Продвижение фитнеса во ВКонтакте — исследование ниши [blog.церебро.рф]

10 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 07-06-2024 15:22
Обновлено: 12-06-2024 15:20
Продвижение Фитнеса во ВКонтакте — полное исследование ниши

Эксперты Церебро спарсили всю нишу и сделали обзор рабочих рекламных связок, наиболее залетающего контента, собрали боли и паттерны поведения покупателей.

Для анализа:
— Из 177 981 сообщества выделили 4229 живых и активных.
— Выявили 6 направлений сообществ.
— Собрали 4080 пользователей эталонной базы клиентов за год.
— Пересекли эталонную базу клиентов с 300+ категориями интересов.
— Проанализировали все 12 955 рекламных постов в нише.
— Проанализировали на зависимость от ГЕО
200 активных сообществ.

В итоге нашли особенности, которые помогают эффективно продвигаться во ВКонтакте:
— неожиданную категорию интересов для рекламы,
— точную зависимость по ГЕО,
— кто чаще оставляет отзывы,
— самую топовую услугу.

На основе этого создали твердую базу для запуска рекламы и ведения продающего контента. Поместили ее в две майнд-карты.

Майнд-карта «Боли ЦА» — идеи для зацепок в таргете, с помощью которых можно создавать рекламу по болям ЦА.

Майнд-карта «Портрет аудитории» — фактически готовый список идей для контент-плана.

Все эти методические материалы отдаем бесплатно🔥

Забирайте полное исследование и майнд-карты тут:
https://vk.cc/cxpZOs


Продвижение фитнеса во ВКонтакте: исследуем, как продвигаются сообщества в нише фитнеса. Какие есть особенности в коненте, промопостах, настройки рекламы.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика