Мы приходим сейчас к одному интересному моменту, что вещи, сделанные руками, и вещи непоточного производства приобретают особую ценность рядом с типовым, «сляпанным на коленке» и плохо сидящим. И эта ценность со временем будет только расти. Просто банально массовый сегмент докатился до таких тканей, из которых вообще лучше не шить, и до таких имитаций, как с кружевом, если я не ошибаюсь, в «Зарине», которую вообще было лучше не делать (в «Зарине» 15 лет назад я покупала классные вещи высокого качества из натуральных и смесовых тканей, но это уже не моя любимая когда-то «Зарина»: производство было в России, близким по качеству к среднему сегменту, а теперь Азия) — я видела это после стирки у одной девушки, которая спрашивала, как привести это «счастье» в первоначальное состояние (оно и первоначально страшное, но стирка этот кружевной «кофтей» добила).
Непоточное производство есть, и оно будет всегда, у него свой покупатель, и девочки, спасающие дешевые кофточки, туда не пойдут, просто вещи стоят дороже и служат они дольше в разы, но это уже знает только тот, кто готов их покупать. Вот это непоточное может позволить себе не каждый. Кто-то не может психологически, у кого-то проблемы материальные, у кого-то привычка — причина, почему человек покупает только в масс-маркете, может быть любой. Моя знакомая упрямо думает, что там моднее. Но вот людей в непоточном, нетипичном становится всё меньше, и они становятся всё заметнее. И чем больше среди вашего окружения покупателей масс-маркета, тем заметнее любая ваша вещь, купленная не в нем. Она просто отличается посадкой, фасоном, тканью. Массовый сегмент может 10 раз имитировать расцветку из синтетики, только имитировать фасон он не сможет — дорого, а посадку и подавно. Получается серо и убого. Не то впечатление, даже если говорить об общем. Потому глаз и цепляется за женщин, одетых в нетипичное и непоточное.
Непоточное производство есть, и оно будет всегда, у него свой покупатель, и девочки, спасающие дешевые кофточки, туда не пойдут, просто вещи стоят дороже и служат они дольше в разы, но это уже знает только тот, кто готов их покупать. Вот это непоточное может позволить себе не каждый. Кто-то не может психологически, у кого-то проблемы материальные, у кого-то привычка — причина, почему человек покупает только в масс-маркете, может быть любой. Моя знакомая упрямо думает, что там моднее. Но вот людей в непоточном, нетипичном становится всё меньше, и они становятся всё заметнее. И чем больше среди вашего окружения покупателей масс-маркета, тем заметнее любая ваша вещь, купленная не в нем. Она просто отличается посадкой, фасоном, тканью. Массовый сегмент может 10 раз имитировать расцветку из синтетики, только имитировать фасон он не сможет — дорого, а посадку и подавно. Получается серо и убого. Не то впечатление, даже если говорить об общем. Потому глаз и цепляется за женщин, одетых в нетипичное и непоточное.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!