Самые большие бюджеты на инфлюенс-маркетинг всё ещё в запрещёнке АКАР* подсчитали, сколько денег рекламодатели...

1 день назад
В Избранное
Пост создан: 14-05-2025 17:16
Обновлено: 17-05-2025 06:20
Самые большие бюджеты на инфлюенс-маркетинг всё ещё в запрещёнке

АКАР* подсчитали, сколько денег рекламодатели занесли блогерам в 2024 году:

1. YouTube — 47,9% всех рекламных бюджетов на инфлюенс (27,6 млрд руб.), несмотря на замедление.

2. Instagram** — 20% (11,6 млрд руб). Даже после 3х лет блокировки остаётся в топе и по бюджетам, и по количеству размещений.

3. Telegram — 19,8% (11,5 млрд руб.). Почти сравнялся с Instagram**

4. VK — 11,2% (6,5 млрд руб.). Считали только интеграции в Видео и Клипах.

5. Twitch и Rutube — 400 и 300 млн руб. соответственно.

Общий объём рынка — 58 млрд рублей (данные WhoIsBlogger и Yoloco).

Что интересно:
Оценки АКАР* оказались выше подсчётов других отраслевых ассоциаций: АРИР (47 млрд) и АБА (44 млрд). И это — без учёта TikTok (его долю эксперты оценивают в 10-15%). То есть реальный рынок мог быть больше на 6,4–10,2 млрд рублей.
P.S. А теперь делаем ставки, куда перетекут почти 12 млрд после 1 сентября?
* Ассоциации коммуникационных агентств России
** Принадлежит Meta и запрещено в РФ.

Яндекс.Метрика