Продвижение Фитнеса во ВКонтакте — полное исследование ниши
Эксперты Церебро спарсили всю нишу и сделали обзор рабочих рекламных связок, наиболее залетающего контента, собрали боли и паттерны поведения покупателей.
Для анализа:
— Из 177 981 сообщества выделили 4229 живых и активных.
— Выявили 6 направлений сообществ.
— Собрали 4080 пользователей эталонной базы клиентов за год.
— Пересекли эталонную базу клиентов с 300+ категориями интересов.
— Проанализировали все 12 955 рекламных постов в нише.
— Проанализировали на зависимость от ГЕО
200 активных сообществ.
В итоге нашли особенности, которые помогают эффективно продвигаться во ВКонтакте:
— неожиданную категорию интересов для рекламы,
— точную зависимость по ГЕО,
— кто чаще оставляет отзывы,
— самую топовую услугу.
На основе этого создали твердую базу для запуска рекламы и ведения продающего контента. Поместили ее в две майнд-карты.
Майнд-карта «Боли ЦА» — идеи для зацепок в таргете, с помощью которых можно создавать рекламу по болям ЦА.
Майнд-карта «Портрет аудитории» — фактически готовый список идей для контент-плана.
Все эти методические материалы отдаем бесплатно🔥
Забирайте полное исследование и майнд-карты тут:
https://vk.cc/cxpZOs
Продвижение фитнеса во ВКонтакте: исследуем, как продвигаются сообщества в нише фитнеса. Какие есть особенности в коненте, промопостах, настройки рекламы.
Эксперты Церебро спарсили всю нишу и сделали обзор рабочих рекламных связок, наиболее залетающего контента, собрали боли и паттерны поведения покупателей.
Для анализа:
— Из 177 981 сообщества выделили 4229 живых и активных.
— Выявили 6 направлений сообществ.
— Собрали 4080 пользователей эталонной базы клиентов за год.
— Пересекли эталонную базу клиентов с 300+ категориями интересов.
— Проанализировали все 12 955 рекламных постов в нише.
— Проанализировали на зависимость от ГЕО
200 активных сообществ.
В итоге нашли особенности, которые помогают эффективно продвигаться во ВКонтакте:
— неожиданную категорию интересов для рекламы,
— точную зависимость по ГЕО,
— кто чаще оставляет отзывы,
— самую топовую услугу.
На основе этого создали твердую базу для запуска рекламы и ведения продающего контента. Поместили ее в две майнд-карты.
Майнд-карта «Боли ЦА» — идеи для зацепок в таргете, с помощью которых можно создавать рекламу по болям ЦА.
Майнд-карта «Портрет аудитории» — фактически готовый список идей для контент-плана.
Все эти методические материалы отдаем бесплатно🔥
Забирайте полное исследование и майнд-карты тут:
https://vk.cc/cxpZOs
Продвижение фитнеса во ВКонтакте: исследуем, как продвигаются сообщества в нише фитнеса. Какие есть особенности в коненте, промопостах, настройки рекламы.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!