Попытки брендов масс-маркета создавать более дорогие линейки. Почему они почти всегда неудачны? Вопрос-ответ.
Вроде бы смотришь, идея-то хорошая: сделать более качественное доступным. Но тут возникает вопрос: ткани-то качественные, а пошив-то поточный, выкройка упрощенная, технологии нарушены, как во всем масс-маркете. То есть вещи выигрывают только в ткани. Да, ткань — «первый предатель» дешевой вещи, но силуэт, посадка и фурнитура не менее важны. Правильность пошива и обработки не менее важна, потому что, если вещь стоит объективно дороже, то мы рассчитываем, что она будет служить дольше. А тут всё как в масс-маркете, за исключением ткани. Это видно уже даже по фасону. Тот самый «премиум», к которому массовые производители грезят прикоснуться, такие фасоны не шьет, выбирая несколько иные силуэты. Для того, чтоб это изменить нужны другие фабрики, а там другие расценки на пошив и они выше в разы, но производитель не готов платить больше.
Вроде бы смотришь, идея-то хорошая: сделать более качественное доступным. Но тут возникает вопрос: ткани-то качественные, а пошив-то поточный, выкройка упрощенная, технологии нарушены, как во всем масс-маркете. То есть вещи выигрывают только в ткани. Да, ткань — «первый предатель» дешевой вещи, но силуэт, посадка и фурнитура не менее важны. Правильность пошива и обработки не менее важна, потому что, если вещь стоит объективно дороже, то мы рассчитываем, что она будет служить дольше. А тут всё как в масс-маркете, за исключением ткани. Это видно уже даже по фасону. Тот самый «премиум», к которому массовые производители грезят прикоснуться, такие фасоны не шьет, выбирая несколько иные силуэты. Для того, чтоб это изменить нужны другие фабрики, а там другие расценки на пошив и они выше в разы, но производитель не готов платить больше.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!