Запись разговора
"Информируем вас, что в целях контроля качества обслуживания все разговоры могут быть записаны".
Разумеется, ни у кого никогда не будет времени прослушать живым ухом все это говно. Все разговоры записываются во всех колл-центрах для того, чтобы их потом проанализировал искусственный интеллект.
А ради прикола можно сказать оператору: "В целях контроля качества обслуживания я тоже со своей стороны запишу разговор!".
"Информируем вас, что в целях контроля качества обслуживания все разговоры могут быть записаны".
Разумеется, ни у кого никогда не будет времени прослушать живым ухом все это говно. Все разговоры записываются во всех колл-центрах для того, чтобы их потом проанализировал искусственный интеллект.
А ради прикола можно сказать оператору: "В целях контроля качества обслуживания я тоже со своей стороны запишу разговор!".
Валерий Коренев
Сергей Комароф
Ивис Лихой
Надежда Игнатенко
Роман Чурагулов
Александр Симулякров
Данил Вячеславович
Александр Шульгин
Александра Лебедева
Елена Дроздова
Юрий Свердлов
При чем это записи звонков, как раз для улучшения качества сервисов.
Ярослав Буров
Иоанн Скверноуст
Дмитрий Магдин
Павел Александрович
Toni Skam
Igor Victorov
2. Просто включаю режим звонки только от контактов тел. книги.
Юрий Мешков
Алеся Севбитова
Шикарный мужчина!
Способный.
Андрей Манулин
Алеся Севбитова
Вас уволили или Вы уволились?
А о неразглашении подписывали документ?
Который предполагает пункт, что и после увольнения необходимо сохранять тайну оперативного цеха
Андрей Баклыков