TikTok перешел на сторону горизонтальных видео
Суть: TikTok бустит просмотры авторам, которые публикуют более длинные горизонтальные ролики.
1⃣ Рост пользователей китайской соцсети значительно замедлился со времен пандемии. Поэтому TikTok меняет стратегию и хочет конкурировать с YouTube и другими стримингами (Netflix).
Платформа двигается в сторону создания длинного горизонтального контента уже некоторое время. Платформа постепенно увеличивала продолжительность видео с 60 секунд до 15 минут. С января этого года пользователям стал доступен 30-минутный формат роликов.
TikTok открыто заявляет о своих амбициях удерживать пользователей на своей платформе как можно дольше, чтобы увеличивать доходы от рекламы.
2⃣ Теперь ТТ вводит поощрения авторам, которые публикуют горизонтальные ролики длительностью более минуты. Соцсеть оповещает авторов, что такие видео получат повышенное количество просмотров в течение 72 часов после публикации.
3⃣ Мнения пользователей и авторов по поводу изменений в TT разделились:
— Одни считают, что преимущество TikTok в быстром контенте, который набрал популярность именно благодаря этой соцсети. Поэтому упор на горизонтальный контент лишает ТТ уникальности — соцсеть становится «как все».
Кроме того авторы обеспокоены, что создание горизонтальных роликов потребует от них больше затрат на продакшн.
— Другие придерживаются мнения, что разнообразие доступных форматов контента позволит не ограничивать авторов и предотвратить их отток на другие платформы с длинными роликами.
Тем не менее, авторы, которые поддерживают более длинные видео в ТТ, скептически относится к тому, что интерфейс приложения создан для вертикальной прокрутки — для просмотра горизонтальных форматов он менее удобен.
Пока не ясно, как новая стратегия TikTok отразится на числе пользователей, их активности, и удастся ли соцсети перегнать YouTube. Это покажет только время.
Суть: TikTok бустит просмотры авторам, которые публикуют более длинные горизонтальные ролики.
1⃣ Рост пользователей китайской соцсети значительно замедлился со времен пандемии. Поэтому TikTok меняет стратегию и хочет конкурировать с YouTube и другими стримингами (Netflix).
Платформа двигается в сторону создания длинного горизонтального контента уже некоторое время. Платформа постепенно увеличивала продолжительность видео с 60 секунд до 15 минут. С января этого года пользователям стал доступен 30-минутный формат роликов.
TikTok открыто заявляет о своих амбициях удерживать пользователей на своей платформе как можно дольше, чтобы увеличивать доходы от рекламы.
2⃣ Теперь ТТ вводит поощрения авторам, которые публикуют горизонтальные ролики длительностью более минуты. Соцсеть оповещает авторов, что такие видео получат повышенное количество просмотров в течение 72 часов после публикации.
3⃣ Мнения пользователей и авторов по поводу изменений в TT разделились:
— Одни считают, что преимущество TikTok в быстром контенте, который набрал популярность именно благодаря этой соцсети. Поэтому упор на горизонтальный контент лишает ТТ уникальности — соцсеть становится «как все».
Кроме того авторы обеспокоены, что создание горизонтальных роликов потребует от них больше затрат на продакшн.
— Другие придерживаются мнения, что разнообразие доступных форматов контента позволит не ограничивать авторов и предотвратить их отток на другие платформы с длинными роликами.
Тем не менее, авторы, которые поддерживают более длинные видео в ТТ, скептически относится к тому, что интерфейс приложения создан для вертикальной прокрутки — для просмотра горизонтальных форматов он менее удобен.
Пока не ясно, как новая стратегия TikTok отразится на числе пользователей, их активности, и удастся ли соцсети перегнать YouTube. Это покажет только время.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!