Как создать мем, который хайпанёт на весь мир Этим летом интернет захлестнула одна из самых загадочных вирусных волн:... (видео)

3 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 20-08-2025 18:14
Обновлено: 25-08-2025 18:10
Как создать мем, который хайпанёт на весь мир
Этим летом интернет захлестнула одна из самых загадочных вирусных волн: мем с фотографией Яна Топлеса в джинсовой куртке и очках. Оказалось, что хайп был искусственно создан самим блогером в ходе подготовки нового ролика.
1⃣ Команда Топлеса самостоятельно придумала мем про умного человека в очках скачать обои и обеспечила его вирусность в сети:
— Они наняли трех зумеров, которые помогли разобраться в современных трендах. С их помощью, видимо, и был создан оригинал мема с фотографией Яна. Ролик под загадочную музыку быстро набрал популярность в сети.
— Чтобы усилить хайп, Топлес выкупил место на Таймс-Сквер и в Москва-Сити, а также запустил свою фотографию в космос.
— Мем специально был закинут в зарубежные соцсети, где также не понимали его смысла, но активно обсуждали.
— Кроме того, Топлес целенаправленно «путал следы»: он записал видео, где делал вид, что искренне удивлен тренду. А также провел оффлайн-встречу двойников, на которой выяснял кто лучше всего повторит загадочный мем.
2⃣ Интернет и почти весь мир буквально сошли с ума. Фотографию блогера стали показывать на билбордах в разных странах, печатать в газетах, использовать её на фоне во время вручения аттестатов и т.д.
Появилось огромное количество роликов с умным человеком в очках. Тренд подхватили и крупные бренды: свои версии мема опубликовали Яндекс, Durex, KFC и др.
3⃣ В итоге умный человек в очках появился в известном издании Know Your Meme и на долгое время закрепился в топах мемов.
Более того, эксперимент стал маркетинговым успехом для Топлеса: его аудитория в соцсетях выросла на 700 тыс. человек.
Как итог: эксперимент удался и стал интересным кейсом того, как можно искусственно создать вирусный контент.

  • Alexander Luxovsky

    Alexander Luxovsky

    Видел буквально пару раз этот мем.
    И все же... В чем смысл именно мема?🤡
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Виталий Коротков

    Виталий Коротков

    По факту через блогеров продвинули, зацепилось = хайпанул.
    Тоже самое и с VK рекламой, зацепилось - получил результаты - написал кейс - продал другому.
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Лусинэ Михалева

    Лусинэ Михалева

    Когда вижу впервые этот мем…
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Геннадий Гончаров

    Геннадий Гончаров

    Сюда он тоже проплатил что ли… иначе как объяснить наличие этого поста?)
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Кирилл Григорьев

    Кирилл Григорьев

    Как хорошо, что такая фигня мимо меня проходит....
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Владимир Божко

      Владимир Божко

      Kirill, в ВК сидите потому что)
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Анна Жирина

      Анна Жирина

      Кирилл, я тоже впервые слышу про это.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика