Вторая ветка казанского метро может остаться без поездов
Все дело в том, что уже существующее депо рассчитано на 12 путей, а при запуске второй ветки необходимо построить еще 10, заявили в МУП «Метроэлектротранс».
Пока решения о строительстве не принято, но если не купить поезда и не построить место, где они будут стоять, невозможно будет запустить вторую линию.
Кроме того, производством поездов в России занимается только московский завод. Но из-за того, что сейчас идет замена поездов в Москве и Санкт-Петербург, завод загружен до 2030 года.
Все дело в том, что уже существующее депо рассчитано на 12 путей, а при запуске второй ветки необходимо построить еще 10, заявили в МУП «Метроэлектротранс».
Пока решения о строительстве не принято, но если не купить поезда и не построить место, где они будут стоять, невозможно будет запустить вторую линию.
Кроме того, производством поездов в России занимается только московский завод. Но из-за того, что сейчас идет замена поездов в Москве и Санкт-Петербург, завод загружен до 2030 года.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!