Шокирующее признание стюардесс о воде на борту самолетов
Сотрудницы авиалиний советуют пассажирам дважды подумать, прежде чем заказывать горячие напитки на борту.
Проблема кроется в стационарных резервуарах: вода для чая и кофе поступает из баков, которые годами могут не проходить полноценную санитарную обработку. Мириам Лоусон, проработавшая в небе семь лет, заявила, что после осмотра этих систем во время техобслуживания она полностью перешла на напитки в бутылках.
Ситуацию усугубляет и человеческий фактор — технические службы нередко нарушают регламенты очистки ради экономии времени. Сами бортпроводники в полете предпочитают закрытую воду или газировку, так как состояние водопроводной системы самолета вызывает у них серьезные опасения. Теперь «кофе с пенкой» в небе звучит скорее как биологическая угроза, чем как приятный бонус к перелету.
Кажется, единственный способ безопасно попить чаю в полете — это попросить добавить в него коньяк в качестве антисептика
Сотрудницы авиалиний советуют пассажирам дважды подумать, прежде чем заказывать горячие напитки на борту.
Проблема кроется в стационарных резервуарах: вода для чая и кофе поступает из баков, которые годами могут не проходить полноценную санитарную обработку. Мириам Лоусон, проработавшая в небе семь лет, заявила, что после осмотра этих систем во время техобслуживания она полностью перешла на напитки в бутылках.
Ситуацию усугубляет и человеческий фактор — технические службы нередко нарушают регламенты очистки ради экономии времени. Сами бортпроводники в полете предпочитают закрытую воду или газировку, так как состояние водопроводной системы самолета вызывает у них серьезные опасения. Теперь «кофе с пенкой» в небе звучит скорее как биологическая угроза, чем как приятный бонус к перелету.
Кажется, единственный способ безопасно попить чаю в полете — это попросить добавить в него коньяк в качестве антисептика

Алексей Мельниченко
Евгений Иванов