Лебедев назвал позорищем отсутствие в России производителя наполнителя для кошачьего туалета.
Дизайнер прокомментировал увеличение стоимости товаров, указав, что это связано с неспособностью российских предприятий разработать соответствующий аналог. В качестве примера Артемий упомянул наполнитель для кошачьих туалетов, закупка которого за рубежом обходится в огромные суммы каждый год.
Он подчеркнул необходимость для российских компаний работать над устранением подобных недостатков и активно конкурировать с зарубежными поставщиками, не позволяя им доминировать на рынке.
Дизайнер прокомментировал увеличение стоимости товаров, указав, что это связано с неспособностью российских предприятий разработать соответствующий аналог. В качестве примера Артемий упомянул наполнитель для кошачьих туалетов, закупка которого за рубежом обходится в огромные суммы каждый год.
Он подчеркнул необходимость для российских компаний работать над устранением подобных недостатков и активно конкурировать с зарубежными поставщиками, не позволяя им доминировать на рынке.
Михаил Колмаков
Владимир Гэс
Chris Hemsworth
Наталья Макарова
Игорь Марченко
Владимир Петухов
Маша Иванова
Юлия Риелтор
Евген Довбня
Марина Трофимова
Евген Довбня
Максим Шарухин
Кристина Шишкина
Ярослав Шевчук
Павел Черных
Ван Пешков
Наталья Жукова
Сергей Шестаков
Сергей Гейер
Miha Mihailov
Сергей Петров
Светлана Чибисова
Алексей Елисеев
В Европе борются конкуренты ценами и продают больше, но за минимальную цену. В России же наоборот продают меньше, но за максимальную цену и никому даже не надо увеличивать объемы, т.к. легче создать искусственный дефицит