Что такое статус? Это банально положение человека в обществе. Визуализируют его определенные маркеры. Вот об этих...

10 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 28-06-2024 22:30
Обновлено: 02-07-2024 14:15
Что такое статус? Это банально положение человека в обществе. Визуализируют его определенные маркеры. Вот об этих маркерах мы с вами и поговорим, а также о том, почему не получится в дешевых вещах из масс-маркета выглядеть дорого и статусно. А также определим, что такое «реальное дорого» и почему оно доступно и нужно не каждому. «Выглядеть дорого» — это один из самых популярных запросов в интернете и один из самых странных. Просто понятие «дорого» у всех разное. Если говорить о статусном образе, тут все еще сложнее. Скажу сразу, что без серьезных вложений это невозможно. И так, маркеры человека, выглядящего дорого:
- Самый заметный и важный из маркеров более высокого статуса человека — это понимание уместности выбираемого образа. Это даже не про деньги и затраты, если вы заметили. Это больше воспитание, знание этикета, в том числе и костюмного. Все мы знаем, что крупные золотые украшения с драгоценными камнями носят только после 18:00, как и вечерние наряды. Днем предпочтительнее или некрупные украшения, или не кричащие о своей высокой цене, или качественная бижутерия. Все мы понимаем, что дневной образ всегда более простой и закрытый (даже если вы выбираете сарафан, то он должен закрывать линию глубокого декольте, то есть ту самую ложбинку, и мы же понимаем, что дама с высоким положением в этом случае, скорее всего, будет еще более закрыта, чем мы, в плане костюма и еще более сдержана при выборе украшений: днем на ней будет что-то миниатюрное и изящное), даже если он предназначен для какого-то мероприятия. И что джинсы не носят в кафе и в театр, в учебное заведение или ресторан. Это простая одежда для загородных поездок и пикников, для выполнения какой-то не очень чистой работы. Все яркое, крикливое и вульгарное — это не про выглядеть дорого. Если вам нравится выглядеть «шикарно» и «лучше всех», то это тоже не то: самые яркие костюмы в цирке и все блестящее тоже. Для каждой одежды, обуви, украшений и аксессуаров есть свой повод. Это на самом деле очень тонкая наука, но ей можно научиться. Она исключает «все лучшее сразу» и «как хочу, так и хожу» одновременно. Человек с пониманием, а главное, принятием уместности своего образа — это уже показатель определенного уровня, по крайней мере, в плане воспитания (это может открыть перед вами некоторые двери). Это важный, но не единственный маркер;
- Второй маркер больше касается денег. Это качество — оно не бесплатно. Хлопковый сарафанчик из масс-маркета будет отличаться от аналогичного из сегмента мидл качеством самого хлопка (и сырья, и ткани), а «шелковый» платочек из яркого полиэстера — от аналогичного по всем параметрам изделия из вискозы, а уж тем более из натурального шелка — это заметно со стороны, невооруженным глазом. Попытки выдать дешевое за средний сегмент, а уж тем более за прет-а-порте (так называемый готовый «люкс» без ручной работы, но с соблюдением всех технологий), также со стороны смотрятся достаточно смешно (для любого, кто этот сегмент когда-либо держал в руках). Хлопковый сарафанчик, произведенный где-нибудь в Киргизии или в Китае, на поточном производстве, будет очень сильно отличаться в худшую сторону от пошитого из итальянского или немецкого поплина, на фабрике в России или в Италии, даже если на нем будет огромный логотип известного бренда (азиаты любят их ляпать на все). Невозможно выдать дешевый хлопок за дорогой: ткани с одним и тем же составом бывают разного качества. Как и кожа для пошива обуви и сумок. Это еще не касаемо качества исполнения, которое тоже отличается. Визуально дорогие вещи — это высокое качество. Выглядеть дорого в дешевом не получится. Можно выглядеть лучше или хуже, но не статуснее;
- Третий маркер поведенческий. Это умение носить определенные вещи так, чтобы не ощущать неудобств. И хороший деловой костюм, и вечернее платье надо уметь носить. Тут всегда есть свои секреты, которые касаются и правильного выбора, и умения комбинировать с другими вещами и аксессуарами, и навыка в этом всем свободно передвигаться, сидеть так, чтобы нигде не тянуло и не давило, чтобы ничего не поправлять. «Носить самую дорогую шубу, как самое простое пальто» — есть такое избитое изречение, и оно в этом случае самое точное. Относиться к вещам спокойно, даже если они дорогие. Со стороны образ должен выглядеть так, будто идеальным он сложился сам по себе, и вы потратили минимум времени, чтобы ему соответствовать. Это еще и умение держать себя. Хорошая осанка, отсутствие вульгарных поз и жестов. Это хорошие манеры и правильная, содержательная речь (то есть, это опять не про деньги). И в то же время это отсутствие демонстративности. Элегантные женщины достаточно просты и вежливы, им чуждо желание выставить себя на передний план, похвастаться, вызвать зависть. Элегантность — это сдержанность прежде всего. В плане костюма это означает, что там, скорее всего, вы увидите качественный ноунейм, инд. пошив, чем какой-то бренд. Если это будет бренд, то он будет максимально обезличен (на сколько это возможно: только знающий поймет, что на первом и втором фото образы от «Ральф Лорен»). Выставляться богатством, равно как бедностью, некрасиво — это вульгарно;
- Четвертый маркер — ухоженность. Статусной женщине не все равно, как она выглядит, она стремится к максимальной, естественной ухоженности. Заметный тюнинг — это не про статусность, а про богатство и лишние легкие деньги (это скорее про содержанку, чем про даму), а это разные вещи. Тут вы не увидите ни нарощенных ресниц, ни гелевых ногтей, ни обколотых губ. Женщина, выглядящая «дорого», хотя я не люблю это слово (статусно, это быстрее не дорого, а достойно), умеет принять свою реальную красоту и подчеркнуть ее иным образом. Вложения тут скорее пойдут в качественный уход, хорошую прическу и максимально качественный гигиенический маникюр (да-да, поддерживать свои ногти в безупречном состоянии без покрытия или с базовым визуально «дороже», чем самый хороший нюд, эти же здоровые ногти имитирующий, а уж тем более, чем «расписная хохлома»). Хороший, уместный макияж, подчеркивающий плюсы внешности, приятный аромат и отсутствие неприятных запахов (а как я уже говорила: «не пахнуть ничем» обычно уже через несколько часов превращается в неприятный запах) еще больше подчеркнут вашу опрятность (как я не раз говорила: опрятность — основа всего).
Кто бы и что, откуда бы там ни вещал, но эти маркеры считываются всегда и любым человеком. Обмануть кого-либо, найдя какой-то простой путь, каких много предложено на просторах интернета, не получится — они не работают. Тут только один вариант: заниматься собой (как говорится, по всем фронтам), покупать мало, но только качественное. Следует помнить, что это самое «мало» в итоге все равно встанет в приличную сумму. Приличная сумма при этом будет уходить на уход. Но да, это реально, но скажу сразу, речь не про минимальную зарплату и не про тысячу-полторы в месяц «на красоту». Это точно так же реально, как при больших деньгах выглядеть дешево и вульгарно, только требует гораздо больших усилий. Хороший вкус, чувство меры и достойное воспитание имеет не каждый, и деньги, к сожалению, это исправить не способны.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика