В мужских отделах больше качественных вещей и стоят они дешевле аналогичных женских. Согласна, но мы с вами не можем...

8 часов назад
В Избранное
Пост создан: 22-08-2025 23:09
В мужских отделах больше качественных вещей и стоят они дешевле аналогичных женских.
Согласна, но мы с вами не можем одеться в мужские вещи. В мужском отделе советую примерить только джинсы базового фасона и только потому, что они часто подходят. И, возможно, еще брючные ремни. Больше оттуда мы не можем взять ничего. При том же размере у нас уже плечи, шире грудь и бедра, и если выбирать себе вещи из мужского отдела, получается скорее нелепо, чем стильно. Вещи не сидят. Да, мужские вещи качественнее. Можно купить вещи из отличных тканей по доступной цене. Прошлым летом покупала мужу брюки из итальянского льна что-то около 5 тысяч (стоили 7900), но если бы выбирала на себя, то на меня из такой ткани можно найти только за 9-10 (со скидкой), и то удача. Да, женские брюки сложнее садить, но разница все равно очень большая при примерно том же расходе ткани. Обидно? Да.
Это что-то вроде наценки на розовое (pink tax, налог на «розовое») — это касается любых товаров, которые позиционируются как женские и могут стоить дороже аналогичных мужских вещей. Это касается не только женских бритвенных станков, косметики и прочего, но и всего ассортимента, предназначенного для женщин. Притом разница может составлять до 50 и более процентов. Нет, я еще понимаю те случаи, когда, например, женские сапоги в два раза дороже, чем мужские ботинки — на них и материала идет больше, они и конструктивно сложнее, но когда вещи плюс-минус идентичны, то такая наценка начинает напрягать. Причина проста: женщины более активные покупательницы и потребительницы, и там, где мужчина носит одну вещь, женщине будет и трех недостаточно. И если будет дорого, то мужчина консервативен и может долго обходиться без покупок, то женщина будет покупать все равно, просто потому, что покупки для нее — эмоции. Проще продать тому, кто купит все равно.
Вся реклама, в конечном итоге, тоже рассчитана на женщин. Поэтому все фото, все рекламные ролики созданы так, чтоб запоминаться и быть приятными именно женщинам. Продавцы, которые рассчитывают свою рекламу на мужчин, обычно проигрывают. Мужчины, за исключением редких оригиналов, способны носить вещи, пока они не протрутся до дыр.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика