Вещи с расширенным размерным рядом, почему это плохо для всех. Вроде бы здорово, производитель дает возможность иметь...

10 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 28-06-2024 21:53
Обновлено: 02-07-2024 10:50
Вещи с расширенным размерным рядом, почему это плохо для всех.
Вроде бы здорово, производитель дает возможность иметь современные вещи женщинам разных размеров, но тут возникает много разных «но».
Давайте на чистоту. У фабричной одежды очень короткий размерный ряд, 4–5 размеров, просто потому, что для хорошей посадки на каждую вещь отшивается пробник, а это дорого — шить пробники на столько размеров (и где взять реальных женщин стольких размеров со стандартной фигурой в качестве моделей для примерки). А вот поточный пошив, особенно простые модели, иногда тиражирует до 60 (сравните 42 и 60) — есть такие исключения, и они крайне неудачны. А вот теперь представьте, что основа на эту вещь строится на 44–46 размер. Остальное отшивается при помощи пропорционального увеличения. Но как человек, изучавший технологию швейного производства, я знаю, что работает это только на два соседних размера. Дальше уже и вытачки уходят в бок, и в груди получается тесно, и спинка провисает или пузырится, и рукава узковаты — это все стандартные жалобы на такие вещи. Все потому, что после 50-го размера лекало даже на самый простой фасон строится иначе, даже если это просто грудная вытачка. В итоге вещь не сядет почти ни на ком. Кто ее купит? Какая-нибудь сильно непритязательная женщина, по принципу «сошлось и ладно». Кроме того, дамы, покупающие одежду в увеличенном размерном ряде, статистически реже обновляют гардероб. Что это означает? Самые большие размеры будут нераспроданы. Что это значит для всех остальных? Стоимость отшива «верхних» размеров будет разделена между ходовыми. То есть юбка, которая в среднем по рынку стоит 6000–7000, будет у этого производителя стоить 8000–9000, при том же качестве. Вот такая вот плата за широкий размерный ряд.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика