«Заставляют работать на рухляди»
Заметили, что автобусов стало больше? Только вот не все они новенькие и чистые. Водители пожаловались Е1 на то, что им приходится ездить на рухляди. Они говорят, что после ввода брутто-контрактов стали оживлять автобусы, которые несколько лет пылились в парках. Салоны и сидения очень грязные.
— Приходишь на работу, а тебе вручают старый дизель, к которому непонятно с какой стороны подходить. И начинается беготня: то масло надо долить, то антифриз. И всё ради денег, потому что за дизель город платит больше! — говорит один из водителей.
В департаменте по транспорту заявили, что на маршрутах новых и старых машин в равном количестве. По словам чиновников, у транспортников нет задачи вывести побольше старых автобусов ради дополнительного заработка.
А вы замечали, что на маршрутах стало больше старых автобусов?
Заметили, что автобусов стало больше? Только вот не все они новенькие и чистые. Водители пожаловались Е1 на то, что им приходится ездить на рухляди. Они говорят, что после ввода брутто-контрактов стали оживлять автобусы, которые несколько лет пылились в парках. Салоны и сидения очень грязные.
— Приходишь на работу, а тебе вручают старый дизель, к которому непонятно с какой стороны подходить. И начинается беготня: то масло надо долить, то антифриз. И всё ради денег, потому что за дизель город платит больше! — говорит один из водителей.
В департаменте по транспорту заявили, что на маршрутах новых и старых машин в равном количестве. По словам чиновников, у транспортников нет задачи вывести побольше старых автобусов ради дополнительного заработка.
А вы замечали, что на маршрутах стало больше старых автобусов?
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!