Лучшее — враг хорошего?! «Вы достойны лучшего», — гласит реклама. Красивая картинка: нанесла на ресницы супермодную...

8 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 26-04-2024 20:29
Обновлено: 30-04-2024 23:55
Лучшее — враг хорошего?!
«Вы достойны лучшего», — гласит реклама. Красивая картинка: нанесла на ресницы супермодную тушь, и ты в шоколаде. Но такова ли реальность? Вот она, та самая тушь, и пусть стоит, как три хороших и качественных, но она вроде как лучшая. Вот только парадокс: держится она хуже, чем та, которую вы покупали раньше, и никакого особого эффекта не создает, да и мужчины, как в рекламе, не ложатся от вашего взгляда в штабеля. Спрашивается, за что вы платили? За модный бренд, за возможность «не отстать» или похвастаться перед подругами, приятельницами и коллегами? Одна девушка как-то говорила о том, что ей гораздо проще простить какие-то недостатки люксовой марке, чем производителю масс-маркета. Из цикла: пусть помада «полосит» на губах, пусть скатывается, зато она именитого бренда и в шикарной упаковке. Да, бывают духи, которые стоят, как неплохой автомобиль, но это не значит, что они будут пахнуть лучше, чем более доступные: в этом случае покупатель платит за марку и эксклюзивный флакон. Но далеко не у каждого есть деньги на такой парфюм, а, как я не раз говорила, копить деньги на духи или помаду глупо. Выбирайте ту косметику, каждый «пшик» и каждый грамм которой вы не будете беречь: девушка, «выцарапывающая» из дорогого тюбика остатки помады, всегда будет выглядеть смешно.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика