Как создать мем, который хайпанёт на весь мир
Этим летом интернет захлестнула одна из самых загадочных вирусных волн: мем с фотографией Яна Топлеса в джинсовой куртке и очках. Оказалось, что хайп был искусственно создан самим блогером в ходе подготовки нового ролика.
1⃣ Команда Топлеса самостоятельно придумала мем про умного человека в очках скачать обои и обеспечила его вирусность в сети:
— Они наняли трех зумеров, которые помогли разобраться в современных трендах. С их помощью, видимо, и был создан оригинал мема с фотографией Яна. Ролик под загадочную музыку быстро набрал популярность в сети.
— Чтобы усилить хайп, Топлес выкупил место на Таймс-Сквер и в Москва-Сити, а также запустил свою фотографию в космос.
— Мем специально был закинут в зарубежные соцсети, где также не понимали его смысла, но активно обсуждали.
— Кроме того, Топлес целенаправленно «путал следы»: он записал видео, где делал вид, что искренне удивлен тренду. А также провел оффлайн-встречу двойников, на которой выяснял кто лучше всего повторит загадочный мем.
2⃣ Интернет и почти весь мир буквально сошли с ума. Фотографию блогера стали показывать на билбордах в разных странах, печатать в газетах, использовать её на фоне во время вручения аттестатов и т.д.
Появилось огромное количество роликов с умным человеком в очках. Тренд подхватили и крупные бренды: свои версии мема опубликовали Яндекс, Durex, KFC и др.
3⃣ В итоге умный человек в очках появился в известном издании Know Your Meme и на долгое время закрепился в топах мемов.
Более того, эксперимент стал маркетинговым успехом для Топлеса: его аудитория в соцсетях выросла на 700 тыс. человек.
Как итог: эксперимент удался и стал интересным кейсом того, как можно искусственно создать вирусный контент.
Этим летом интернет захлестнула одна из самых загадочных вирусных волн: мем с фотографией Яна Топлеса в джинсовой куртке и очках. Оказалось, что хайп был искусственно создан самим блогером в ходе подготовки нового ролика.
1⃣ Команда Топлеса самостоятельно придумала мем про умного человека в очках скачать обои и обеспечила его вирусность в сети:
— Они наняли трех зумеров, которые помогли разобраться в современных трендах. С их помощью, видимо, и был создан оригинал мема с фотографией Яна. Ролик под загадочную музыку быстро набрал популярность в сети.
— Чтобы усилить хайп, Топлес выкупил место на Таймс-Сквер и в Москва-Сити, а также запустил свою фотографию в космос.
— Мем специально был закинут в зарубежные соцсети, где также не понимали его смысла, но активно обсуждали.
— Кроме того, Топлес целенаправленно «путал следы»: он записал видео, где делал вид, что искренне удивлен тренду. А также провел оффлайн-встречу двойников, на которой выяснял кто лучше всего повторит загадочный мем.
2⃣ Интернет и почти весь мир буквально сошли с ума. Фотографию блогера стали показывать на билбордах в разных странах, печатать в газетах, использовать её на фоне во время вручения аттестатов и т.д.
Появилось огромное количество роликов с умным человеком в очках. Тренд подхватили и крупные бренды: свои версии мема опубликовали Яндекс, Durex, KFC и др.
3⃣ В итоге умный человек в очках появился в известном издании Know Your Meme и на долгое время закрепился в топах мемов.
Более того, эксперимент стал маркетинговым успехом для Топлеса: его аудитория в соцсетях выросла на 700 тыс. человек.
Как итог: эксперимент удался и стал интересным кейсом того, как можно искусственно создать вирусный контент.
Alexander Luxovsky
И все же... В чем смысл именно мема?🤡
Виталий Коротков
Тоже самое и с VK рекламой, зацепилось - получил результаты - написал кейс - продал другому.
Лусинэ Михалева
Геннадий Гончаров
Кирилл Григорьев
Владимир Божко
Анна Жирина