Итог дня по проблемам с охватами в ВК по подписчикам
1. ВК вроде в курсе и вроде что-то передали в разработку и правят.
2. Есть подозрения, что большая часть пострадавших сообществ — те, у кого ранее был хоть один Прометей.
3. К концу дня в ЛС и комментариях всё чаще стали появляться админы, у которых падения начались только сегодня, но очень резко.
4. Мы начали собирать чатик из таких админов (скрины и инфа про то, что "ВК вроде в курсе" как раз из чата).
Про причины проблемы/бага (и бага ли?):
1. Проблемы касаются только малой части сообществ. Проверить легко: можно зайти на маркет-платформу ВК и посмотреть стату сообществ, где можно купить рекламу.
Резких падений охвата по подписке нет нигде или почти нигде. Это не глобальное исследование — я просто рандомно посмотрел статы примерно 100 сообществ разных размеров и тематики.
2. Новая лента и клипы, скорее всего, не виноваты. Их не так уж и много, если внимательно ленту полистать.
50% контента в ленте — контент от того, на что подписан, остальное — рекомендации, реклама и те самые встроенные в ленту клипы.
Причем текущие, встроенные в ленту клипы — старый контент, которому от нескольких недель до нескольких месяцев.
Т. е. не стоит ожидать, что вы сейчас опубликуете клип и будет буст по охвату. Не будет.
Спасибо нашим читателям за подписку на пуш-уведомления. Рост пушей в Ц — единственная радостная новость для контент-маркетинга в Ц сейчас. 😌
1. ВК вроде в курсе и вроде что-то передали в разработку и правят.
2. Есть подозрения, что большая часть пострадавших сообществ — те, у кого ранее был хоть один Прометей.
3. К концу дня в ЛС и комментариях всё чаще стали появляться админы, у которых падения начались только сегодня, но очень резко.
4. Мы начали собирать чатик из таких админов (скрины и инфа про то, что "ВК вроде в курсе" как раз из чата).
Про причины проблемы/бага (и бага ли?):
1. Проблемы касаются только малой части сообществ. Проверить легко: можно зайти на маркет-платформу ВК и посмотреть стату сообществ, где можно купить рекламу.
Резких падений охвата по подписке нет нигде или почти нигде. Это не глобальное исследование — я просто рандомно посмотрел статы примерно 100 сообществ разных размеров и тематики.
2. Новая лента и клипы, скорее всего, не виноваты. Их не так уж и много, если внимательно ленту полистать.
50% контента в ленте — контент от того, на что подписан, остальное — рекомендации, реклама и те самые встроенные в ленту клипы.
Причем текущие, встроенные в ленту клипы — старый контент, которому от нескольких недель до нескольких месяцев.
Т. е. не стоит ожидать, что вы сейчас опубликуете клип и будет буст по охвату. Не будет.
Спасибо нашим читателям за подписку на пуш-уведомления. Рост пушей в Ц — единственная радостная новость для контент-маркетинга в Ц сейчас. 😌
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!