В 2023 году средняя стоимость рекламного поста в Telegram составила 37 860 рублей Платформа для посевов BeSeed провели...

10 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 24-05-2024 16:00
Обновлено: 29-05-2024 15:55
В 2023 году средняя стоимость рекламного поста в Telegram составила 37 860 рублей
Платформа для посевов BeSeed провели исследование 567 TG-каналов различных тематик — от малых, число подписчиков в которых не превышает 10 000, до крупных, где более 500 000 подписчиков.
Самое интересное:
1. Реклама в TG-каналах подорожала в среднем на 30% за 2023 год
Средняя цена рекламы выросла во всех категориях каналов. Самый значительный рост до 30% в ресурсах от 10 000 до 50 000 и от 50 000 до 100 000 подписчиков
Больше всего цены на интеграцию выросли в:
— каналах о недвижимости на 49,4% до 45,7 тысячи рублей;
— каналах с вакансиями на 38,2%, до 11,1 тысячи рублей;
— развлекательных каналах на 37,5% до 24,3 тысячи рублей.
2. Контакт с пользователем стал дороже в среднем на 30% при росте подписчиков и снижении числа просмотров
2023 год показал стремительный рост CPV на платформе. Как писали выше, стоимость рекламы за год выросла в среднем на 30%, хотя:
— число просмотров в среднем сократилось больше чем на 15%,
— при этом число подписчиков каналов в среднем увеличилось на 15%.
Т.е. средний CPV растет не пропорционально росту цен на рекламу.
Значительное снижение среднего CPV (-45%) произошло только в каналах с аудиторией до 10 000 подписчиков. Эксперты связывают это с переходом авторских вовлеченных каналов в следующий сегмент свыше 10 000 подписчиков.
Как итог эксперты BeSeed считают, что рост цен на рекламу в Telegram стабилизировался. При этом отмечают, что рекламодатели готовы вкладывать бюджеты в TG несмотря на рост стоимости рекламы в каналах.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика