3000 кубометров бетона и 420 тонн металлоконструкций были отправлены под землю на площади Свободы метростроителями
На строительной площадке станции метро продолжается процесс строительства демонтажных камер для тоннелепроходческих щитов с использованием технологии «стена в грунте».
Вначале по периметру котлованов формируются специальные шахты, глубина которых достигает 30 метров (что соответствует высоте девятиэтажного дома). Каждая траншея состоит из «захваток». Во время работы участок траншеи заполняют водно-бентонитовой суспензией для обеспечения устойчивости стенок. Для придания прочности «стене в грунте» в «захватку» погружают металлический арматурный каркас. На заключительном этапе конструкцию заливают бетоном.
На строительной площадке станции метро продолжается процесс строительства демонтажных камер для тоннелепроходческих щитов с использованием технологии «стена в грунте».
Вначале по периметру котлованов формируются специальные шахты, глубина которых достигает 30 метров (что соответствует высоте девятиэтажного дома). Каждая траншея состоит из «захваток». Во время работы участок траншеи заполняют водно-бентонитовой суспензией для обеспечения устойчивости стенок. Для придания прочности «стене в грунте» в «захватку» погружают металлический арматурный каркас. На заключительном этапе конструкцию заливают бетоном.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!