводы и отличать нравственное от безнравственного.
    А желание функционеров - политиков вырастить из детей "потребителей", а не думающих людей достойно только осуждения.

  • Оля Ля

    Оля Ля

    А когда отменят ?Мы ждем!
  • Александр Вяткин

    Александр Вяткин

    Русское поле экспериментов
  • Павел Мельник

    Павел Мельник

    Ничего плохого в ЕГЭ нет.
  • Александр Горбачев
  • Alphys Alphys

    Alphys Alphys

    ЕГЭ не отменят в 2027 году = ЗНАЧИТ ЕГЭ В СКОРОМ БУДУЩЕМ, ОТМЕНИТ ТЕХ, КТО НЕ ОТМЕНИЛ ЕГЭ СЕГОДНЯ!!!

  • Никита Самарин

    Никита Самарин

    Пусть сдают ЕГЭ. Привыкли, что учителя под них подкладывают свой талант, знания, навыки. Образованный человек не боится экзамен сдать
  • Иван Смирнов

    Иван Смирнов

    не всех еще добили этим егэ
  • Владислав Перунов

    Владислав Перунов

    Бедные дети.
  • Павел Кустов

    Павел Кустов

    Кто за егэ для всего правительства и министерства образования!???
  • Дмитрий Иванов

    Дмитрий Иванов

    Да и по...
    В теннис
    Там норм зп...
    А после учебы зп не гарантирует вау жизнь...
    И тем более диплом...
  • Дмитрий Бабарин

    Дмитрий Бабарин

    Система по деградации образования будет продолжена
  • Вячеслав Головенкин

    Вячеслав Головенкин

    Нужно обязать проходить ЕГЭ и ОГЭ - всех сотрудников причастных к их созданию!
  • Сергей Лучкин

    Сергей Лучкин

    Помню контрольные писали, когда выпускались, раньше на палочках считали,а сейчас надо быть подготовленным к работе,ну это было давно,писать читать учили!
    • Сергей Лучкин

      Сергей Лучкин

      Никита, А ты бот!
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Никита Самарин

      Никита Самарин

      Сергей, каких палочках? В 50-е годы. А писать и читать в семье учить надо
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Михаил Трегулов

    Михаил Трегулов

    Интересно в какой специальности нужно знать тысячные дроби?🤔
    • Ирина Иванова

      Ирина Иванова

      Михаил, некоторым и таблица умножения не нужна…
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Филипп Одинёв

      Филипп Одинёв

      Ирина, все правильно, дворы мести можно и без знания 2*2
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Ирина Иванова

      Ирина Иванова

      Филипп, да и дома строить как нефиг делать. Спросите первого попавшегося мигранта со стройки, там не то что физика, там сложение-вычитание даже мимо не проходило.
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Филипп Одинёв

      Филипп Одинёв

      Михаил, ну я даже не знаю, что сказать. Буквально на любой специальности, где хоть как-то используется математика, уметь выполнять операции с дробями обязательно нужно, чтобы потом не было как в том видео 'с вас сдача одна тысяча пятьсот четыреста семьдесят восемь рублей'.
      Конечно, если ставить цель, что ребёнок после окончания учебы будет официантом работать или на выдаче в макдаке, то можно и не париться, а если все-таки хочется, чтобы ребенок себе нашёл нормальную профессию, и не жил потом на копейки, работая при этом с людьми, неспособными сложить 2 числа из 3 знаков без калькулятора, то как будто можно все-таки поощрять, чтобы ребенок учился, пока молодой, а не забивал на это с мыслью 'в будущем не понадобится'
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Михаил Трегулов

      Михаил Трегулов

      Филипп, ну если Роскомнадзор заблокируют калькулятор.., будет тяжело согласен😅
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Михаил Трегулов

      Михаил Трегулов

      Филипп, хорошего дня 👋
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Филипп Одинёв

      Филипп Одинёв

      Михаил, у героини того видео с 15478 был калькулятор, но ей это не помогло. Потому что в школе математику прогуливала
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Михаил Трегулов

      Михаил Трегулов

      Филипп, в школе 5 класс 😁
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Михаил Трегулов

      Михаил Трегулов

      У меня дочь не сдала по ним экзамен 😅
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Филипп Одинёв

      Филипп Одинёв

      Михаил, я может чего-то не знаю, но как вообще может выглядеть процесс заучивания тысячных дробей? Это же просто числа.
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Михаил Трегулов

      Михаил Трегулов

      Филипп, числа числами, а пересдавать надо😅
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Филипп Одинёв

      Филипп Одинёв

      Михаил, так а что является критерием, после которого можно сказать, что я смог заучить тысячные дроби? Или под заучить подразумевается научиться операциям с такими дробями?
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Михаил Трегулов

      Михаил Трегулов

      Филипп, критерий один, кому они нах нужны? И для чего?) в жизни есть информация интереснее и полезнее 😉
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Дмитрий Иванов

      Дмитрий Иванов

      Михаил, не знаю.
      Наверное уборщику когда Бентли покупаешь... 🤣
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Михаил Трегулов

      Михаил Трегулов

      Дмитрий, 🤣👍
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Филипп Одинёв

      Филипп Одинёв

      Михаил, а тысячные дроби где-то заучивают?
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Вячеслав Надёжкин

    Вячеслав Надёжкин

    Что лишний раз доказывает что этому правительству не нужны умные, образованные люди, нужны лишь покорные , бессловесные рабы.
    • Екатерина Александрова

      Екатерина Александрова

      Вячеслав, совершенно ясно, что кое-кто тут задания ЕГЭ в глаза не видел.
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Вячеслав Надёжкин

      Вячеслав Надёжкин

      Di, у меня не бывает плохого настроения, я всегда на позитиве.
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Вячеслав Надёжкин

      Вячеслав Надёжкин

      Алексей, прям анекдот напрашивается ответом на твой комментарий. Удивительный случай! Случайно сбежавшая из зоопарка дрессированная обезьяна случайно забрела на ЕГЭ и, случайным образом заполнив бланк ответов, поступила на механико-математический факультет МГУ!
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алексей Лодейщиков

      Алексей Лодейщиков

      Вячеслав, только анекдоты у тебя и напрашиваются, а ведь в твоё время ЕГЭ не было, удивительно, как же так, без ЕГЭ и не умный, видимо дело не в ЕГЭ всё таки)
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Di Ga

      Di Ga

      Вячеслав, когда плохое настроение нужно просто чем-то заняться) Совет - бесплатный, консультация платная😉
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Екатерина Александрова

      Екатерина Александрова

      Вячеслав, единые экзамены и возможность подать заявления в несколько ВУЗов, не приезжая из другого города, не тратя деньги и время, не дают развиваться? Соболезную
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алексей Лодейщиков

      Алексей Лодейщиков

      Вячеслав, как ты связал ЕГЭ и не нужность умных людей или в твоей парадигме, ЕГЭ это препятствие быть умным?🤣
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Вячеслав Надёжкин

      Вячеслав Надёжкин

      Екатерина, да у вас у которых отсутствует критическое мышление в прочем не только критическое о мышлении в целом , вы готовы подерживать и хвалить всё что не даёт развиваться! Деградация ваше всё!
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Вячеслав Надёжкин

      Вячеслав Надёжкин

      Екатерина, ЕГЭ это Телега впереди лошади. Не ЕГЭ ведет к деградации системы образования, а деградирующая система образования порождает ЕГЭ.
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Вячеслав Надёжкин

      Вячеслав Надёжкин

      Анатолий, прям про тебя,,, ученик на ЕГЭ на все вопросы ответил одной фразой,, единая Россия! Набрал по всем предметам сто баллов!
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Екатерина Александрова

      Екатерина Александрова

      Вячеслав, порождает экзамены, после здачи которых можно онлайн подать заявления в несколько ВУЗов и не сдавать вступительные экзамены в каждый?
      Я жалею, что раньше такого не было. Я сдавала 4 экз + 3 +4 +3. Очно
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Ib Ib

      Ib Ib

      Екатерина, и че там такого? Факт только в том что совковые преподы запугивают несдачей. По факту чтоб не сдать русский хотя бы на 80 баллов надо быть полным идиотом. Профильная матеша легко сдается, если хорошо подготовиться. Общество на 60 сдать тоже не так тяжело. Все, что я перечислил, уже тянет на баллов 200 как минимум. Остальные предметы надо смотреть.
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Екатерина Александрова

      Екатерина Александрова

      Ib, сдайте всё, потом расскажете. Погуглите про ЕГЭ по химии в этом году. И нет, не запугивают, а наоборот поддерживают. И пересдать тоже можно.
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Дмитрий Бабарин

      Дмитрий Бабарин

      Екатерина, его даже чинвоник не здадут ,кто его проводит, как и учителя
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Ib Ib

      Ib Ib

      Екатерина, я сдавал матешу, русский и общество. Ничего нет сложного.
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Екатерина Александрова

      Екатерина Александрова

      Ib, а еще что сдавали? В какой универ прошли с 200 баллами?
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Анатолий Васнецов

      Анатолий Васнецов

      Вячеслав, дед, тебе опять кто-то умным быть мешает?)
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Екатерина Александрова

      Екатерина Александрова

      Вячеслав, попробуй для себя ЕГЭ сдать, посмотришь, насколько ты "умный" 😂
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Юлия Амосова

    Юлия Амосова

    Сначала научитесь все делать вовремя и подготовиться к ЕГЭ администрации школы надо по полной, а не так что дети 2 часа ждут бланки пока им распечатают.
    • Алексей Лодейщиков

      Алексей Лодейщиков

      Юлия, на столько защищенным, что списывают на изи, какая чушь и цирк)
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Юлия Юдина

      Юлия Юдина

      Юлия, такая процедура, а не проблема подготовки! КИМы присылают по защищенными каналам, а уже распечатывают в аудитории при детях, а не приносят «откуда-то». На это уходит минут 10-15 плюс инструктаж по заполнению бланков и дети приступают к выполнению примерно в 10.20-10.25 зависимости от экзамена и заполненности аудитории. Технические проблемы бывают, но это разовый случай. Не нагнетайте. Хотите чтобы поступление в ВУЗы ваших детей зависило от настроения и уровня компетенций приемной комиссии? Раздуть коррупцию в этом вопросе? Сдавать экзамены и в школе, и в вузе? Может как раньше документы в один Институт на одну специальность? Я за ЕГЭ! Учитесь, готовьтесь и будет вам успех!!
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Юлия Амосова

      Юлия Амосова

      Юлия, не смешите меня!🤣🤣🤣
      5 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Игорь Кривов

    Игорь Кривов

    Слава богу.

Яндекс.Метрика