Классная наружка от застройщика «Брусника»
Брусника решили наглядно показать как быстро продаются их квартиры — обнародовали цифры по продажам и сделали это прямо на билбордах.
Жители Екатеринбурга, Новосибирска и Тюмени в течение ноября могли наблюдать за динамикой продаж почти в реальном времени — на билбордах вручную с помощью кисти и краски писали сколько лотов осталось.
Из 600 квартир к 20 ноября осталось 142, так застройщик подтвердил слоган рекламной компании «Потому что хорошо продаётся».
Брусника решили наглядно показать как быстро продаются их квартиры — обнародовали цифры по продажам и сделали это прямо на билбордах.
Жители Екатеринбурга, Новосибирска и Тюмени в течение ноября могли наблюдать за динамикой продаж почти в реальном времени — на билбордах вручную с помощью кисти и краски писали сколько лотов осталось.
Из 600 квартир к 20 ноября осталось 142, так застройщик подтвердил слоган рекламной компании «Потому что хорошо продаётся».
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!