Фейковые слухи о мазуте ударили по туризму в Сочи: кому выгоден черный пиар?
🚫В последние дни туристы массово отказываются от поездок в Сочи, ссылаясь на информацию о разливе мазута в Анапе. Однако эксперты называют это манипуляцией и считают, что ситуация используется для дискредитации курортов Краснодарского края.
Что говорят специалисты?
Председатель экспертного совета Ассоциации отельеров АМОС Дмитрий Богданов отмечает:
⬇️Даже в самой Анапе есть пляжи, которые почти не пострадали, но об этом молчат
⬇️Сочи, Геленджик, Туапсе и Новороссийск находятся далеко от Анапы – никаких проблем там нет
⬇️Анапа продолжает принимать туристов, отели и санатории работают в обычном режиме
Как реагируют туристы и турагенты?
🔍Многие отказываются от туров в Сочи, уверенные, что “мазут повсюду”.
🔍Туроператоры либо подтверждают тенденцию, либо сами верят в слухи.
Что нужно делать?
☀️По мнению Богданова, власти и бизнес должны срочно принять меры – усилить информационную поддержку, чтобы не потерять миллиарды на отказах туристов.
“Лучше потратить 50–100 млн рублей на PR, чем считать миллиардные убытки”, – считает эксперт.
ℹ️ Любимый Сочи
🚫В последние дни туристы массово отказываются от поездок в Сочи, ссылаясь на информацию о разливе мазута в Анапе. Однако эксперты называют это манипуляцией и считают, что ситуация используется для дискредитации курортов Краснодарского края.
Что говорят специалисты?
Председатель экспертного совета Ассоциации отельеров АМОС Дмитрий Богданов отмечает:
⬇️Даже в самой Анапе есть пляжи, которые почти не пострадали, но об этом молчат
⬇️Сочи, Геленджик, Туапсе и Новороссийск находятся далеко от Анапы – никаких проблем там нет
⬇️Анапа продолжает принимать туристов, отели и санатории работают в обычном режиме
Как реагируют туристы и турагенты?
🔍Многие отказываются от туров в Сочи, уверенные, что “мазут повсюду”.
🔍Туроператоры либо подтверждают тенденцию, либо сами верят в слухи.
Что нужно делать?
☀️По мнению Богданова, власти и бизнес должны срочно принять меры – усилить информационную поддержку, чтобы не потерять миллиарды на отказах туристов.
“Лучше потратить 50–100 млн рублей на PR, чем считать миллиардные убытки”, – считает эксперт.
ℹ️ Любимый Сочи
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!