Это может прозвучать как шутка, но нет — иногда бренды используют шаманов, чтобы избежать плохой погоды на открытых...

От MUR
5 0
9 дней назад
В Избранное
Пост создан: 04-04-2025 13:32
Обновлено: 09-04-2025 13:30
Это может прозвучать как шутка, но нет — иногда бренды используют шаманов, чтобы избежать плохой погоды на открытых показах. Яркий пример есть у Louis Vuitton. Их бразильский шаман был на зарплате, летал исключительно первым классом, периодически помогал с погодой (эффективность не упоминается). Но с показами в Рио-де-Жайнеро и Киото шаман видимо помог. Его уволили после того, как совет директоров обратил внимание на слишком большую статью расходов, связанную с «заклинателем погоды». Однако, вернули обратно, после того, как круизный показ Dior в 2019 году прошел под сильнейшим дождем. А вот Dior этим вопросом как-то не озаботились. Неожиданно, но и Alaïa были замечены в этом деле — бренд нанимал шамана для корректировки погоды во время дебютного шоу Питера Мюлье. Забавно это все, конечно.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика