Жители Заречного бульвара записали новую версию обращения на прямую линию к президенту против строительства канатки.
Вот их аргументы:
🔸якобы она разгрузит мосты через Оку. Но пропускная способность канатки не превышает 1000 человек в час в одну строну, что эквивалентно десяти большим автобусам. Это мелочь на фоне общего количества транспорта.
🔸стоимость проезда на канатке будет 200 рублей — в шесть раз дороже билета на автобус. Местные жители выберут автобус. Или такси, если едут семьёй. Поэтому новая канатка — это скорее аттракцион для туристов.
🔸ради этого аттракциона испортят бульвар. Опоры будут стоять прямо здесь, на главной пешеходной дорожке.
«Бульвар является озелененной территорией общего пользования, строительство на нём запрещено законом. Чтобы обойти закон, правительство вырезало из бульвара участки под размещение станции и опор. Наши доводы местная власть игнорирует. Мы просим исключить Заречный бульвар из проекта застройки и строить канатную дорогу только над Окой — туристам этого хватит», — пишут жители.
Вот их аргументы:
🔸якобы она разгрузит мосты через Оку. Но пропускная способность канатки не превышает 1000 человек в час в одну строну, что эквивалентно десяти большим автобусам. Это мелочь на фоне общего количества транспорта.
🔸стоимость проезда на канатке будет 200 рублей — в шесть раз дороже билета на автобус. Местные жители выберут автобус. Или такси, если едут семьёй. Поэтому новая канатка — это скорее аттракцион для туристов.
🔸ради этого аттракциона испортят бульвар. Опоры будут стоять прямо здесь, на главной пешеходной дорожке.
«Бульвар является озелененной территорией общего пользования, строительство на нём запрещено законом. Чтобы обойти закон, правительство вырезало из бульвара участки под размещение станции и опор. Наши доводы местная власть игнорирует. Мы просим исключить Заречный бульвар из проекта застройки и строить канатную дорогу только над Окой — туристам этого хватит», — пишут жители.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!