Остромодные вещи. Чем плоха остромодность в ультрабюджетном сегменте? Сразу хочется отметить, что ультрабюджетный...

12 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 10-04-2024 13:11
Обновлено: 13-04-2024 20:55
Остромодные вещи. Чем плоха остромодность в ультрабюджетном сегменте?
Сразу хочется отметить, что ультрабюджетный сегмент необходим, он по-своему хорош уже тем, что помогает людям с любым достатком быть одетыми. Поэтому я не против этого сегмента, как многие могли бы подумать. Что сюда можно отнести: все магазины разряда «эконом», все магазины с небрендированными (все те вещи, не имеющие на своих бирках точного адреса производителя, не принадлежащие сетевым брендам) вещами «рыночного» класса, грубо говоря, все те, кто торгует одеждой поточного производства (масс-маркет тоже поточный, но там есть какой-никакой ОТК). Это могут быть вещи китайского, турецкого производства, лишенная адреса Россия и т. д. Если вы носите «Манго», «Зарину» или «Инсити», то это уже масс-маркет, а мы сейчас не о нем. Почему я не советую искать модные вещи в ультрабюджете? Просто потому, что они, как правило, смешны и убоги. Попытки воссоздать модное из некачественных тканей при неаккуратном пошиве превращают хорошую задумку в нечто нелепое. Модели, как правило, добираются до этого сегмента уже устаревшими. Причем сильно устаревшими, иногда на несколько лет. Тогда, когда самые последние приверженцы моды, покупательницы распродаж масс-маркета, эту вещь давно уже относили. Масс-маркет — это быстрая мода, которая будет неактуальной уже в конце сезона. Того давнего сезона, когда вещица потеряла актуальность. И тут данная модель всплывает из ниоткуда в новом привозе подобных магазинов (я видела убогую «копию» одного из моих платьев, к слову, платью уже 12 лет, и оно не классика — я его давно не ношу). И ею снова наполняются маленькие города. Их носят с претензией на модность и выглядят смешно в глазах того, кто хотя бы минимально знаком с трендами и антитрендами. Я всегда говорю об этом и хочу снова напомнить: в этом сегменте нет и не может быть моды. Здесь нужно выбирать максимально простые и спокойные вещи. Единственный способ достойно выглядеть, одеваясь в ультрабюджетном сегменте, — максимальная сдержанность. Если вам все же хочется именно модную вещицу, то добро пожаловать в масс- или мидл-маркет. Именно там вы найдете актуальные данному сезону вещи. И да, хочется отметить: масс-маркет не всегда сильно дороже ультрабюджетного сегмента, но он всегда актуальнее, и это факт.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика