Лебедев назвал позорищем отсутствие в России производителя наполнителя для кошачьего туалета.
Дизайнер прокомментировал увеличение стоимости товаров, указав, что это связано с неспособностью российских предприятий разработать соответствующий аналог. В качестве примера Артемий упомянул наполнитель для кошачьих туалетов, закупка которого за рубежом обходится в огромные суммы каждый год.
Он подчеркнул необходимость для российских компаний работать над устранением подобных недостатков и активно конкурировать с зарубежными поставщиками, не позволяя им доминировать на рынке.
Дизайнер прокомментировал увеличение стоимости товаров, указав, что это связано с неспособностью российских предприятий разработать соответствующий аналог. В качестве примера Артемий упомянул наполнитель для кошачьих туалетов, закупка которого за рубежом обходится в огромные суммы каждый год.
Он подчеркнул необходимость для российских компаний работать над устранением подобных недостатков и активно конкурировать с зарубежными поставщиками, не позволяя им доминировать на рынке.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!