Главным маркетинг-трендом лета 2023 года были брендированные пляжи. «Переодевали» бич-клабы Loro Piana, Jacquemus,...

От MUR
0 0
1 год назад
В Избранное
Пост создан: 07-12-2023 12:27
Обновлено: 10-12-2023 12:45
Главным маркетинг-трендом лета 2023 года были брендированные пляжи. «Переодевали» бич-клабы Loro Piana, Jacquemus, Valentino, Dolce&Gabbana и многие другие марки. Собственно, пришло время сменить надувной круг на коньки. Одними из первых свой брендированный каток установят ребята из AMI Paris. Он расположится в Почетном дворце Пале-Рояль в Париже, где неподалеку также откроется и их поп-ап.

Сохраняйте инфо: брендированный каток будет работать с 16 по 31 декабря, магазин будет открыт с 1 по 31 декабря.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика